Учебный план на 2016-2017 уч. год.pdf

Учебный год начинается с 1 сентября и заканчивается 31 мая. ДОУ работает в режиме
пятидневной рабочей недели, обеспечивая 10-ти часовое пребывание воспитанников.
В 2016-2017 учебном году в
ДОУ функционирует 6
общеобразовательные
группы, укомплектованных
в соответствии с
возрастными нормами:
Возрастная группа
Младшая группа
Средняя группа
Старшая группа
Подготовительная к школе
группа

Возраст

Количество групп

3-4 года
4-5 лет
5-6 лет
6-7 лет.

1 группа
1 группа
2 группы
2 группы

Коллектив дошкольного образовательного учреждения использует учебнометодический комплект комплексной основной общеобразовательной программы
дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.
Комаровой, М.А. Васильевой
В структуре учебного плана выделяются обязательная часть и часть, формируемая
участниками образовательных отношений. Выполнение обязательной части основной
образовательной программы дошкольного образования составляет не менее 60 % от
общего нормативного времени, отводимого на освоение основной образовательной
программы дошкольного образования. Часть, формируемая участниками образовательных
отношений, не превышает 40%.
В соответствии с требованиями основной общеобразовательной программы
дошкольного образования в обязательной части Плана определено время на непрерывную
непосредственно образовательную деятельность, отведенное на реализацию пяти
образовательных областей.
Содержание педагогической работы по освоению детьми образовательных областей
«Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное
развитие», «Художественно-эстетическое развитие» отражено в расписании занятий.
Занятия используются как одна из форм образовательной деятельности, предусмотренной
как в обязательной части так и в части, формируемой участниками образовательного
процесса, кроме этого в учебном плане и в календарном плане отражены основные виды
деятельности в соответствии с ФГОС ДО наиболее характерные для каждого возраста
детей.
При составлении учебного плана учитывались следующие принципы:
принцип развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;
принцип научной обоснованности и практической применимости;
принцип соответствия критериям полноты, необходимости и достаточности;
принцип обеспечения единства воспитательных, развивающих и обучающих целей
и задач процесса образования дошкольников, в процессе реализации которых
формируются знания, умения, навыки, которые имеют непосредственное
отношение к развитию дошкольников;
принцип интеграции непосредственно образовательных областей в соответствии с
возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и
возможностями образовательных областей;

комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса;
решение программных образовательных задач в совместной деятельности
взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках
непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных
моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;
построение непосредственно образовательного процесса с учетом возрастных
особенностей дошкольников, используя разные формы работы.
Количество и продолжительность непрерывной непосредственно образовательной
деятельности устанавливаются в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и
требованиями (СанПиН 2.4.1.3049-13):
Продолжительность непрерывной непосредственно организованной образовательной
деятельности:
- для детей от 3 до 4 лет – не более 15 минут,
- для детей от 4 до 5 лет – не более 20 минут,
- для детей от 5 до 6 лет – не более 25 минут,
- для детей от 6 до 7 лет – не более 30 минут.
Максимально допустимый объѐм образовательной нагрузки в первой половине дня:
- в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно,
- в старшей и подготовительной группах – 45 минут и 1,5 часа соответственно.
В середине времени, отведѐнного на непрерывную образовательную деятельность,
проводятся физкультурные минутки.
Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не
менее 10 минут.
Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может
осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Еѐ продолжительность
составляет не более 25 – 30 минут в день. В середине непосредственно образовательной
деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки.
Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной
активности и умственного напряжения детей, организуется в первую половину дня.
В образовательном процессе используется интегрированный подход, который позволяет
гибко реализовывать в режиме дня различные виды детской деятельности.
Организация жизнедеятельности детского сада предусматривает, как
организованные педагогами совместно с детьми (НОД, развлечения, кружки) формы
детской деятельности, так и самостоятельную деятельность детей. Режим дня и сетка
занятий соответствуют виду и направлениям работы детского сада.
Занятия по физическому развитию основной образовательной программы для детей
в возрасте от 3 до 7 лет организуются не менее 3 раз в неделю. Длительность занятий по
физическому развитию зависит от возраста детей и составляет:
- в младшей группе – 15 мин.,
- в средней группе – 20 мин.,
- в старшей группе – 25 мин.,
- в подготовительной группе – 30 мин.
В теплое время года при благоприятных метеорологических условиях
непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию организуется
на открытом воздухе.
В летний период занятия не проводятся. В это время увеличивается
продолжительность прогулок, а также проводятся спортивные и подвижные игры,
спортивные праздники, экскурсии, сохраняется деятельность по реализации
художественно-эстетического направления развития детей.

В часть, формируемую участниками образовательных отношений, включены 4
направления развития детей.
Каждое направление позволяет реализовать определенные образовательные области:
Экологическое развитие – «Социально-коммуникативное», «Познавательное»,
«Речевое»;
Художественно-эстетическое развитие – «Художественно-эстетическое»;
Приобщение к истокам «Коммуникативное», «Социально-коммуникативное»,
«Познавательное»
Учебный план
«От рождения до школы»
под редакцией Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М.А.Васильевой
на 2016-2017 учебный год (на неделю)
Образовательные области
Познавательное развитие.
Формирование целостной картины
мира, расширение кругозора.
Речевое развитие.
Познавательное развитие.
Формирование элементарных
математических представлений
Художественно-эстетическое
развитие.

