Заведу
П р и к аз № .
УТВЕРЖ ДАЮ :
М А Д О У № 29 «В аси лёк»
Н .Н . Ч ер м ян и н о ва
О Д от 31.03.2021 г.
Самообследование
муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад №26 «Василёк» по направлениям деятельности
за 2020 год
1. Органы самоуправления и самоуправления.
1. 1.
Н азвани е орган а
Общее
собрание
работников
О п и сан и е ф у н кц и он ала,
О бщ ее собран и е рабо тн и к ов М А Д О У ф о рм и ру етс я и з чи сла
ра ботн и ков, р або та ю щ и х в об разо в ат е л ьн о й о рган и зац и и по т ру дов ом у
до гов ор у, и соби ра етс я дл я р еш ен и я о р га н и зац и он н ы х воп р ос ов
ж и зн ед еят ел ьн ос ти обр азо ват ел ьн о го уч реж ден и я. О бщ ее со бран и е
р а бот н и ков М А Д О У д ей с тв у е т - п ос тоян н о.
И з со става общ его с обр ан и я в ы б и р ае тся его п ре д се да те ль и
се кре та рь откры т ы м гол ос ов ан и е м н а н е о п ред ел ен н ы й сро к (до
п ри н яти я ре ш е н и я собран и ем о вы бо ре д р у ги х п ре д се да те ля и
секретаря).
П редс ед ате ль собра н и я об ес п е чи в а е т яв ку р а бо тн и к ов на
заседан и е, п одп и сы в ае т п ро то ко л за се дан и я собран и я. С е кр ет ар ь
собра н и я в еде т п рото кол за се дан и я и п од п и сы в а е т его. Н а заседан и е
общ его со бран и я м огут бы ть п ри гла ш ен ы п р ед ста ви тел и У чре ди тел я,
об щ е ст ве н н ы х орган и зац и й , орган о в м у н и ц и п ал ьн о го уп равл ен и я.
Л иц а,
п ри гл аш ен н ы е
на
собр ан и е,
п ол ьзу ю тс я
п равом
совещ ат ел ьн о го голоса, м о гу т вн ос и ть п ре дл ож ен и я и заявлен и я,
у ч ас тв ов ат ь в обсу ж д ен и и во п росов, н ах од я щ и х ся в и х ком п етен ц и и .
К __ ком п етен ц и и __ О б щ его__ собра н и я__ р а бо тн и к ов
МАДОУ
следую щ и е вопросы :
п ри н яти е у ст ав а М А Д О У , и зм ен ен и й (д оп олн ен и й ) к
уставу;
ра зра бот ка и п ри н яти е К о л л ект и вн ого до гов ор а, П рави л
вн у тр ен н его трудо во го ра сп о ря дка , и зм ен ен и й и до п о лн ен и й к ним ;
п ри н яти е
ины х
л о к а л ьн ы х
п р ав ов ы х
актов,
р е глам ен ти ру ю щ и х
дея т е л ьн ос т ь
М АДОУ,
п р ед ус м отр ен н ы х
н астоя щ и м уставом ;
разр еш ен и е ко н ф л и кт н ы х си т у а ц и й м е ж ду ра бо т н и ка м и и
адм и н и ст ра ц и е й М А Д О У ;
кон тро ль
за
с в ое вр ем ен н о ст ью
п р ед ос тав ле н и я
о тде ль н ы м кат егор и ям в о с п и тан н и ко в д о п о л н и т е л ьн ы х л ьгот и ви до в
м атер и а льн ого обесп ечен и я, п р е д у с м о тр е н н ы х за кон ода те ль ств ом РФ и
и н ы м и п ра вовы м и актам и;
вы дви ж ен и е
к о л л е кт и в н ы х
т р е бов ан и й
р а бо тн и к ов
М АДОУ;
возб уж д ен и е хо д ат а й с т в о н а гр аж де н и и р а бот н и ков
М А Д О У ра зл и ч н ы м и ви д ам и н агра д в со от в ет с т в и и с де й с тв у ю щ и м
закон одател ьством .
О рган и зац и он н о й ф ор м о й р а бо т ы общ его со бран и я рабо тн и к ов
воспитанников дополнительных льгот и видов материального
обеспечения, предусмотренных законодательством РФ и иными
правовыми актами;
выдвижение коллективных требований работников МАДОУ;
возбуждение ходатайств о награждении работников МАДОУ
различными видами наград в соответствии с действующим
законодательством.
Организационной формой работы общего собрания работников
МАДОУ являются заседания, которые проводятся по мере
необходимости, но не реже одного раза в год.
Общее собрание работников МАДОУ созывается его председателем по
собственной инициативе, инициативе работников МАДОУ,
заведующим МАДОУ. Повестка дня, дата проведения собрания
определяются заведующим МАДОУ совместно с председателем
собрания.
Заседание собрания считается правомочным, если в его работе
приняли участие не менее двух третей работников МАДОУ. Решение
общего собрания принимается открытым голосованием простым
большинством голосов присутствующих на собрании работников.
Решение собрания считается принятым, если за него проголосовали
более 50 (пятидесяти) процентов работников, присутствующих на
собрании. При равном количестве голосов решающим является голос
председателя собрания. Каждое заседание оформляется в виде
протокола. Протоколы оформляются и хранятся в соответствии с
действующим законодательством РФ. Решения общего собрания,
принятые в пределах его полномочий и в соответствии с действующим
законодательством обязательны для исполнения администрацией,
всеми работниками МАДОУ.
Общее собрание работников имеет право в лице его председателя
выступать в рамках своих полномочий от имени Учреждения перед
любыми лицами и в любых формах, не противоречащих закону.
Наблюдательный
совет
Наблюдательный совет является высшим органом управления МАДОУ,
осуществляющим свою деятельность в соответствии с Уставом МАДОУ
и Положением о Наблюдательном совете.
Наблюдательный совет МАДОУ создаётся в количестве 7 человек. В
состав Наблюдательного совета МАДОУ входят представители
Учредителя МАДОУ, представители органов местного самоуправления
и представители общественности, в том числе лица, имеющие заслуги
и достижения в сфере образования. В состав наблюдательного совета
МАДОУ могут входить представители работников МАДОУ. Количество
представителей органов местного самоуправления в составе
Наблюдательного совета не должно превышать одну треть от общего
числа членов Наблюдательного совета. Не менее половины из числа
представителей органов местного самоуправления составляют
представители органа, осуществляющего функции и полномочия
учредителя МАДОУ. Количество представителей работников МАДОУ не
может превышать одну треть от общего числа членов Наблюдательного
совета.
Заведующая МАДОУ и ее заместители не могут быть членами
Наблюдательного совета. Заведующая МАДОУ участвует в заседаниях
Наблюдательного совета с правом совещательного голоса.
Срок полномочий Наблюдательного совета составляет 5 лет. Одно и то
же лицо может быть членом Наблюдательного совета неограниченное
количество раз.
МАДОУ не вправе выплачивать членам Наблюдательного совета
вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за
исключением компенсации документально подтвержденных расходов,
непосредственно связанных с участием в работе Наблюдательного
совета.
