УТВЕРЖДЕНО:
Заведующий МАДОУ № 29 «Василёк»
_Н.Н: Термянинова
Приказом от «19» мая 2022 г. № 80- ОД
Учебный план
МАДОУ «Детский сад № 29 «Василёк»
на 2022 - 2023 учебный год
Пояснительная записка.
Календарный учебный план - является локальным нормативным документом, регламентирующим
общие требования к организации образовательного процесса в 2022 - 2023 учебном году МАДОУ
«Детский сад №29 «Василёк» (далее - ДОУ), устанавливающим перечень образовательных областей и
объём учебного времени, отводимого на проведение непосредственно организованной образовательной
деятельности. При этом данное распределение не является жестко регламентированным и
предусматривает возможность интеграции.
Учебный план учреждения разработан в соответствии с действующим законодательством
Российской Федерации в области образования, а также нормативными и распорядительными актами
органов исполнительной власти в сфере образования, и осуществляющий функции по контролю и
надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав
потребителей и т.д., а также локальными нормативными актами, распорядительными актами
дошкольной образовательной организации:
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации.
Федеральный закон от 31 июля 2020 г. N 304-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об
образовании в Российской Федерации" по вопросам воспитания обучающихся"
Приказ Министерства просвещения РФ от 31 июля 2020 г. № 373 "Об утверждении Порядка
организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным
программам - образовательным программам дошкольного образования"
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 года № 28 Об
утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 N 2 "Об
утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и
требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания";
Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 "Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта дошкольного образования" (Зарегистрировано в
Минюсте России 14.11.2013 N 30384).
Приказ № 31 от 21 января 2019 года «О внесении изменений в федеральный государственный
образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный приказом Министерством
образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155»
Письмо Минобрнауки России от 28.02.2014 N 08-249 "Комментарии к ФГОС дошкольного
образования", а также локальными нормативными актами, распорядительными актами дошкольной
образовательной организации.
1. Календарный учебный график учитывает возрастные психофизические особенности воспитанников
и отвечает требованиям охраны их жизни и здоровья.
Учебный год начинается с 1 сентября и заканчивается 31 мая. ДОУ работает в режиме пятидневной
рабочей недели, обеспечивая 10-ти часовое пребывание воспитанников. В 2022-2023 учебном году в
ДОУ функционирует 6 общеобразовательные группы, укомплектованных в соответствии с возрастными
нормами:
Возрастная группа
Возраст
Количество групп
Младшая группа
3-4 года
2 группы
Средняя группа
4-5 лет
1 группа
Старшая группа
5-6 лет
2 группы
Подготовительная к школе группа
6-8 лет.
1 группа
Коллектив дошкольного образовательного учреждения использует учебно-методический комплект
комплексной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до
школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой
В структуре учебного плана выделяются обязательная часть и часть, формируемая участниками
образовательных отношений. Выполнение обязательной части основной образовательной программы
дошкольного образования составляет не менее 60 % от общего нормативного времени, отводимого на
освоение основной образовательной программы дошкольного образования. Часть, формируемая
участниками образовательных отношений, не превышает 40%.
В соответствии с требованиями основной общеобразовательной программы дошкольного
образования в обязательной части Плана определено время на непрерывную образовательную
деятельность, отведенное на реализацию пяти образовательных областей.
Содержание педагогической работы по освоению детьми образовательных областей
«Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,
«Художественно-эстетическое развитие» отражено в режиме занятий. Занятия используются как одна
из форм образовательной деятельности, предусмотренной как в обязательной части, так и в части,
формируемой участниками образовательного процесса, кроме этого, в учебном плане и в календарном
плане отражены основные виды деятельности в соответствии с ФГОС ДО наиболее характерные для
каждого возраста детей.
При составлении учебного плана учитывались следующие принципы:
•
•
•
•
•
•
•
•
принцип развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;
принцип научной обоснованности и практической применимости;
принцип соответствия критериям полноты, необходимости и достаточности;
принцип обеспечения единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач
процесса образования дошкольников, в процессе реализации которых формируются знания,
умения, навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию дошкольников;
принцип интеграции непосредственно образовательных областей в соответствии с возрастными
возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями
образовательных областей;
комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса;
решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и
самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной
деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой
дошкольного образования;
построение непосредственно образовательного процесса с учетом возрастных особенностей
дошкольников, используя разные формы работы.
Количество и продолжительность непрерывной образовательной деятельности устанавливаются в
соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и требованиями.
Продолжительность непрерывной непосредственно организованной образовательной деятельности:
- для детей от 3 до 4 лет - не более 15 минут,
- для детей от 4 до 5 лет - не более 20 минут,
- для детей от 5 до 6 лет - не более 25 минут,
- для детей от 6 до 8 лет - не более 30 минут.
Максимально допустимый объём образовательной нагрузки в первой половине дня:
- в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно,
- в старшей группе - 50 минут или 75 минут при организации одного занятия после дневного сна.
- в подготовительной группе - 90 минут.
В середине времени, отведённого на непрерывную образовательную деятельность, проводятся
физкультурные минутки.
Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут.
Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться
во второй половине дня после дневного сна. Её продолжительность составляет не более 25 - 30 минут в
день. В середине непрерывной образовательной деятельности статического характера проводятся
физкультурные минутки.
Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности и
умственного напряжения детей, организуется в первую половину дня.
В образовательном процессе используется интегрированный подход, который позволяет гибко
реализовывать в режиме дня различные виды детской деятельности.
Организация жизнедеятельности детского сада предусматривает, как организованные педагогами
совместно с детьми (НОД, развлечения, кружки) формы детской деятельности, так и самостоятельную
деятельность детей. Режим дня и сетка занятий соответствуют виду и направлениям работы детского
сада.
Занятия по физическому развитию основной образовательной программы для детей в возрасте от
3 до 8 лет организуются не менее 3 раз в неделю. Длительность занятий по физическому развитию
зависит от возраста детей и составляет:
- в младшей группе - 15 мин.,
- в средней группе - 20 мин.,
- в старшей группе - 25 мин.,
- в подготовительной группе - 30 мин.
В теплое время года при благоприятных метеорологических условиях непосредственно
образовательная деятельность по физическому развитию организуется на открытом воздухе.
В летний период занятия не проводятся. В это время увеличивается продолжительность
прогулок, а также проводятся спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии,
сохраняется деятельность по реализации художественно-эстетического направления развития детей.
В часть, формируемую участниками образовательных отношений, включены 4 направления развития
детей.
Каждое направление позволяет реализовать определенные образовательные области:
Экологическое развитие - «Социально-коммуникативное», «Познавательное», «Речевое»;
Художественно-эстетическое развитие - «Художественно-эстетическое»;
Приобщение к истокам «Коммуникативное», «Социально-коммуникативное», «Познавательное»
Учебный план на 2022-2023 учебный год (на неделю)
К о л и ч ест в о за н я т и й в н едел ю
О б р а зо в а т ел ь н ы е о б л а сти
м ладш ая
гр уп п а
ср едн яя
гр у п п а
старш ая
п о д готов и тел ь н ая
П о зн ав ател ьн ое разв итие.
О зн ак ом л ен и е с о к р уж аю щ и м и м иром .
1 раз в
н ед ел ю
1 раз в
н ед ел ю
1 раз в
н ед ел ю
1 раз в н е д е л ю
Р азви тие р еч и
1 раз в
н ед ел ю
1 раз в
н ед ел ю
2 р а за в
н ед ел ю
2 р а за в н ед ел ю
П о зн ав ател ьн ое разв итие.
Ф ор м и р ов ан и е эл ем ен тар н ы х
м атем а ти ч еск и х п р ед став л ен и й
1 раз в
н ед ел ю
1 раз в
н ед ел ю
1 р а за в
н ед ел ю
2 р а за в н ед ел ю
1 раз в
н ед ел ю
1 раз в
н ед ел ю
2 р а за в
н ед ел ю
2 р а за в н ед ел ю
Х у д о ж ес т в е н н о -э с т е т и ч е с к о е р азв и т и е.
Р и сов ан и е
Л еп к а
0 ,5 раз в
н ед ел ю
0 ,5 раз в
н ед ел ю
0 ,5 раз в
н ед ел ю
0 ,5 раз в н ед ел ю
А ппликация
0 ,5 раз в
н ед ел ю
0 ,5 раз в
н ед ел ю
0 ,5 раз в
н ед ел ю
0 ,5 раз в н ед ел ю
П о зн ав ател ьн ое разв итие.
К о н стр ук ти в н о -м о д е льная д еяте льно сть
-
-
1 раз в
н ед ел ю
1 раз в н е д е л ю
Ф и зи ч еская культура.
3 р а за в
н ед ел ю
З р аза в
н ед ел ю
3 р а за в
н ед ел ю
3 р а за в н ед ел ю
М узы к а
2 р а за
в н ед ел ю
2 р а за в
н ед ел ю
2 р а за в
н ед ел ю
2 р а за в н ед ел ю
И Т О Г О в н едел ю :
10
10
13
14
по С а н П и Н ( в н ед ел ю )
10
10
15
15
И то го в год
360
360
468
504
Учебный план по реализации обязательной части программы
____________ на 2022-2023 учебный год (на год)____________
Вид организованной деятельности
Возрастные группы/
Количество в месяц/ год
Младшая
Средняя
Старшая
группа
группа
группа
Подготовительная
группа
-
-
-
-
-
-
-
1 /3 7
1 /3 6
1 /3 6
1 /3 6
1 /3 6
1 /3 6
2 /7 2
2 /7 2
-
-
-
-
1. П о зн а н и е
П озн ав ател ьн ое развитие
К о н ст р ук т и в н о-м одел ь н ая д ея т ел ь н о ст ь 1
Ф ор м и р ов ан и е эл ем ен тар н ы х
м атем ати ч еск и х п р едстав л ен и й
О зн ак ом л ен и е с ок р у ж а ю щ и м и м и р ом
2Р еч ев о е р а зв и ти е
3. Ч т ен и е х у д о ж ес т в е н н о й л и тер а т у р ы *
4. Х у д о ж ес т в ен н о е тв о р ч ест в о
Р и сов ан и е.