Количество занятий в неделю
младшая
средняя
старшая
группа
группа
1 раз в
1 раз в
1 раз в
неделю
неделю
неделю
1 раз в
неделю
1 раз в
неделю

1 раз в
неделю
0,5 раз в
Лепка
неделю
0,5 раз в
Аппликация
неделю
Познавательное развитие.
Познавательно-исследовательская и
продуктивная (конструктивная)
деятельность
Физическое развитие.
3 раза в
неделю
Музыкальное
2 раза
в неделю
ИТОГО в неделю:
10
по СанПиН (в неделю)
10
Рисование

подготовительная
1 раз в неделю

1 раз в
неделю
1 раз в
неделю

2 раза в
неделю
1 раза в
неделю

2 раза в неделю

1 раз в
неделю
0,5 раз в
неделю
0,5 раз в
неделю
-

2 раза в
неделю
0,5 раз в
неделю
0,5 раз в
неделю
1 раз в
неделю

2 раза в неделю

3раза в
неделю
2 раза в
неделю
10
10

3 раза в
неделю
2 раза в
неделю
13
15

3 раза в неделю

2 раза в неделю

0,5 раз в неделю
0,5 раз в неделю
1 раз в неделю

2 раза в неделю
14
20

Учебный план
по реализации обязательной части основной образовательной программы «От
рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М.А.Васильевой
на 2015–2016 учебный год (на год)
Вид организованной
деятельности
1. Познание

Познавательно
исследовательская и
продуктивная (конструктивная)
деятельность*
Формирование элементарных
математических представлений
Формирование целостной
картины мира
2Речевое развитие
3. Чтение художественной
литературы.*
4. Художественное творчество
Рисование.
Лепка.
Аппликация.
5. Физическая культура
6. Музыка
Итого:

Возрастные группы/
Количество в неделю/ год
Младшая
Средняя
Старшая
группа
группа
группа
1/36

Подготовительная
группа
1/36

1/36

1/36

1/36

2/72

1/36

1/36

1/36

1/36

1/36
-

1/36
-

2/72
-

2/72
-

1/36
0,5/18
0,5/18
3/108
2/72
10/360

1/36
0,5/18
0,5/18
3/108
2/72
10/360

2/72
0,5/18
0,5/18
3/108
2/72
13/468

2/72
0,5/18
0,5/18
3/108
2/72
14/504

Учебный план
части, формируемой участниками образовательных отношений
на 2016-2017 учебный год.
Часть, формируемая
участниками образовательных
отношений
«Юный эколог» Николаева
С.Н.
ИТОГО в год по программе:
2. «Мы живем на Урале»
1.

ИТОГО в год по программе:
3. «Цветные ладошки» И.А.
Лыкова
Программа художественного
воспитания, обучения и
развития детей 2-7 лет.
ИТОГО в год по программе:
4. О.П. Радынова «Музыкальные
шедевры»
ИТОГО в год по программе:
5. А.П.Новикова «Математика в
детском саду»
ИТОГО в год по программе:
*

Количество занятий в год
младшая Средняя
Старшая
Старшая
группа
группа 1и 2 группа 1
группа 2
1 раз в
месяц
9
1 раз в
месяц
9
4 раза в
месяц

1 раз в
месяц
9
1 раз в
месяц
9
4 раза в
месяц

1 раз в
месяц
9
1 раз в
месяц
9
8 раз в
месяц

1 раз в
месяц
9
1 раз в
месяц
9
8 раз в
месяц

36
2 раз в
месяц
18
4 раза в
месяц
36

36
2 раз в
месяц
18
4 раза в
месяц
36

72
2 раза в
месяц
18
4 раза в
месяц
36

72
2 раза в
месяц
18
4 раза в
месяц
36

Реализуется в совместной деятельности педагога с детьми

Подготовит.
К школе
группа
1 раз в месяц
9
1 раз в месяц
9
8 раз в месяц

72
2 раза в
месяц
18
4 раза в
месяц
36

6. «Конструирование и ручной
труд в детском саду».
Л.В.Куцакова.
ИТОГО в год по программе:
ИТОГО В ГОД:

4 раза в
месяц

4 раза в
месяц

4 раза в
месяц

4 раза в
месяц

4 раза в
месяц

36
144

36
144

36
180

36
180

36
180

№

1.

2.

3.

СВЕДЕНИЯ
о педагогических кадрах МАДОУ « Детский сад № 29 « Василёк»
на 2016-2017 учебный год
Нагрузка
Фамилия, имя,
Педстаж
Образование,
Сведения
Дата
(в часах
отчество
на
специальность
об
Должность
рождения
по
педагога
01.09.2016
по диплому
аттестации
предмету)
УрГПУ г. Екатеринбург.
Специальность: Педагогика
и методика начального
Первая
образования
Головко Анна
кв.кат.
23.05.1985 9 лет
Воспитатель 1 ст.
Квалификация: Учитель
Александровна
2014г.
начальных классов 2007г.

Гурина Алиса
Аликовна

Демина Анна
Валерьевна

10.06.1984 13 лет

08.10.1978 15 лет

4.

Кадникова
Надежда
Ивановна

19.08.1976
9 лет
г.

5.

Кобелева

06.06.1976 10 лет

УрГПУ г. Екатеринбург.
Специальность: Технология
и предпринимательство
Квалификация Учитель
Воспитатель
технологии и
предпринимательства
2006г.
УрГПУ
г. Екатеринбург.
Специальность:
Технология и
предпринимательство
Воспитатель
Квалификация: Учитель
технологии и
предпринимательства
2004г.
Шадринский гос.
педагогический институт
г. Шадринск
Квалификация: Социальный
педагог
Воспитатель
Сциальность «Социальная
педагогика» 2010г.
Екатеринбургский химико-

воспитатель

1 ст.

1 ст.

1 ст.

1 ст.

Первая
кв. кат.
2014г.

Первая
кв. кат.
2014г.

Первая
кв. кат.
2015г.

Первая

Год прохождения
курсовой подготовки
ИРО. Проектирование
образовательного процесса в
условиях введения и реализации
федерального государственного
образовательного стандарта
дошкольного образования (40
час.) (2015 г.)
ИРО. Проектирование
образовательного процесса в
условиях введения и реализации
федерального государственного
образовательного стандарта
дошкольного образования (40
час.) (2015 г.)
ИРО «Проектирование
деятельности педагога
дошкольного образования в
соответствии с федеральным
государственным
образовательным стандартом
дошкольного
образования»2014г. 120ч.
ИРО «Проектирование
деятельности педагога
дошкольного образования в
соответствии с федеральным
государственным
образовательным стандартом
дошкольного
образования»2014г. 120ч.
ИРО. Проектирование

Ольга
Николаевна

6.