Председатель Наблюдательного совета избирается на срок
полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного
совета из их числа простым большинством голосов от общего числа
голосов членов Наблюдательного совета.
Представитель работников МАДОУ не может быть избран
председателем Наблюдательного совета.
Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего
председателя.
Председатель Наблюдательного совета организует работу
Наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует
на них и организует ведение протокола.
отсутствие председателя Наблюдательного совета его функции
осуществляет старший по возрасту член Наблюдательного совета, за
исключением представителя работников МАДОУ.
Компетенция Наблюдательного совета.
Наблюдательный совет МАДОУ рассматривает:
- предложения Учредителя или заведующей ДОУ о внесении
изменений в Устав МАДОУ;
- предложения Учредителя или заведующей МАДОУ о создании или
ликвидации филиалов МАДОУ;
- предложения Учредителя или заведующей МАДОУ о реорганизации
ДОУ или о его ликвидации;
- предложения Учредителя или заведующей МАДОУ об изъятии
имущества, закрепленного за МАДОУ на праве оперативного
управления;
- предложения заведующей МАДОУ об участии МАДОУ в других
юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного
имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц
или передаче такого имущества иным образом другим юридическим
лицам, в качестве учредителя или участника;
- проект плана финансово-хозяйственной деятельности МАДОУ;
- по представлению заведующей МАДОУ проекты отчетов о
деятельности МАДОУ и об использовании его имущества, об
исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности,
годовую бухгалтерскую отчетность МАДОУ;
- предложения заведующей МАДОУ о совершении сделок по
распоряжению имуществом, которым в соответствии с
законодательством МАДОУ не вправе распоряжаться самостоятельно;
- предложения заведующей МАДОУ о совершении крупных сделок;
- предложения заведующей МАДОУ о совершении сделок, в
совершении которых имеется заинтересованность;
- предложения заведующей МАДОУ о выборе кредитных организаций,
в которых МАДОУ может открыть банковские счета;
- вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности
МАДОУ и утверждения аудиторской организации.
Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета, не
могут быть переданы на рассмотрение других органов Учреждения. По
требованию Наблюдательного совета или любого из его членов
заведующий МАДОУ обязан представить информацию по вопросам,
относящимся к компетенции Наблюдательного совета.
Наблюдательный совет не имеет полномочий выступать от имени
МАДОУ.
Порядок проведения заседаний Наблюдательного совета:
1) заседания Наблюдательного совета проводятся по мере
необходимости, но не реже одного раза в квартал;
2) заседание Наблюдательного совета созывается его председателем
по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена
Наблюдательного совета или заведующий образовательным
Учреждением;
3) заседание Наблюдательного совета после его создания, а также
первое заседание нового состава Наблюдательного совета созывается
по требованию Учредителя. До избрания председателя
Наблюдательного совета на таком заседании председательствует
старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением
представителя работников МАДОУ;
4) заседание Наблюдательного совета может быть проведено путем
заочного голосования, посредством получения письменных мнений
членов Наблюдательного совета;
5) проведение заседаний Наблюдательного совета осуществляется в
соответствии с регламентом заседания, который формируется
Учредителем на основе письменных предложений членов
Наблюдательного совета, Учредителя, заведующий МАДОУ и
утверждается председателем Наблюдательного совета;
6) работу по подготовке, проведению заседаний и оформлению
документов по результатам работы Наблюдательного совета
осуществляет ответственный секретарь Наблюдательного совета,
выбираемый на первом заседании Наблюдательного совета;
7) члены Наблюдательного совета, заведующий МАДОУ, а также лица,
привлекаемые по инициативе Наблюдательного Совета для участия в
его работе, оповещаются не позднее, чем за пять рабочих дней о
месте, дате и времени заседания с одновременным представлением
повестки дня, проектов решений и необходимых справочных
материалов;
8) в заседании Наблюдательного совета вправе участвовать
заведующий образовательным Учреждением. Иные приглашенные
председателем Наблюдательного совета лица могут участвовать в
заседании Наблюдательного совета, если против их присутствия не
возражает более чем одна треть от общего числа членов
Наблюдательного совета;
9) каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один
голос, в случае равенства голосов решающим является голос
председателя Наблюдательного совета;
10) заседание Наблюдательного совета является правомочным, если
все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его
проведения и на заседании присутствует более половины членов
Наблюдательного совета; передача членом Наблюдательного совета
своего голоса другому лицу не допускается;
11) в случае отсутствия кворума заседание Наблюдательного совета
переносится на срок не более трех рабочих дней;
12) в случае отсутствия по уважительной причине члена
Наблюдательного совета он вправе в письменной форме представить в
Наблюдательный совет свое мнение, которое учитывается при
определении наличия кворума и результатов голосования;
13) в отсутствие председателя Наблюдательного совета его функции
осуществляет старший по возрасту член Наблюдательного совета, за
исключением работников Учреждения в соответствии со ст. 10 п. 16
Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных
учреждениях».
Заседания Наблюдательного совета и принятые решения
протоколируются; протокол оформляется в течение 5 рабочих дней со
дня проведения заседания Наблюдательного совета, подписывается
председателем Наблюдательного совета и ответственным секретарем
и в 10 - дневный срок доводится до сведения заинтересованных лиц.
Организационно-техническое и информационное обеспечение
деятельности Наблюдательного совета осуществляет Учреждение,
которое для обеспечения деятельности Наблюдательного совета может
привлекать на договорной и конкурсной основе к работе
Наблюдательного совета экспертов, аудиторские, консультационные и
иные специализированные организации.
Педагогический
совет
Педагогический совет - орган самоуправления, действующий в целях
развития и совершенствования образовательного процесса,
повышения профессионального мастерства и творческого роста
педагогических работников. Педагогический совет руководствуется в
своей деятельности федеральным законодательством и
законодательством Свердловской области, другими нормативными
правовыми актами об образовании, настоящим уставом, «Положением
о педагогическом совете».
В состав Педагогического совета входят: заведующий МАДОУ, его
заместители, штатные педагогические работники МАДОУ, занятые
образовательной деятельностью с момента приема на работу и до
прекращения трудовых правоотношений с МАДОУ являются членами
педагогического совета МАДОУ. Педагогический совет избирает из
своего состава открытым голосованием председателя и секретаря.
Председатель и секретарь Педагогического совета выполняют свои
обязанности на общественных началах.
Педагогический совет неправомочен выступать от имени МАДОУ.
заседания педагогического совета созываются по мере необходимости,
но не реже 4-х раз в год. Решения Педагогического совета МАДОУ
фиксируются в протоколах. Протоколы подписываются председателем
Педагогического совета и секретарем и хранятся в соответствии с
действующим законодательством РФ. Педагогический совет МАДОУ
считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух
третей его членов. Решения Педагогического совета МАДОУ
принимаются открытым голосованием простым большинством
голосов, присутствующих на заседании, в случае равенства голосов
решающим является голос председателя. Решения Педагогического
совета, принятые в пределах его компетенции и в соответствии с
законодательством Российской Федерации, являются
рекомендательными для администрации МАДОУ, всех педагогических
работников. В отдельных случаях может быть издан распорядительный
акт по МАДОУ, устанавливающий обязательность исполнения решения
Педагогического совета.