7.

8.

Куровская
Анна
Романовна

Лютина
Светлана
Валерьевна

Плотникова
Валентина
Максимовна

13.06.1983 13 лет

06.03.1972 26 лет.

механический техникум
г. Екатеринбург
Квалификация:
Техник
Специальность:
Производство изделий и
покрытий из полимерных
материалов 2003г.
Российская академия
музыки им. Гнесиных.
г. Москва. Специальность:
«Дирижирование
Дирижирование
нар.хором»;
Квалификация: Худ.
руководитель народнопевческого коллектива,
хормейстер, преподаватель
2007г.
УрГПУ г. Екатеринбург.
Специальность: Педагогика
и методика дошкольного
образования»
Квалификация: Педагог
дошкольного образования

20.11.1994 1 год

кв. кат.
2012г.

Музыкальны
й
1,5 ст.
руководител
ь

Первая
кв.кат.
2014г.

Старший
воспитатель

1 ст.

Первая
кв.кат.
2013г.

Инструктор
по физ.
культуре

0,5

-

образовательного процесса в
условиях введения и реализации
федерального государственного
образовательного стандарта
дошкольного образования (40
час.) (2015 г.)
ИРО "Деятельность
музыкального руководителя в
условиях реализации
ФГОС дошкольного
образования"2014г. 112ч.

ИРО Управление качеством
дошкольного образования в
соответствии с федеральным
государственным
образовательным стандартом
дошкольного образования (120
час.) (2014 г.) Разработка
основной образовательной
программы в соответствии с
федеральным государственным
образовательным стандартом
дошкольного образования (24
часа) 2015г.
Проектирование деятельности
педагога дошкольного
образования в соответствии с
федеральным государственным
образовательным стандартом
дошкольного образования (16
часов) 2015г..

9.

Саляева
Екатерина
08.04.1984
Александровна

Удилова
10. Галина
Валентиновна

Чемезова
Ольга
11. Ивановна

Ягудина
12. Любовь
Викторовна

6 лет.

12.08.1959 29 лет

30.05.1958 31лет

13.09.1958 35 лет

УрГПУ г. Екатеринбург.
Специальность:
«Логопедия»;
Квалификация: Учительлогопед 2006г.
Педагогический класс
г.Сысерть.
Квалификация
«Воспитатель детского
сада»1990г.

Учительлогопед

Воспитатель

Свердловский областной
музыкально-эстетический
пед. колледж.
г.Екатеоинбург
Квалификация: Воспитатель
Воспитатель
детей дошкольного
возраста»
Специальность:
Дошкольное образование
2004г.
Свердловский
государственный
пединститут
Специальность: педагогика
и методика начального
Воспитатель
обучения.
Квалификация: учитель
начальных классов. 1988г.

1 ст.

1 ст.

1 ст.

1 ст.

Первая
кв.кат.
2013г.

Первая
кв.кат.
2009г.

Первая
кв.кат.
2010г.

-

Проектирование деятельности
педагога дошкольного
образования в соответствии с
федеральным государственным
образовательным стандартом
дошкольного образования (16
часов) 2015г.
- ИРО. Проектирование
образовательного процесса в
условиях введения и реализации
федерального государственного
образовательного стандарта
дошкольного образования (40
час.) (2015 г.)
ИРО. Проектирование
образовательного процесса в
условиях введения и реализации
федерального государственного
образовательного стандарта
дошкольного образования (40
час.) (2015 г.)
ИРО Проектирование
деятельности педагога
дошкольного образования в
соответствии с федеральным
государственным
образовательным стандартом
дошкольного образования (16
час.) (2015 г.)

Распределение педагогов МАДОУ № 29 «Василѐк» по группам
на 2016 2017 учебный год
Возрастная группа

Основной воспитатель

Сменный воспитатель

Логопункт
Учитель-логопед

младшая

Удилова Г.В

старшая 2

Гурина А.А.

подготовит.1

Кадникова Н.И.

подготовит.2

Кобелева О.Н.

старшая 1

Чемезова О.И.

средняя

Головко А.А.

Музыкальный

Инструктор по физо.

руководитель

Банных О.В.

Ягудина Л.В.

Дѐмина А.В.

Саляева Е.А..

Куровская А.Р.

Плотникова В.М.

Сведения об обеспеченности образовательного процесса учебной литературой
МАДОУ “Детский сад № 29 “Василек”
Основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»
Наименование
№ дисциплин, входящих
п/
в заявленную
п
образовательную
программу
1
2.

2
Формирование
элементарных
экологических
представлений

Количество
обучающихс
я,
изучающих
дисциплину
3
102

Автор, название, место издания, издательство, год издания учебной литературы,
вид и характеристика иных информационных ресурсов

4
Рыжкова Н.А. Не просто сказки… Экологические рассказы, сказки и праздники. М., Линка-пресс,
2002
Дыбина О.В., Рахманова Н.П., Щетинина В.В. Неизведанное рядом. Занимательные опыты и
эксперименты для дошкольников. М., ТЦ «Сфера», 2001.
Алексеев В.А. 300 вопросов экологии. Ярославль ,1998г. М.,
Соломенникова О.А. Экологическое воспитание в детском саду. Мозаика - Синтез, 2005г
Егоренков Л.И. Экологическое воспитание дошкольников и младших школьников.
М. АРКТИ, 2000г
Организация экспериментальной деятельности дошкольников: Методические рекомендации / Под
общ. Ред. Л.Н.Прохоровой. М. АРКТИ, 2008г.
Грехова Л.И. В союзе с природой. М.-Ставрополь 2009г.
Николаева С.Н. Методика экологического воспитания в детском саду. М., Просвещение 2002г.
Селихова Л.Г. Ознакомление с природой и развитие речи. Интегрированные занятия. М., Мозаика
- Синтез, 2006г.
Николаева С.Н. Воспитание экологической культуры в дошкольном детстве. М., Просвещение
2002г
Кравченко, Долгова Т.Л. Прогулки в детском саду. Старшая и подготовительная группа. М., ТЦ
Сфера,2009г.
Елкина Н.В., Мариничева О.В. Учим детей наблюдать и рассказывать. Ярославль 1996г.
Система экологического воспитания в ДОУ. Составитель Горбатенко О.Ф. Волгоград 2008г.
Дошкольник на прогулке./ Под ред. А.С.Галанова. М. Пед. общество России, 2005г.
Шорыгина Т.А Стихи и сказки о родной природе. М., ТЦ Сфера, 2006г.
Стихи о временах года и игры. Составители О.Е.Громова, Г.Н. Соломатина, Н.П.Савинова. М., ТЦ
Сфера,2008г.
Теплюк С.Н. Занятия на прогулке с детьми младшего дошкольного возраста.М., 2003г.
Чернякова В.Н. Экологическая работа в ДОУ М., ТЦ Сфера,2008г.

Кол
ичество
5
1
1

2

2

1

3.

4.

2

3

Трудовое
воспитание.
Конструирование.

102

Развитие речи.

102

4
Нуждина Т.Д. Энциклопедия для малышей чудо – всюду: Мир животных и растений.
Ярославль,1998г.
Познание мира растений 4-7 лет сост. Сигимова М.Н. 2009г.
Горбатенко О.Ф. Сиситеа экологического воспитания в ДОУ. 2008г.
Федосева П.Г. Организация деятельности уголка природы. Средняя группа. 2014г.
Федосева П.Г. Организация деятельности уголка природы. Старшая группа. 2014г.
Федосева П.Г. Организация деятельности уголка природы. Подготовительная группа. 2014г.
Мирилова Т.Л. Экология. Нестандартные занятия. Подготовительная группа.М, 2013г.
Познвательно - исследовательские занятия с детьми 5-7 лет на экологической тропе..М, 2013г.
Маркова Т.А. Воспитание трудолюбия у дошкольников. М., Просвещение, 1991г.
Тарловская Л.Ф., Топоркова Л.А. Обучение детей конструированию в детском саду. М., 1994 г.
Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в малокомплектном детском саду.М.,1990 г.
Гульянц Э.К., Базик И.Я. Что можно сделать из природного материала. М., Просвещение, 1984г
Комарова Л.Г. Строим из LEGO. М., Линка-пресс,2001г.
Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала в подготовительной к
школе группе детского сада. М. Мозаика-Синтез,2008г.
Новикова И.В. Конструирование из бумаги в детском саду. Ярославль 2007г.
Малышева А.Н. Работа с тканью. Старшая и подготовительная группа. Ярославль 2001г.
Куцакова Л.В Конструирование и художественный труд в детском саду. М., ТЦ Сфера,2006г
Коарова Т, Куцакова Л, Павлова Л, Трудовое воспитание в детском саду. М, 2013г.
Лыкова И.А. Художественный труд в детском саду.М, 2013г.
Маханева М.Д., Скворцова О.В. Учим детей трудиться М, 2013г.
Буре Р.С. Дошкольник и труд. Теория и методика трудового воспитания. М, 2013г.
Куцакова Л.В. Трудовое воспитание в детском саду. Сиситема работы с детьми 3-7 лет.
Ушакова О.С. Занятия по развитию речи в детском саду. М., Просвещение, 1993
Федоренко Л.П., Фомичева Т.А., Лотарев В.К. Методика развития речи детей дошкольного
возраста.
Тумакова Г.А. Ознакомление дошкольника со звучащим словом. М., Просвещение, 1991
Венгер Л.А., Дьяченко О.М. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей
дошкольного возраста.
Бондаренок А.К. Дидактические игры в детском саду.
Шипицына Л.М. Азбука общения, СПб, 1998 г.
Шумаева Д.Г. Как хорошо уметь читать! СПб, 1997 г
Ушакова О.С., Струнина Е.М. Развитие речи детей 5-6 лет. М., Вентана-Граф,2009г.
Журова Л.Е Подготовка к обучению грамоте. М., Вентана-Граф,2009г.
Ушакова О.С., Гавриш Н.В. Знакомим дошкольников с литературой. М., ТЦ Сфера,2004г.
Алтухова Звуковая мозаика. С-Петербург,1998г.

5

1
4
2
1
2

1
1
4
2
1
1
2
1
2
3
3

1

5.

6.

2

Формирование
элементарных
математических
представлений

Изобразительная
деятельность.

3

102

102

4
Есаулова Н.А. Конспекты занятий по красноречию. М., Центр пед. образования 2007г.
Конспекты занятий по обучению детей пересказу. Подготовительная группа. Центр пед.
образования 2008г.
Быкова И.А. Обучение детей грамоте в игровой форме. С-Петербург Детство- пресс,2006г.
Развитие речи. Конспекты занятий для подготовительной группы. Волгоград 2008г.
Занимательное азбуковедение. Составитель Попова Г.П., Усачѐва В.И. Волгоград, 2007г.
Павленко И.Н., Родюшкина Н.Г. Развитие речи и ознакомление с окружающим миром в ДОУ. М.,
ТЦ Сфера, 2006г.
Шумаева Д.Г. Как хорошо уметь читать С-Петербург 2014г.
Ломакина Г. Сказкотерапия М, 2013г.
Новикова н.В. математика в детском саду. Младший дошкольный возраст. – М.:2003 г.
Колесникова Е.В. Математика для дошкольников 6-7 лет. М., Гном-Пресс, 2001
Колесникова Е.В. Математика для дошкольников 5-6 лет. М., Гном-Пресс,2001