Заседания Педагогического совета являются открытыми, на них могут
присутствовать представители всех групп участников образовательных
отношений, представители Учредителя, а также заинтересованные
представители органов государственной власти (местного
самоуправления), общественных объединений.
Педагогический совет:
- рассматривает вопросы совершенствования учебно-воспитательного
процесса;
- определяет направления образовательной деятельности, отбирает и
утверждает образовательные программы для использования в МАДОУ;
- обсуждает вопросы содержания, применения форм и методов
образовательного процесса, планирование образовательной
деятельности МАДОУ;
- рассматривает вопросы повышения квалификации и переподготовки
кадров;
- организует работу по выявлению, обобщению и распространению
педагогического опыта;
- рассматривает вопросы организации дополнительных услуг, в том
числе платных;
- заслушивает отчёты заведующей о создании условий для реализации
образовательной программы;
- рассматривает кандидатуры для представления к награждению;
- рассматривает кандидатуры для участия в профессиональных
конкурсах;
- участвует в разработке и обсуждении проектов локальных правовых
актов, затрагивающих права и законные интересы педагогических
работников.
Педагогический совет избирает председателя сроком на 1 год.
Председатель:
ганизует деятельность педагогического совета МАДОУ;
ределяет повестку заседания;
нтролирует выполнение решений педагогического совета.
Совет родителей
Совет родителей - коллегиальный орган управления МАДОУ,
создаваемый с целью учета мнения родителей (законных
представителей) воспитанников по вопросам управления МАДОУ и при
принятии локальных правовых актов, затрагивающих права и законные
интересы воспитанников и их родителей (законных представителей).
Деятельность Совета родителей регулируют федеральное
законодательство и законодательство Свердловской области,
настоящий устав, Положение о Совете родителей.
Совет родителей избирается из числа представителей родителей
каждой группы. Членство в Совете родителей является добровольным.
Из числа членов Совета родителей избирается председатель и
секретарь. С правом решающего голоса в состав совета родителей
входит представитель руководства МАДОУ.
Совет родителей правомочен принимать решения, если в его работе
участвуют более половины его членов. Решение принимается
открытым голосованием, простым большинством голосов
присутствующих (более 50%).
Совет родителей избирается сроком на два года.
Компетенция Совета родителей:
принимает участие в решении вопросов по организации и
совершенствованию образовательной деятельности;
принимает участие в организации наставничества над воспитанниками
и семьями, находящимися в социально-опасном положении;
может осуществлять помощь Учреждению в привлечении родителей к
непосредственному участию в воспитательной работе с
воспитанниками;
в организации и проведении собраний, лекций, бесед для родителей
по обмену опытом в вопросах воспитания и обучения своих детей.
Совет родителей имеет право:
вносить предложения руководству МАДОУ, коллегиальным органам
управления и получать информацию о результатах их рассмотрения;
выносить благодарность родителям (законным представителям)
воспитанников за активную работу в совете родителей, оказание
помощи в проведении мероприятий.
Совет родителей неправомочен выступать от имени МАДОУ.
1.2. Соответствие собственной нормативной и организационно-распорядительной
документации действующему законодательству и уставу. В разделе обязательно
отражается
Н аим ен овани е характери сти ки
П олож ение о п едагоги ческом совете
П олож ен ие об общ ем собран ии трудового
коллекти ва
О писание
П ри нято на п едагоги ческом совете № 1
30.08.2017 г.
П риказ № 78/4-О Д от 22.09.2017 г.
П ри нято на общ ем собран и и 20.09.2017 г.
П риказ № 78/4-О Д от 22.09.2017 г.
№1
от
П олож ен ие о роди тельском ком и тете
П ри нято на п едагоги ческом совете
30.08.2017 г.
П риказ № 78/4-О Д от 22.09.2017 г.
от
По ло ж ен и е о н аб лю д ательн о м со вете
Пр и н ято н аб лю д ательн ы м со вето м № 1 о т 09.01.2020
г.
Пр и к аз о т 16.01.2020 № 20-ОД
Н аличие
го д о в ы х
и
п е р сп ек т и в н ы х
п ланов работы (п о к ак и м направлениям),
- Г одовой п лан работы М А Д О У № 29 «В аси лёк с
п ри лож ени ям и»:
соответствие
и м ею щ ихся
п роблем ам ,
стоящ им
образовательн ы м учреж ден и ем
п ланов
перед
В едется
ли
в
учреж ден и и
анализ
вы п олнен ия п ланов работы и п ри няты х
ранее реш ен и й (вы п олнени е реш ени й и
заслуш ивани е лиц, по чьей вине не
вы п олнен ы те или ины е реш ени я, планы )
Д олж н остн ы е
обязанн ости
разли чн ы х
категори й сотрудн иков образовательн ого
учреж дени я
П ри м енение вы числи тельн ой техн и ки в
управлен и и п одразделен и ям и
П орядок
ор ган и зац и и
и
веден и я
делоп рои звод ств а
в
образовательн ом
учреж ден и и
-П лан
работы
по
п роти воп ож арной
безопасности;
- П лан м ероп ри яти й по п рави лам дорож ного
движ ения;
П лан
м ероп ри яти й
по
п роф илакти ке
экстрем и зм а и терроризма;
- П лан работы с родителям и;
- П лан работы с сем ьям и груп п ы риска.
-П лан работы с м олоды м и спец иалистам и.
-К алендарны е и персп ективн ы е п лан ы паны
п едагоги чески х работников.
В М А Д О У № 29 «В аси лёк» на п ротяж ен и и всего
учебн ого года и в конце года ведется анализ
вы п олнен ия п ланов работ, п ри няты х реш ений.
В
2020г.
сотрудни ки
ДОУ
вы п олняли
долж ностн ы е обязанн ости в п олн ом объеме.
Н аруш ен и й
трудовой
ди сц и п ли н ы
заф и кси рован о не бы ло
В
учреж ден и и
и спользую тся
четы ре
стаци онарны х ком п ью тера, два н оутбука с
п одклю чен и ем к сети И нтернет.
С лож илась
систем а
вн утрен н его
кон троля
и сполн ен ия
п оручени й,
сущ ествует
н ом енклатура
дел,
органи зация
док ум ен тооборота
соответствует
основн ы м
н аправлен и ям деятельн ости образовательн ого
учреж дени я.
1.3. Организация внутреннего и внешнего взаимодействия
М ехан изм ы оценки качества
образования
С вязь
руководства
образовательн ого учреж дени я
с
органом
управлени я
образован и ем
В заи м одей ствие
с
образовательн ы м и
учреж ден и ям и
С етевая ф орм а реализаци и
образовательн ы х п рограм м
У частие детей и п едагогов в
м ероприятиях, п роводи м ы х в
регионе,
на
окруж ном ,
К ачество образован ия оцени вается следую щ им образом:
1 этап сам ооценка п едагогам и;
2 этап - оценка адм ини страци ей Д О У (всесторон н ий анализ
деятельности );
3 этап - изучен ие уровн я удовлетворен н ости качеством
образован ия роди тельски м сообщ еством .