5
1
2

Занимательная математика. Сост. Попова Г.П., Усачева В.И.. Волгоград,2006г.
Развивающие математические игры, занятия в ДОУ. Составитель- Стасова Л.П. Воронеж 2008г.
Новикова н.В. математика в детском саду. Младший дошкольный возраст – М.:2015 г.
Новикова н.В. математика в детском саду. Средний дошкольный возраст – М.:2015 г.
Новикова н.В. математика в детском саду. Старший дошкольный возраст – М.:2015 г.
Новикова н.В. математика в детском саду. Подготовительная группа – М.:2015 г.
Л.И., Селиванова Н.А. Тихонова Математика в играх с LEGO –конструктором. С-Петербург, 2001г
Швайко Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Подготовительная к школе
группа М., 2001г.
Швайко Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Средняя группа. М., 2001г.
Швайко Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. Старшая группа М., 2001г.
Милосердова Н.Е.Обучение дошкольников технике лепке. М. Центр пед.образования, 2008г.
Филимоновская игрушка: Рабочая тетрадь.-М.: Мозаика-Синтез,2005 г.
Городецкая роспись: Рабочая тетрадь.-М:Мозаика-Синтез, 2005 г.
Хохломская роспись: Рабочая тетрадь,-М.: Мозаика-Синтез, 2005 г.
Волшебный пластилин: Рабочая тетраль.-М.: Мозаика-Синтез, 2005 г.
Сказочная Гжель: Рабочая тетрадь.-М.: Мозаика – Синтез, 2003 г.
Простые узоры и орнаменты: Рабочая тетрадь.-М.: Мозаика-Синтез, 2003 г.
Дымковская игрушка: Рабочая тетрадь.-М.: Мозаика-Синтез, 2005 г.
Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе. М.: Мозаика-Синтез,
2009г.
Пищикова Н.Г. Работа с бумагой в нетрадиционной технике. М., 2008г.

2
1

2
1
1
1

4
1
1

2
3
2
2
1

1
2
2
1
1
1
1
1
2
1

1

7.

8.

2

Развитие игровой
деятельности.

Физическое
воспитание

3

102

102

4
Комарова Т.С. Обучение дошкольников технике рисования. М., Просвещение, 2005г.
Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа. .
М., ТЦ Сфера, 2009г
Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада
М.: Мозаика-Синтез, 2009г..
Лебедева Е.Г. Простые поделки из бумаги и пластилина М., АЙРИС – пресс, 2007г.
Дубровская Н.В.Аппликации из природного материала. С-Петербург,2008г.
Анистратова А.А., Гришина Н.И. Поделки из ткани, ниток и пуговиц М.,2008г.
Брыкина Е.К. Творчество детей в работе с различными материалами М., 2002г.
Лыкова И.А Лесные поделки М, 2008г.
Игра и дошкольник. Развитие детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности. СПб.: Детство-Пресс. 2000 г.
Зворыгина Е.В. Игра дошкольника. М., Просвещение, 1991г.
Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Как играть с ребѐнком. . М., Просвещение, 1990г.
Развивающий игры. Минск 2009г.
Маханева М.Д. Воспитание здорового ребенка. Пособие для практических работников детских
дошкольных учреждений.- М.: АРКТИ., 1998 г.
Шебенко В.Н. Физкультурные праздники в детском саду. Творчество в двигательной деятельности
дошкольника. М., Просвещение, 2001
Лысова В.Я., Яковлева Т.С., Зацепина М.Б. Спортивные празники и развлечения для
дошкольников. Младший и средний дошкольный возраст. М., АРКТИ, 2000
Кудрявцев В.Т., Егоров Б.Б. Развивающая педагогика оздоровления (дошкольный возраст). М.,
Линка-Пресс, 2000
Степаненкова Э.Я. Физическое воспитание в детском саду.-М.: Мозаика- Синтез.2005 г.
Маханева М.Д.Воспитание здорового ребенка. Пособие для практических работников
дошкольного учреждения.- М.: АРКТИ, 1998 г.
Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Старшая группа. М. Мозаика-синтез 2009
Шорыгина Т.А. Беседы о здоровье. М., ТЦ Сфера, 2005г.
Утробина К.К. Занимательная физкультура в детском саду.М., 2006г.
Подольская Е.И. Спортивные занятия на открытом воздухе. 2008г.

5
1
1

Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет. М., Просвещение, 1988
Адашкявичене Э.Й Спортивные игры и упражнения в детском саду. М., Просвещение, 1992г.
Вареник Е.Н., Кудрявцева С.Г., Сергиенко Н.Н. Занятия по физкультуре с детьми 3-7-лет. . М. ТЦ
Сфера, 2007г.
Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа. М. Мозаика-синтез 2009

1
3
2

1
1
1
1
2
1
1
2
1
1
3
1
1
1
1
2
3

1

1

9.

2

Музыкальное
воспитание.
Культурно –
досуговая
деятельность

3

120

4
Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа. М. Мозаикасинтез 2009г.
Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. М. Мозаикасинтез 2009
Радынова О.П. Слушаем музыку. М., Просвещение, 1990
Салтыкова И.И. Музыкальное развитие от 3 до 7 лет. Изд. «Центр Проблем Детства», 1996
Новицкая М.Ю., Науменко Г.М. Раз, два, три, четыре, пять мы идем с тобой играть. М.,
Просвещение, 1995
Кленов А. Там, где музыка живет. Педагогика-Пресс, 1994
Макшанцева Е.Д. Детские забавы. М., Просвещение, 1991
Чистякова М.И. Психогимнастика. М., Просвещение Владос, 1995
Науменко Г.М. Фольклорный праздник в детском саду и школе. М., Линка-Пресс, 2000
Михайлова М.А. Праздники в детском саду. Сценарии, игры, аттракционы. Ярославль, Академия
Развития, 1998
Зарецкая Н.В. Танцы для детей младшего дошкольного возраста. М., АЙРИС- пресс 2007г.
Зарецкая Н.В. Календарные музыкальные праздники для детей раннего и младшего дошкольного
возраста М., АЙРИС- пресс 2007г.
Зарецкая Н.В. Сценарии праздников для детского сада М., АЙРИС- пресс 2006г.
Шорыгина Т.А. Праздники в детском саду. М. ТЦ Сфера, 2009г.
Зарецкая Н.В., Роот З.Я.Праздники в детском саду М., АЙРИС- пресс 2004г.
Антипина Е.А. Музыкальные праздники в детском саду. М., ТЦ Сфера, 2004г
Ледяйкина Е.Г., Топникова Л.А. Праздники для современных малышей. Ярославль. 2006г.
Картушина М.Ю. Сценарии оздоровительных досугов для детей 3-4 лет. М., ТЦ Сфера, 2005г
Картушина М.Ю Праздники в детском саду. М.,2008г.
Зарецкая Н.В., Роот З.Я.Танцы в детском саду. М., АЙРИС- пресс 2008г.
Праслова Г.А. Теория и методика музыкального образования детей дошкольного возраста. СПетербург, 2005г.
Нетрадиционные формы занятий с дошкольниками. Составитель Н.В.Тимофеева. Волгоград2008г.
Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду. М.: Мозаика-Синтез, 2005г.
Картушина М.Ю Праздники народов мира в детском саду. М.,2009г.
Михайлова М.А. Развитие музыкальных способностей детей. Ярославль 1997г.
Алексеева Л.Н, Тютюнникова Т.Э. Музыка. М.1998г.
Черенкова Е Зимние праздники и игры для детей М, 2007г.
Радынова О.П. Песня, танец, марш..М, 2013г.
Радынова О.П. Сказка в музыке. Музыкальные инструменты. М, 2013г.
Радынова О.П. Природа и музыка. М, 2013г.
Радынова О.П.Музыка о животных и птицах. М, 2013г.

5
1
1

1
1
1
1
1
1
1
1
2
1
2
2
2
2
2
2
1
1
2
2
1
1
1

1

2

3

10.

Методическое
сопровождение
примерной
региональной
программы
образования детей
дошкольного
возраста.

102

4
Радынова О.П. Настроение и чувства в музыке. М, 2013г.
Стихи к весенним праздникам М, 2013г.
Стихи к летним праздникам М, 2013г.
Стихи к осенним праздникам М, 2013г.
Стихи к зимним праздникам М, 2013г.
Картушина М.Ю. Весенние детские праздники М, 2013г.
Маханева М.Д., Князева О.Л. Приобщение дошкольников к краеведению и истории России.М.,
Аркти, 2005 г.
Буре Р.С. Нравственно-трудовое воспитание детей в детском саду.
Князева О.Л., Махнева М.Д. Приобщение детей к истокам русской народной культуры.
Программа. Учебно-методическое пособие. Детство-пресс, 1998
Куприна Л.С., Бударина Т.А.,Маркеева О.А., Корепанова О.Н. Знакомство детей с русским
народным творчеством. СПб:» Детство-Пресс», 2001 г.
Тихонова М.В., Смирнова Н.С. Красна изба… Знакомство детей с русским народным искусством,
ремеслами, бытом в музее детского сада.- СПб: « Детство-Пресс», 2000 г.
Дурова Н.В. Очень важный разговор. Беседы- занятия с дошкольниками об этике поведенияМ.: Мозаика-Синтез. 2000 г.
Ветлугина Н.А. Нравственно-эстетическое воспитание ребенка в детском саду. М., Просвещение,
1989
Азбука истоков. Методический комментарий. Екат. 2004г.
Азбука родоведа. Методическое пособие. Екат. 2006г.
Нездолий Т.П. Путешествие по Свердловской области. Екат. 2007г.
Мастера и рукодельницы./Под ред. И.А.Кузьмина. М., 2006г.
Напутственное слово./Под ред. И.А.Кузьмина. М., 2006г
Семейные традиции./Под ред. И.А.Кузьмина. М., 2006г
Сказочное слово./Под ред. И.А.Кузьмина. М., 2006г
Светлый образ./Под ред. И.А.Кузьмина. М., 2006г
Урал. Человек. Истоки. Педагогический альманах. Екат.2005г.
Куприна Н.Г. Технология социокультурной адаптации детей средствами полихудожественной
деятельности.Екат. 2007г.
Воспитание детей на традициях народной культуры. Составитель В.П.Ватаман. Волгоград 2007г.
Татаринцева Н.Е. Полоролевое воспитание воспитание дошкольников на основе народных
традиций. М. Центр пед. образования 2008г.
Тимошкина Н.А. Методика использования русских народных игр в ДОУ Старший дошкольный
возраст. Центр пед. образования 2008г.
Лаврова С. Русские игрушки, забавы М, 2007г.
Лаврова С Урал. Кладовая земли. М, 2008г.

5

3
2
1
1
1
1
3
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
2
1
2

1

2

3

4

5

Толстикова О.В. Мы живѐм на Урале 2014г.
Пантелеева Н.Г. Знакомство детей с малой родиной 2015г.

11.

Развитие ребенка в
театрализованной
деятельности.

12.

Методическая
литература.
Нравственное
воспитание.

13.

Работа с
родителями.