П о результатам оценки вы носится реш ение, п ри ни м аю тся
м еры по устранени ю возн и кш и х проблем .
М А Д О У № 29 «В асилёк» работает в тесн ой связи с
учреди телем У О А дм и ни страци и СГО.
М АДОУ
№
29
«В асилёк»
взаи м одей ствует
с
образовательн ы м и учреж ден иям и поселка, органи зац иям и
культуры и спорта п оселка и м уни ци пали тета СГО , Ц Д Д Т и
Ц В Р г.С ы серть
В оспитанники, роди тели и педагоги являю тся активны м и
участни кам и конкурсов, органи зован ны х м уни ци пали тетом . В
течени е года в таких конкурсах при няли участие - 7 6
ф едеральн ом и и ны х уровн ях
воспи тан н иков (65% ). В региональны х
конкурсах участие - не п ри ни м али
В заи м одей ствие
соци альн ы м и
(родителям и)
Особенности взаимодействия педагогического коллектива
с семьями воспитанников
с
партн ерам и
и
всеросси йски х
В соврем енн ы х
услови ях дош кольн ое образовательн ое
учреж ден ие
является
еди н ствен ны м
общ ествен ны м
ин сти тутом , регулярн о и н еф орм альн о взаи м одей ствую щ и м с
сем ьей, то есть и м ею щ и м возм ож н ость оказы вать на неё
определен ное влияние.
В основу совм естн ой деятельн ости сем ьи и дош кольн ого
учреж ден и я залож ен ы следую щ ие принципы :
• еди н ы й п одход к п роцессу восп и тан и я ребёнка;
• откры тость дош кольн ого учреж ден ия для родителей;
• взаим ное доверие во взаи м оотн ош ен иях педагогов и
роди телей ;
• уваж ен и е и доброж елательн ость друг к другу;
• ди ф ф ерен ц и рован н ы й подход к каж дой семье;
• равно ответствен ность роди телей и п едагогов.
Н а сегодняш н и й ден ь в Д О У осущ ествляется и н теграц и я
общ ествен ного и сем ей н ого воспи тан и я дош кольн и ков со
следую щ и м и категори ям и родителей:
- с сем ьям и воспи танников;
- с будущ им и роди телям и.
Задачи:
1) ф орми ровани е
п си холого
- п едагоги чески х
знани й
роди телей ;
2) п ри общ ен и е роди телей к участию в ж и зн и Д О У ;
3)
оказан ие п ом ощ и сем ьям восп и тан ни ков в развитии,
восп и тан и и и обучен ии детей;
4) изучен ие и п роп аган да лучш его сем ей н ого опы та.
Система взаимодействия с родителями включает:
•
•
•
•
•
ознаком лен ие роди телей с результатам и работы Д О У на
общ и х
роди тельски х
собраниях,
ан али зом
участи я
роди тельской общ ествен н ости в ж и зн и Д О У ;
ознаком лен ие роди телей с содерж ан и ем работы
ДОУ,
н ап равлен н ой на ф изическое, пси хи ческое и социальное
развитие ребенка;
участие в составлен ии планов: спортивн ы х и культурн о
м ассовы х м ероп риятий, работы роди тельского ком итета
целен аправлен н ую
работу,
п роп агандирую щ ую
общ ествен ное дош кольн ое воспи тан и е в его разн ы х
ф ормах;
обучен ие конкретн ы м п ри ем ам и м етодам восп и тан и я и
развити я ребен ка в разн ы х ви дах детско й деятельн ости на
сем и н арах-практи кум ах,
консультац и ях
и
откры ты х
зан ятиях
1.4. Периодичность и полнота рассмотрения на заседаниях советов (педагогических,
методических, пр.) вопросов (с точки зрения управления образовательным процессом)
С оответстви е содерж ан ия
образован и я соврем ен ны м
требован иям
С одерж ани е образовани я
в Д О У строи тся с учетом
соврем енн ы х требован ий , в т.ч.: закон одательн ой базой и
требован иям и,
п редъявляем ы е
к
н ам
участн и кам и
Ф орми ровани е
перечня
образовательн ы х
програм м , обсуж дени е и
при нятие
реш ени й
по
и зм ен ен и ям и доп олн ен и ям
п рограм м
С оверш ен ствован и е
м етоди ческого
обесп ечен и я дош кольн ого
образован и я детей
К он структи вность
обсуж ден ий, реальн ость и
кон кретность
п ри н и м аем ы х реш ени й, и
их реали зац ия
образовательн ы х
отн ош ени й
(детьм и,
роди телям и).
В ся
докум ен тац ия,
касаю щ аяся
образовательн ого
п роц есса
вы строена в соответствии с требован и ем Ф ГО С Д О , Закон ом об
образован ии в Р оссий ской Ф едерац и и и др.
В Д О У есть основная общ еобразовательн ая програм м а,
п ри лож ен и ем к н ей и дут рабочи е п рограм м ы педагогов.
О бразовательн ая п рограм м а Д О У составлен а в соответствии с
Ф ГО С Д О , на осн овани и П ри м ерн ой осн овн ой образовательн ой
п рограм м ы дош кольн ого образован ия, с учетом возм ож н остей
дош кольн ого учреж дени я, особен ностям и детей. И зм ен ен и я и
доп олн ен и я к програм м е вн осятся своеврем енно, в случае
и зм ен ен и я
н орм ативн ой
базы .
В се
согласовы вается
с
п едагоги чески м советом Д О У и роди тельски м сообщ еством.
М етодическое обесп ечен ие осущ ествляется за счет областного
бю дж ета.
За п оследн и й
год
п ри обретен а м етоди ческая
литература, наглядн ы е п особи я и детская ху дож ествен н ая
ли тература по всем возрастн ы м группам .
В се реш ени я, касаю щ иеся, образовательн ой деятельн ости
обсуж даю тся и п ри ни м аю тся на п едагоги ческом совете с учетом
м н ени я роди тельского сообщ ества.
2. Оценка образовательной деятельности. Содержание и качество.
2.1. Система управления качеством и ее эффективность
Н аличие
локальны х
актов
и
плани рую щ их
докум ентов,
реглам ентирую щ их
работу
по
органи зации уп равлен ия и п роведени ю
кон трол я качества образован и я
Ф орм ы
и
м етоды
работы
всех
субъектов
уп равлен ия
качеством
п одготовки
(руководство,
п одразде лен и я
и
т.д.);
ви ды
и
и н стр ум ен ты кон троля
Р езультаты
ф ун кц ион ировани я
си стем ы уп равлен ия качеством за
п оследн и й год
П рограм м а разви ти я Д О У
О сновная образовательн ая п рограм м а дош кольн ого
образования.
Рабочие п рограм м ы п едагогов
П лан кон троля
П ри казы по учреж ден и ю
Н аблю дени я
К он троль на п ротяж ен и и всего дн я
О ц ен ка п роводим ы х м ероп риятий
О тзы вы роди тельского сообщ ества
В заи м оп осещ ен ие и др.
По
результатам
ан кети рован и я
роди телей
удовлетворен н ость образовательн ы м и услугам и в
октябре 2020г. С оставила 84,1% .
2.2. Структура образовательной деятельности
•
•
•
•
П оказатели деятельн ости дош кольн ой образовательн ой органи зац ии, п одлеж ащ ей
сам ообследовани ю П рилож ени я № 1.
С одерж ани е н аучн о-исследовательской и проектн ой деятельности обучаю щ и хся
(направления, достиж ен ия, коли чество детей, участвую щ их в деятельности )
В проектн ую деятельность активно вовлечен ы педагоги Д О У , дети старш его дош кольного
возраста и роди тели воспи тан ников. Все участни ки образовательны х отнош ени й являю тся
активны м и уч астн и кам и органи зован ны х в Д О У проектов.
И спользован ие здоровьесберегаю щ их техн ологи й в образовательной деятельности
(проп аган да здорового и безоп асного образа ж изни, укреп лени е здоровья обучаю щ и хся и
т.д.)
Цель: охрана и укрепление физического здоровья детей, формирование ценностей
здорового образа жизни и развитие физических качеств.
Ф изическое развитие вклю чает п ри обретен ие опы та в следую щ и х ви дах деятельн ости детей:
дви гательн ой, в том числе связанн ой с вы п олн ен и ем упраж нени й, н аправлен н ы х на развитие
таки х ф и зи ческих качеств, как коорди н ац и я и ги бкость; сп особствую щ и х п рави льном у
ф орм и ровани ю оп орн о-дви гательн ой си стем ы органи зм а, разви ти ю равновесия,
коорди н ац и и дви ж ен ия, круп ной и м елкой м отори ки обеих рук, а такж е с п равильны м , не
н аносящ ем ущ ерба органи зм у, вы п олнен и ем осн овн ы х дви ж ен и й (ходьба, бег, м ягкие
пры ж ки , повороты в обе стороны ), ф орм и ровани е н ачальн ы х п редставлен и й о н екоторы х
ви дах спорта, овладен ие п одви ж н ы м и и грам и с правилам и; становлени е ц елен ап равлен ности
и сам орегуляци и в дви гательн ой сф ере; стан овлен ие ц енн остей здорового образа ж изни,
овладен ие его элем ен тарн ы м и н орм ам и и п рави лам и (в питан ии , дви гательн ом реж им е,
закали ван ии , при ф орм и рован ии п олезны х п ри вы чек и др.).
Основные цели и задачи
Ф орм и ровани е н ачальн ы х п редставлен ий о здоровом образе ж изни. Ф орм и ровани е у детей
н ачальн ы х п редставлен ий о здоровом образе ж изни.
Ф и зи ческая культура. С охранение, укреп лен ие и охрана здоровья детей; п овы ш ен ие
ум ствен н ой и ф и зи ческой работоспособн ости , п редуп реж ден ие утом лени я. О бесп ечени е
гарм он и чн ого ф и зического развития, соверш ен ствован ие ум ений и навы ков в основн ы х
ви дах дви ж ен ий , восп итан и е красоты , граци озности , вы рази тельн ости дви ж ен ий ,
ф орм и ровани е п рави льн ой осанки.
Ф орм и ровани е п отребности в еж едневной дви гательн ой деятельн ости . Развитие ин ициативы ,
сам остоятельн ости и творчества в дви гательн ой активности, сп особности к сам оконтролю ,
сам ооц енке п ри вы п олнен ии дви ж ен ий .
Р азви ти е и н тереса к участию в п одви ж н ы х и спортивн ы х играх и ф изических упраж нени ях,
акти вности в сам остоятельн ой двигательн ой деятельности ; и н тереса и лю бви к спорту.
Содержание педагогической работы
•
•
Ф орм и ровани е н ачальн ы х п редставлен и й о здоровом образе ж и зн и
Ф изи ческая культура
Перечень мероприятий, проводимых в ДОУ
№ М ероприятия
Группы
I.
1.
2.
О пределение уровн я ф и
зического развития.
О пределение уровн я ф и зи
ческой п од готовлен н ости
детей
Д испан сери зац ия
Периодичность
О тветственны й
МОНИТГОРИНГ
Все
2 раза в год (в
сентябре и мае)
С тарш ая медсестра
Воспитатели групп
старш ая,
1 раз в год
С пециалисты
II. ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1.
У тренняя ги м настика
2.
Ф изическая культура
- в зале
Все группы
Старшая,
П одвиж ны е игры
Все группы
3.
Все группы
Ежедневно
2
В осп итатели груп п
раза в неделю В оспитатели
2 раза
2 раза в день
В оспитатели групп
4.
Г и м н астика после дн евного
Все группы
Ежедневно
В оспитатели
5.
С портивны е упраж нени я
Все группы
2 раза в неделю
В оспитатели
6.
С портивны е игры
С тарш ая, под-
2 раза в неделю
В оспитатели
7.
Ф изкультурны е досуги
Все
1 раз в м есяц
Воспитатели
8.
Ф изкультурны е праздники
С тарш ая, п од
готовит
2 раза в год
В оспитатели
III. ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
1.
В итаминизиция
2
Все группы
Ежедневно
Ст. м едсестра
П роф илактика гри пп а и
Все группы
простудны х заболеваний
(реж им ы проветривания,
утренние фильтры, работа с
В
неблагоприятны е
периоды (осень
-весна) при
Ст. м едсестра
3.
К варцевани е
В
неблагоприятны е
периоды (осень
-весна) при
Ст. м едсестра
4.
П роветриван ие
Ежедневно
Ст. м едсестра
Все группы
IV. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОЗДОРОВЛЕНИЯ
1.
Музыкотерапия
Все группы
Использование
музыки на
занятиях физ-
Воспитатель группы
2.
Ароматеропия
Старшая подготовит
И спользован ие
трав на
логоп еди чески х
зан ятиях, при
ф орм и ровани и
Учитель логопед.
воспитатели
3.
Фитонцидотерапия
(лук, чеснок)
Все группы
Неблагоприятные
периоды,
эпидемии,
Ст. медсестра,
младшие воспитатели
_______________________________V. ЗАКАЛИВАНИЕ_______________________________
1.
Контрастные воздушные
ванны
Все группы
После дневного
сна, на
Воспитатели групп
2.
Ходьба босиком
Все группы
После сна, на
занятии
Воспитатели групп
3.
Облегченная одежда детей
Все группы
В течение дня, на
Воспитатели,
4.
Мытье рук, лица, ш еи про
хладной водой
Все группы
В течение дня
Воспитатели, мл.
воспитатели
VI. ОРГАНИЗАЦИЯ ВТОРЫХ ЗАВТРАКОВ
1.
Соки натуральные или
фрукты
Все группы
Ежедневно
М ладшие
воспитатели,
воспитатели
2.3. Условия реализации образовательной деятельности
2.3.1.