102

Маханѐва М.Д.Театрализованные занятия в детском саду. М., ТЦ Сфера, 2003г.
Антипина А.Е. Театрализованная деятельность в детском саду. М., ТЦ Сфера, 2003г.
Гальцова Е.А.Забавные истории обо всем на свете. Театрализованные и игровые занятия с детьми.
Волгоград, 2008г.
Методические рекомендации к Программе воспитания и обучения в детском саду / Под.ред.
М.А.васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.комаровой.- М.: Воспитание дошкольника, 2006 г.
Теплюк С.Н., Лямина Г.М., Зацепина М.Б. Дети раннего возраста в детском саду. Методические
рекомендации. – М.: Мозаика-Синтез, 2005 г.
Соломенникова О.А. Экологическое воспитание в детском саду. Методические рекомендации. –
М.: Мозаика-Синтез.,2005 г.
Тонкова-Ямпольская Р.В., Чертюк Т.Я. Воспитателю о ребенке дошкольного возраста.
Развернутое перспективное планирование по программе под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой,
Т.С.Комаровой. Подготовительная группа. Волгоград, 2009г.
Жучкова Г.Н. Нравственные беседы с детьми 4-6 лет. М., 2006г.
Куцакова Л.В. Нравственно – трудовое воспитание в детском саду. М.: Мозаика-Синтез, 2008г
Мулько И.Ф. Этика для детей 5-7 лет. М., ТЦ Сфера, 2009г.
Занятия по патриотическому воспитанию в детском салу. М, 2013г.
Шорыгина Т.А Беседы о детях героях ВОв. М, 2013г.
Формирование опыта духовно- нравственного поведения детей. М, 2013г.
Моя родина Россия. Комплект из 5 книг. 2014г.
Шорыгина Т.А. Добрые сказки. 2014г.
Шорыгина Т.А. Трудовые сказки.. 2014г.
Шорыгина Т.А. Безопасные сказки. 2014г.
Шорыгина Т.А. Эстетические сказки. 2014г.
Шорыгина Т.А. Мудрые сказки. 2014г.
Шорыгина Т.А. Понятные сказки. 2014г.
Качанская И.Б. Полезные сказки
Дошкольное учреждение и семья – единое пространство детского развития. Методическое
руководство для дошкольных образовательных учреждений.-М.: Линка- Пресс., 2001 г

3
1
1

Солодянкина О.В. Сотрудничество дошкольного учреждения с семьей. Пособие для работников
ДОУ.,- М.: АРКТИ.,2004 г.
Арнаутова Е.П. Педагог и семья. М., 2002

1

2
1
1

2

1

1

1

2

3

14.

Детская
художественная
литература
Ребѐнок и
окружающий мир.
Безопасность

102

15

72

4
Зенина Т.Н. Родительские собрания в детском саду. М.Центр пед. Образования., 2008г.
Новикова О., Образцова Л, Хорсанд Д. 365 маленьких подсказок для родителей. М.2007г.
Зверева О.Л., Кротова Т.В. Родительские собрания в ДОУ М., АЙРИС-пресс,2009г.
Прохорова Г.А.Взаимодействие с родителями в детском саду. М., АЙРИС-пресс,2009г.
Диагностика направленности на мир семьи./ Под ред. Дыбиной О.В.М.,2009г.
Лопатина А., Скребцова М. Беседы и сказки о семье для детей и взрослых. М., 2007г.
Максаков А.И. Развитие правильной речи ребенка в семье. Пособие для родителей и
воспитателей.- М.: Мозаика-Синтез., 2005 г.
Меренков А.В Родители и педагоги: как вместе воспитать детей дошкольного возраста. М , 2008г.
Прохорова Г.А. Взаимодействие родителями в детском саду. М, 2013г.
В помощь воспитателям ДОУ в работе с родителями. М, 2013г.
Полная хрестоматия для дошкольников в 2-х тома. Екатеринбург, 2005г.
ОБЖ. Подготовительная группа. Волгоград2007г.
Пожарная безопасность. Старшая группа. Волгоград, 2009г.
Саулина Т.Ф. Три сигнала светофора. М.: Мозаика-Синтез, 2009г.
Зеленова Н.Г., Осипова Л.Е. Мы живѐм в России. Подготовительная группа. М.,2008г.
Зеленова Н.Г., Осипова Л.Е. Мы живѐм в России. Старшая группа. М.,2008г.
Занятия по правилам дорожного движения. Составитель Н.А.Извекова, А.Ф.Медведева и др. М.,
ТЦ Сфера, 2009г.
Алешина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью.
Старшая и подготовительная группа. М., 2005г.
Алешина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью.
Средняя группа. М., 2000г.
Ривина Е.К. Герб и флаг России. Знакомим дошкольников с государственной символикой. М.,
2005г.
Кобитина И.И. Дошкольникам о технике. М., Просвещение,1991г.
Богуславская Н.Е, Купина Н.А. Весѐлый этикет. Екат, 1997г.
Хромцова Т.Г. Воспитание безопасного поведения дошкольников на улице. М. Центр пед.
образования. 2007г.
Шорыгина Т.А. Беседы о правилах пожарной безопасности. М., ТЦ Сфера, 2009г.
Моя страна. Практическое пособие. Воронеж 2005г.
Основы безопасного поведения дошкольников. Составитель О.В.Чермашенцева. Волгоград. 2008г.
Карпухина Н.А. Конспекты занятий во II младшей группе детского сада. Воронеж 2007г.
Шалаева Г. Азбука безопасности М, 2008г.
Манакова М. Как не попасть в беду Проф –Пресс 2007г.

5

1

2

3

4
Манакова М. Если дома ты один. Проф –Пресс 2007г.
Косова Г. Осторожным надо быть Проф –Пресс 2007г.
Максимчук Л.В. Что должны знать дошкольники о пожарной безопасности» М, 2008г.
Зеленова Н. Я ребок, и я…и я имею право!... М, 2007г.
Корнеева О. Нужные машины. М, 2008г.
Чермашенцева О.В. Основы безопасного поведения дошкольников. 2008г.
Карпухина Н.А. Конспекы занятий во II младшей группе. 2008г.
Моя страна, 2005г.
Саулина Т.Ф. Три сигнала светофора. 2013г.

Метод обеспечение
образовательного
процесса

Микляева Н.В. Инновации в детском саду. Айрис Пресс 2008г.
Микляева Н.В. Программа развития и образовательная программа ДОУ технология составления,
концепция.Айрис Пресс 2008г.
Елисова Н.В. Система контроля и методическая работа в ДОУ 2008.
Елисова Н.В. Педсоветы, семинары, методические объединения в ДОУ. 2008г.
Белая К.Ю. Методическая работа в ДОУМ, 2008г.
Зебзеева В.А. Организация режимных процессов в ДОУ М, 2008г.
Инновационный технологии в методической работе.М, 2013г.
Щетинина А, Иванова О. Полоролевое развитие детей 5-7 лет. М, 2012г.