К ачество учебн о-м етоди ческого, би блиотечн о - и н ф орм ац и он н ого и п рограм м н о
и н ф орм ац и он н ого обесп ечен ие образовательн ого процесса:
С оответстви е
у чеб н о
м етоди ческого,
би бли отечн о
и н ф орм ац и он н ого м атери алов, в
том
числе
в
электрон н ом
варианте,
возм ож ность
и
вари ан ты
доступ а
к
ни м
обучаем ы х
О бесп ечен ность
ком п ью терам и ,
м ульти м еди й н ы м и устрой ствам и
дл я
реали зац и и
програм м
соответствую щ ей н ап равленн ости
Н аличие вы хода в И нтернет,
скорость доступ а
В есь
учебн о-м етоди ческий ,
би блиотечно
и н ф орм ац и он н ы й
м атериал
п одобран
в
соответствии
с
Ф ГО С
ДО,
на
основани и
П ри м ерн ой основн ой образовательн ой п рограм м ы
дош кольн ого образован ия, с учетом возм ож н остей
дош кольн ого учреж дени я, особен ностям и детей.
И зм енен ия и доп олн ен и я в учебн о-м етоди чески й
м атериал
вн осятся
своеврем енно,
в
случае
и зм ен ен и я н орм ати вн ой базы . В се согласовы вается
с п едагоги чески м советом Д О У и роди тельски м
сообщ еством.
4 ком п ью тера и 5 ноутбуков, 6 н асте н н о
потолочн ы х экран ов, 3 п роектора.
Е сть вы ход в И н терн ет
2.3.2. Организация образовательной деятельности:
О ц ен ка
соответстви я
реж и м а
зан яти й обучаю щ и хся учебн ы м
планам
В недрени е н овы х ф орм и м етодов
обучен и я детей
Н аличие детей, обучаю щ и хся по
и н ди ви дуальн ы м планам
К аки м образом органи зуется и
п роводи тся
сам остоятельн ая
работа детей
Н аличие
п едагоги ческого
м они торин га
О ценка
вы п ускни ков
востребован н ости
Реж им
зан ятий
обучаю щ и хся
составлен
соответствии с С анП и Н 2.4.1.3049-13
в
П едагоги ОО р егу ляр н о п овы ш аю т уровень
ком п етен ц и и и вн едряю т в образовательн ы й
проц есс новы е технологии , элем ен ты техн ологий ,
и спользую т разли чн ы е ф орм ы органи зац и и детей,
с учетом п отребностей .
Н а сегодн яш н ий ден ь детей обучаю щ и хся по
и н ди ви дуальн ы м п лан ам нет.
Н а сам остоятельн ую деятельн ость детей 3-7 лет
(игры , п одготовка к образовательн ой деятельн ости ,
ли чная гигиена) в реж и м е дн я отводи тся 3-4 часа.
В Д О У ведется п едагоги чески й м он и тори н г на
основе осн овн ой образовательн ой п рограм м ы
Д О У . Ф орм ы органи зац и и - н аблю дени я, игры .
В ы п ускни ки Д О У п оступ аю т в М А О Н О Ш № 13 п.
Б обровски й, а такж е в учебн ы е заведен и я по
вы бору
роди телей
вы пускн и ков.
У ровень
п одготовки воспи тан н иков учителям и ш колы
оцени вается, как достаточн ы й (по результатам
еж егодн ого ан кети рован и я учи телей н ачальн ой
ш колы , в рам ках п лан а п реем ствен ности )
2.3.3. Кадровое обеспечение:
Укомплектованность образовательного
учреждения педагогами
Ч и сло/доля п едагогов, и м ею щ их вы сш ее
п едагоги ческое образован ие
Ч и сло/доля п едагогов, работаю щ и х на
ш татн ой основе
Ч и сло/доля педагогов, и м ею щ их учены е
степ ен и и учен ы е звания, в том числе
докторов
наук,
п роф ессоров
(коли чество/% )
Ч и сло/доля п едагогов, обучаю щ и хся в
аспи рантуре, докторан туре, соискателей
Ч и сло/доля п едагогов, п овы си вш и х свою
квали ф и кац ию (коли чество/% )
Ч и сло/доля м олоды х специалистов*
К оличество учебн ы х пособи й, издан ны х
п едагогам и
Общее количество педагогов в
учреждении
К оличество, 9 чел.
К оличество, 13чел.
К оличество, 0 чел.
Д оля от общ его
числа, 69%
Д оля от общ его
числа, 100%
Д оля от общ его
числа, 0%
К оличество, 0 чел.
Д оля от общ его
числа, 0%
К оличество, 13 чел.
Д оля от общ его
числа, 100%
К оличество, 0 чел.
Д оля от общ его
числа, 0 %
О бщ ее число и зданн ы х п особи й
2.4. Оценка содержания через организацию образовательного процесса.
О рган и зац ия образовательн ой деятельн ости в соответстви и с учебн ы м п ланом ;
К ален дарн ы й учебн ы й план - является локальн ы м н орм ати вн ы м докум ен том ,
реглам ен ти рую щ и м общ ие требован и я к органи зац ии образовательн ого п роц есса на учебн ы й
год М А Д О У № 29 «В аси лёк» (далее - Д О У ), устан авли ваю щ и м перечень образовательн ы х
областей и объём учебн ого врем ени, отводи м ого на п роведени е н еп осредствен но
орган и зован н ой образовательн ой деятельности . П ри этом дан ное расп ределен ие не является
ж естко реглам ен ти рован н ы м и п редусм атри вает возм ож н ость интеграции.
1. У чебн ы й п лан учреж ден и я разработан в соответстви и с н орм ати вн ы м и - правовы м и
докум ен там и:
1.1.
Ф едеральн ы м закон ом от 29.12. 2012 г № 273 - Ф З «Об образован ии в Росси йской
Ф едерац ии »
1.2.
П остан овлен и ем государствен н ого сани тарн ого врача РФ от 28 сентября 2020 года №
28 Об утверж ден и и сан и тарн ы х п равил СП 2.4.3648-20 «С ани тарно-эп и дем иологи чески е
требован и я к органи зац иям восп и тан и я и обучен ия, отды ха и оздоровлени я детей и
м олодеж и »
1.3.
П ри казом М и н и стерства образован и я и н ауки Р осси йской Ф едерац и и от 31.08.2020 №
373 «Об утверж ден и и п орядка органи зац и и и осущ ествлен и я образовательн ой
деятельн о сти п о осн овны м общ еобразовательн ы м п рограм м ах- образовательн ы м
п рограм м ам дош кольн ого образован ия»;
1.4.
П ри м ерн ой осн овн ой образовательн ой п рограм м ой дош кольн ого образован ия.
1.5.
П ри м ерн ой адап ти рованн ой п рограм м ой коррекц и он н о-разви ваю щ ей работы в
логоп еди ческой груп пе детского сада дл я детей с тяж елы м и н аруш ен и ям и речи (общ им
н едоразви ти ем речи ) с 3 до 7 лет Н.В. Н и щ ева С -П етербург 2014г.
1.6.
П ри казом М и н обрн ауки Росси и от 17.10.2013 N 1155 "Об утверж ден и и ф едеральн ого
государствен н ого
образовательн ого
стан дарта
дош кольн ого
образован ия"
(Зареги стри ровано в М и ню сте России 14.11.2013 N 30384).
1.7.
П ри казом № 31 от 21 ян варя 2019 года «О вн есен и и и зм ен ен и й в ф едеральн ы й
государствен н ы й образовательн ы й стандарт дош кольн ого образован ия, утверж ден ны й
п ри казом М и н и стерством образован и я и н ауки Р осси йской Ф едерац и и от 17 октября
2013 г. № 1155»
1.8.
У ставом м уни ц и п альн ого автон ом ного дош кольн ого образовательн ого учреж ден и я
“Д етски й сад № 29 “В асилёк»;
1.9.
О бразовательн ы м и п рограм м ам и учреж дени я:
• О сн овной образовательн ой п рограм м ой дош кольн ого образован ия.
•
А дап ти рован н ой основн ой образовательн ой п рограм м ой дош кольн ого образован и я на
основе Ф ГО С дош кольн ого образовани я для детей ран н его и дош кольн ого возраста с
задерж кой п сихи ческого развития.
•
А дап ти рован н ой основн ой образовательн ой п рограм м ой для детей дош кольн ого
возраста с тяж елы м н аруш ен и ем речи
1.10. П и сьм ом М и н и стерства образован и я Р оссий ской Ф едерац и и от 14.03.2000 № 65/23-16
«О ги ги ен и чески х требован и ях к м акси м альн ой н агрузке на детей дош кольн ого возраста
в орган и зован ны х ф орм ах обучения»;
1.11. П олож ен ием о лиц ензи рован и и образовательн ой деятельности , утверж ден ны м
п остан овлен и ем П рави тельства Р осси йской Ф едерац и и от 16.03.2011г. № 174;
2. К ален дарн ы й учебн ы й граф и к учи ты вает возрастн ы е п си хоф изи ческие особен н ости
восп и тан ни ков и отвечает требован и ям охран ы их ж и зн и и здоровья.
У чебн ы й год начи нается с 1 сентября и закан чи вается 31 мая. Д О У работает в реж им е
п яти дн евн ой рабочей недели, обесп ечивая 10-ти часовое пребы вани е воспи тан ников.
2.5. Создание доступной образовательной среды для детей с ОВЗ
Учет особенностей психофизического развития Указывается
наличие
учащихся с ОВЗ, детей-инвалидов при организации специальных условий для
образовательного процесса
реализации
образовательных программ
Наличие специальных условий для учащихся с ОВЗ
нет
по зрению
Наличие специальных условий для учащихся с ОВЗ
нет
по слуху
Наличие специальных условий для учащихся с
нет
нарушениями опорно-двигательного аппарата
Наличие
образовательных
программ,
есть
адаптированных для детей с ОВЗ
3. Материальное и хозяйственное обеспечение, объем бюджетного финансирования
Мероприятия
Н аличие учреди тельн ы х докум ен тов
ю ри ди ческого лица
Н аличие
докум ен тов,
п одтверж даю щ их
закреп лен ие
за
образовательн ой
орган и зац ией н едви ж и м ого и м ущ ества
Н аличие
докум ен тов,
п одтверж даю щ их
право на п ользован и е зем ельн ы м участком ,
на котором разм ещ ен а образовательн ая
органи зац и я (за и склю чен и ем арендуем ы х
зданий)
Информация о состоянии
У став М А Д О У № 29 «В аси лёк» утверж ден
П остан овлен и ем А дм и н и страц и и
С ы сертского городского округа от
07.05.2020 № 870.
С ви детельство о Г осударствен н ой
реги страц и и права от 01.04.2013 г. №
758533 серия 66 А Е
С ви детельство о Г осударствен н ой
реги страц и и права от 01.04.2013 г. №
758532 серия 66 А Е
Мероприятия
Н аличие
лиц ен зи и
на п раво
веден ия
образовательн ой
деятельности ,
сви детельство об аккреди тац и и
О сн ащ ен н ость м ебелью в соответствии с
н орм ам и и ростовы м и груп пам и
О бесп ечен ность У М К в соответстви и с
требован и ям и Ф ГО С Д О (в п роц ен тах)
Н аличие
и готовность ф и зкультурн ого /
сп ортивн ого зала
Н аличие
сп ортивн ого
оборудован и я
и
и н вен таря
по
норм е,
состоян ие
оборудован и я
и
и н вентаря,
акты разреш ен и я
на
исп ользован и е
в
образовательн ом
проц ессе
спортивного
оборудован и я
Н аличие и состоян ие стади он а/ спорти вной
п лощ адки
П роведени е
и спы тан и й
спортивного
оборудован и я на стадионах, сп ортивны х
п лощ адках, спортивн ы х / ф и зкультурн ы х
залах
Н аличие п редп и сан ий орган ов н адзорной
деятельн ости Г лавного управлени я
М и н истерства Р осси йской Ф едерац и и по
делам граж дан ской обороны , чрезвы чай н ы м
си туац и ям и ли кви дац и и п оследстви й
сти хий н ы х бедстви й по С вердловской
области (госпож н адзора)
О рган и зац ия п и тан и я обучаю щ и хся
О борудован и е образовательн ой
орган изац и и по бактериц идн ом у
Информация о состоянии
1) Л и ц ен зи я № 14847, вы дана
М и н и стерством общ его и
п роф есси он альн ого образован и я
С вердловской области 22.04.2014 г. с
п ри лож ен ием от 21.03.2018 г.
2) Д ан ны е, указан н ы е в лиц ензии
соответствую т уставу М А Д О У № 29
«В асилёк».
3) О сновная общ еобразовательн ая
програм м а дош кольн ого образования.
4) С ви детельство о государственн ой
аккреди тац ии № 4364 от 15.10.2008 г.
М ебелью детски й сад оснащ ен в
достаточн ом коли честве
обесп ечен о на 100%
Ф изкультурн ы й зал готов к эксплуатац и и
А кт-разреш ен и е на п роведен ие зан ятий в
ф изкультурн ом зале от 25.06.2020 г.
С п ортивн ая п лощ адка н аходи тся в
удовлетвори тельн ом состоянии, готова к
эксп луатац и и
А кт п роверки готовн ости спортивн ой
п лощ адки и сп ортивн ого оборудовани я на
терри тори и от 25.06.2020 г.
нет
1) пи щ еблок: м ебелью и оборудован и ем
оснащ ен в достаточн ом коли честве
4) орган изац и я горячего п и тан ия за счет
собственн ой столовой;
- П оставщ и к овощ ей О О О «А гроф и рм а
Ч ердан ская»
- П оставщ и к м олока О О О «К осули нское
м н огоп роф ильн ое п редприяти е»
- П оставщ и к м яса О О О «Д етское пи тан ие»
5) п асп орт п и щ еблока в н аличии
кварц евы е лам п ы стаци онарны е -7 ш т.
бактери ц идн ы е лам п ы п ерен осн ы е -1 шт.
Мероприятия
Информация о состоянии
Бак тер и ц и д н ы е р ец ер к улято р ы - 9 шт.
обеззараж и ван и ю воздуха
Н аличие устан овки ф ильтров для очистки и
обеззараж и ван ия воды
С остояни е м еди ц и н ского соп ровож дени я
П роведени е м еди ц и нского осм отра
сотрудни ков органи зац и и в соответствии с
устан овлен н ы м граф и ком
П роведени е кап итального рем он та
П роведени е рем он тн ы х работ
им еется
1) м еди ц и нски й каби нет
2) лиц ензия № Л О -66-01-003365 от
28.05.2015г
3) за М А Д О У № 29 закреп лен мед.