Экспериментальна
я деятельность

Организация экспериментальной деятельности дошкольников М, 20012г.
Увлекательные опыты с водой. М, 2012г.
Организация опытно – экспериментальной деятельности детей 2-7 лет. М, 2013г.
Иванова О. Моя первая книга о человеке Проф-Пресс 2007г.
Тепугова Е.А. Валеологическое воспитание детей дошкольного возраста 2007г.

Валеология

5

Сведения об обеспеченности образовательного процесса учебной литературой
МАДОУ “Детский сад № 29 “Василек”
Логопедического пункта
Наименование
№ дисциплин, входящих
п/
в заявленную
п
образовательную
программу
1
1.

2
Коррекционное
обучение

Количество
обучающихс
я,
изучающих
дисциплину
3
12

Автор, название, место издания, издательство, год издания учебной литературы,
вид и характеристика иных информационных ресурсов

4
Коноваленко В.В,Коноваленко С.В. Индивидуально – подгрупповая работа по коррекции
звукового произношения. Пособие для логопеда. М. «Гном и Д» 2001г.
Коноваленко В.В,Коноваленко С.В. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной
группе для Сффнр (1,2,3,периоды). Пособие для логопедов. М. «Гном и Д» 2001г.
Коноваленко В.В. Коррекционная работа воспитателя в подготовительной логопедической группе.
Методические рекомендации. М. «Гном и Д» 2001г.
Коноваленко В.В,Коноваленко С.В Нетрадиционные приемы коррекционные приемы
логопедической работы с детьми 6 лет. Пособие для логопеда. М. «Гном и Д» 2002г.
Филичева Т.Б.,Туманова Т.В. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Учебное пособие.
М. 199г.
Колясникова Е.В. Развитие звукобуквенного анализа у детей 5-6 лет. М. 2001г.
Голубева Г.Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников. Методическое
пособие. С-Петербург 2000г.
Крупенчук И.О. Научи меня говорить правильно. С-Петербург 2000г
Стихи для развития речи 4-6 лет пособие 2003г.
Картушина М.Ю. Логоритмические занятия в детском саду, 2004г.
Ткаченко Т.А. Логопедические упражнения Москва «ЭКСМО» 2005г.
Ивановская О.Г., Гадасина Л.Я. Логопедические занятия с детьми 6-7 лет. Методические
рекомендации. СПб «КАРО» 2004г.
Пожиленко Е.А. Волшебный мир звуков и слов. . Пособие для логопедов. М. «Владос» 2002г.
Смирнова Л.И. Мы учим звуки. Коррекционно – развивающие упражнения для детей с речевой
недостаточностью. Л-Р. М. Мозаика-Синтез 2002г.
Смирнова Л.И. Мы учим звуки. Коррекционно – развивающие упражнения для детей с речевой
недостаточностью. С-Ш. М. Мозаика-Синтез 2002г.
Лямина Г.М. Развитие речи ребѐнка раннего возраста. Методическое пособие. М. АЙРИС –
пресс.2006г.
Репина З.А., Буйко В.И. Уроки логопедии. Екатеринбург 2001г.

Кол
ичество
5
1
1
1
1
2
2
2
1
1
1
1
1
1
1
1

1

2

3

4
Воронова А.Е. Логоритмика в речевых группах ДОУ для детей 5-7 лет. Методическое пособие. М.
ТЦ Сфера 2006г.
Лопухина И. Логопедия. С-Петербург 1997г.
Шпаргалка для логопеда. Справочное пособие для логопеда – практика. С-Петербург 2007г.
Поваляева М.А. Справочник логопеда. Р. –на-Дону «Феникс» 2007г.
Акименко В.М. Речевые нарушении у детей. Р. –на-Дону «Феникс» 2008г.
Курдвановская Н.В. Планирование работы с детьми 5-7 лет. ТЦ Сфера 2007г.
Дурова Н.В. Фонетика. Мозаика-Синтез 2002г.
Логопедия/ под ред. Волковой Л.С.,Шаховской С.Н. М. ВЛАДОС 2003г.
Узорова О.В., Нефедова Е.А.Пальчиковая гимнастика М. 2002г.
Развивающие пальчиковые игры. Составитель Драко М.В. Минск 2009г.
Степанова О.А. Организация логопедической работы в ДОУ. ТЦ Сфера 2007г.
Коноваленко В.В, Коноваленко С.В. Автоматизация сонорных звуков у детей. Р, Рь. М. 2006г.
Коноваленко В.В, Коноваленко С.В. Автоматизация сонорных звуков у детей. Ш,Ж. М. 2006г.
Коноваленко В.В, Коноваленко С.В. Автоматизация сонорных звуков у детей. Щ,Ч. М. 2006г.
Коноваленко В.В, Коноваленко С.В. Автоматизация сонорных звуков у детей. Л,Ль. М. 2006г.
Крупенчук О.И. Стихи для развития речи. С-Петербург 2007г.
Гридчина Н.И. Речевые пятиминутки. С-Петербург 2007г.
Дурова Н.В. Игры и игровые упражнения на развитие фонетико-фонематического слуха у
дошкольников. М.2010г.
Косинова. Е. Уроки логопеда. Игры для развития речи. М.Эксмо 2008г.
Ткаченко Т.А. Коррекция фонетических нарушений у детей. Подготовительный этап М. Владос
2008г.
Курдаковская Н.В. Планирование работы логопеда с детьми 5-7 лет. М, 2007г.
Волкова Г.А. Логопедическая ритмика. 2012г.
Организация работы дошкольного логопедического пункта М, 2013г.

5

2

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».