работн ик - М акарова Е.В.
м едосм отр сотрудн иков в октябре 2020 г. в
соответствии с граф и ком
Зам ен а вхо д н ы х д вер ей , части чн ая зам ен а ок он
Т екущ и й косм ети чески й рем он т в группах,
рем он т лестн и чн ы х п ролетов, рем онт
п и щ еблока
П ри лож ени е 1
Показатели деятельности дошкольной образовательной организации, подлежащей
самообследованию
№ п/п
1.
1.1
П оказатели
Е диница
и зм ерен ия
Образовательная деятельность
О бщ ая чи сленн ость воспи танников, осваи ваю щ и х образовательн ую
програм м у дош кольн ого образован ия, в том числе:
120 человек
1.1.1
В реж и м е п олн ого дн я (8-12 часов)
120 человек
1.1.2
В реж и м е кратковрем ен н ого п ребы ван и я (3-5 часов)
0 человек
1.1.3
В сем ей н ой дош кольн ой группе
0 человек
1.1.4
В ф орм е сем ей н ого образован и я с п сихолого-п едагоги чески м
соп ровож ден ием на базе дош кольн ой образовательн ой органи зац и и
0 человек
1.2
О бщ ая чи сленн ость восп и тан ни ков в возрасте до 3 лет
0 человек
1.3
О бщ ая чи сленн ость восп и тан ни ков в возрасте от 3 до 8 лет
120 человек
1.4
Ч и с лен н ость/удельн ы й вес числен н ости восп и тан н иков в общ ей
числен н ости воспи танников, п олучаю щ и х услуги п ри см отра и ухода:
120 человек/
100%
1.4.1
В реж и м е п олн ого дн я (8-12 часов)
120 человек/
100%
1.4.2
В реж и м е п родленн ого дн я (12-14 часов)
0 человек/%
1.4.3
В реж и м е круглосуточн ого пребы ван и я
0 человек/%
1.5
Ч и с лен н ость/удельн ы й вес числен н ости восп и тан н иков с
ограни чен н ы м и возм ож н остям и здоровья в общ ей чи слен ности
воспи танников, п олучаю щ и х услуги:
0человек/%
1.5.1
П о коррекци и недостатков в ф и зи ческом и (или) п сихи ческом развитии
0 человек/%
1.5.2
П о освоен ию образовательн ой п рограм м ы дош кольн ого образован и я
0 человек/%
1.5.3
П о п ри см отру и уходу
0 человек/%
1.6
С редни й п оказатель п роп ущ ен н ы х дн ей п ри п осещ ен и и дош кольн ой
образовательн ой органи зац и и по болезн и на одн ого воспи тан н ика
22 дн я
1.7
О бщ ая чи сленн ость п едагоги чески х работников, в том числе:
13 человек
1.7.1
Ч и с лен н ость/удельн ы й вес числен н ости п едагоги чески х работников,
и м ею щ их вы сш ее образован ие
0 чел овек /
0%
1.7.2
Ч и с лен н ость/удельн ы й вес числен н ости п едагоги чески х работников,
и м ею щ их вы сш ее образован ие п едагоги ческой н ап равлен ности
(проф иля)
9 человек
69/%
1.7.3
Ч и с лен н ость/удельн ы й вес числен н ости п едагоги чески х работников,
и м ею щ их средн ее п роф ессиональн ое образован ие
0 человека
0/%
1.7.4
Ч и с лен н ость/удельн ы й вес числен н ости п едагоги чески х работников,
и м ею щ их средн ее п роф ессиональн ое образован ие п едагоги ческой
н аправлен н ости (проф иля)
4 человека
31/%
1.8
Ч и с лен н ость/удельн ы й вес числен н ости п едагоги чески х работников,
которы м по р езуль татам аттестаци и п ри своен а квали ф и каци он ная
категория, в общ ей чи слен н ости п едагоги чески х работников, в том
числе:
10 человек
77/%
1.8.1
В ы сш ая
4человека
31/%
1.8.2
П ервая
6 человек /
46%
Ч и с лен н ость/удельн ы й вес числен н ости п едагоги чески х работни ков в
общ ей числен н ости п едагоги чески х работников, п едагоги чески й стаж
работы которы х составляет:
человек/%
1.9.1
Д о 5 лет
1 человек
7.6/%
1.9.2
С вы ш е 30 лет
2 человека
15,4/%
1.10
Ч и с лен н ость/удельн ы й вес числен н ости п едагоги чески х работни ков в
общ ей числен н ости п едагоги чески х работни ков в возрасте до 30 лет
0 человек
0/%
1.11
Ч и с лен н ость/удельн ы й вес числен н ости п едагоги чески х работни ков в
общ ей числен н ости п едагоги чески х работни ков в возрасте от 55 лет
2 человек
15,4/%
1.12
Ч и с лен н ость/удельн ы й вес числен н ости п едагоги чески х и
адм ин и страти вн о-хозяйствен н ы х работников, п рош едш их за п оследн ие
5 лет повы ш ен и е квали ф и кац и и /п роф есси он альн ую переп одготовку по
проф илю п едагоги ческой деятельн ости или и н ой осущ ествляем ой в
16 человек/
100%
1.9
образовательн ой органи зац и и деятельности , в общ ей чи сленн ости
п едагоги чески х и адм ин и страти вн о-хозяйствен н ы х работни ков
1.13
Ч и с лен н ость/удельн ы й вес числен н ости п едагоги чески х и
адм ин и страти вн о-хозяйствен н ы х работников, п рош едш их п овы ш ен ие
квали ф и кац и и по п ри м ен ен и ю в образовательн ом п роц ессе
ф едеральн ы х государствен н ы х образовательн ы х стан дартов в общ ей
числен н ости п едагоги чески х и адм ин и страти вн о-хозяйствен н ы х
работников
14 человек /
100%
1.14
С оотнош ени е "педагоги ческий р аб отн и к /восп и тан н и к” в дош кольн ой
образовательн ой органи зации
13 человек/
120 человек
1.15
Н аличие в образовательн ой органи зац и и следую щ и х п едагоги ческих
работников:
1.15.1
М узы кального руководи теля
да
1.15.2
И н структора п о ф и зи ческой культуре
да
1.15.3
У чи теля-логоп ед а
да
1.15.4
Л огоп еда
нет
1.15.5
У чи теля-деф ектолога
нет
1.15.6
П едагога-пси холога
нет
2.
Инфраструктура
2.1
О бщ ая п лощ адь п ом ещ ен ий, в которы х осущ ествляется
образовательн ая деятельн ость, в расчете на одн ого восп и тан ни ка
4,5 кв.м
2.2
П лощ адь п ом ещ ен ий дл я органи зац ии доп олн и тельн ы х ви дов
деятельн ости воспи тан н иков
0 кв.м
2.3
Н аличие ф и зкультурн ого зала
да
2.4
Н аличие м узы кальн ого зала
да
2.5
Н аличие п рогулочн ы х п лощ адок, обесп ечи ваю щ и х ф и зическую
акти вность и разн ообразн ую игровую деятельн ость восп и тан ни ков на
п рогулке
да
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)