-
-
-
-
Л епка.
0 ,5 /1 8
0 ,5 /1 8
0 ,5 /1 8
0 ,5 /1 8
А ппликация.
0 ,5 /1 8
0 ,5 /1 8
0 ,5 /1 8
0 ,5 /1 8
3 /1 0 8
3 /1 0 8
3 /1 0 8
3 /1 0 8
1 /3 6
1 /3 6
1 /3 6
1 ,5 /5 4
7
7
8
8,5
252
252
288
306
70
70
61,5
61
5. Ф и зи ч еск а я к у л ь ту р а
6. М узы к а
И Т О Г О в недел ю :
И ТО ГО В ГОД:
И то го от о бщ его к о л и ч ест в а : (% )
Учебный план части, формируемой участниками образовательных отношений
на 2С}22-2023 учебный год.
Ч асть, ф ор м и р уем ая уч астн ик ам и
о б р азов ател ьн ы х от н о ш ен и й
К ол и ч еств о зан яти й в г о д (в н е д е л ю /в го д )
м ладш ая
гр у п п а
С редн яя
гр у п п а 1и 2
С тарш ая
гр у п п а
П о д го то в и т ,
к ш к оле гр у п п а 1
и 2
«Ц ветны е л адош к и » И .А . Л ы кова
П р огр ам м а х у д о ж ес т в е н н о г о в осп и тан ия,
о б у ч ен и я и развития д е т е й 2 -7 лет.
1 /3 6
1 /3 6
2 /7 2
2 /7 2
О .П . Р ады н ов а «М узы кальны е ш едев р ы »
1 /3 6
1 /3 6
1 /3 6
0 ,5 /1 8
А .П .Н о в и к о в а «М атем ати к а в д ет ск о м
са д у »
1 /3 6
1 /3 6
1 /3 6
2 /7 2
“
“
1 /3 6
1 /3 6
3
108
30
3
108
30
5
180
38,5
5 ,5 /
198
39
« К он ст р уи р ов ан и е и р у ч н о й т р у д в
д е т с к о м са д у » . Л .В . К уцакова.
И Т О Г О в н едел ю :
И Т О ГО В ГОД:
И то го от об щ его к о л и ч ест в а : (% )
1 Реализуется в совместной деятельности педагога с детьми
УТВЕРЖДЕНО
Заведующий МЛДОУ № 29 «Василёк)
ш
ЩЩ&'
Примерный распорядок дня
Р еж и м ны е м ом ент ы
М л а д ш а я гр у п п а
3 -4 го д а
В рем я
Н ,Н. Чермянинов;
Р е ш а е м ы е за д а ч и .
сум м арное
Приход детей в детский
сад, свободная игр,
самостоятельная
деятельность
7.30-8.20
50 мин.
Формирование элементарные навыки
самообслуживания, поддерживать
стремление к самостоятельности при
овладении навыками самообслуживания
подготовка к завтраку,
завтрак
8.20-8.50
30 м и н
Привитие культурно-гигиенических навыков.
Формирование элементарных навыков
самообслуживания.
Игры, самостоятельная
деятельность
8.50-9.10
20 мин.
Закреплять навыки организованного
поведения, приучать детей общаться
спокойно без крика
Организованная детская
деятельность, занятия со
специалистами
9.10-9.50
40 м ин
Включать детей в совместны со взрослым
практические познавательные действия.
Воспитывать уважительное отношение к
результатам своего труда.
Второй завтрак
9.50-10.15
25 м и н
Подготовка к прогулке,
прогулка
10.15-12.15
120 мин.
Приобщать детей к доступной трудовой
деятельности. Учить самостоятельно
одеваться и раздеваться в определенной
последовательности. Формировать навыки
безопасного передвижения.
Возвращение с прогулки,
самостоятельная
деятельность
12.15-13.00
45 мин.
Учить детей обобщенным способам
исследования различных объектов
окружающей жизни.
(2 занят ия по 15
мин, переры в
Ю мин.)
Воспитывать навыки опрятности. Привитие
привычки к здоровому образу жизни.
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну.
Учить правильно пользоваться столовыми
приборами, прививать навыки культуры еды.
Дневной сон.
13.00-15.30
150 мин.
Постепенный подъем,
самостоятельная
деятельность
15.30-15.50
20 м ин
6
Способствовать проявлением
целенаправленности и саморегуляции
собственных действий; поощрять стремление
к самостоятельности.
Формировать доброжелательное отношение
друг к другу.
Способствовать развитию у детей желания
помогать взрослым.
Полдник
Игры, самостоятельная
деятельность и
совместная деятельность
15.50-16.30
40 мин.
Способствовать возникновению у детей игр
на темы из окружающей жизни, по мотивам
литературных произведений. Поощрять
попытки детей самостоятельно подбирать
атрибуты и др.
Подготовка к прогулке,
прогулка, постепенный
уход детей домой
16.30-17.30
60 мин.
Формировать представления о простейших
взаимосвязях в живой и неживой природе.
Знакомить с правилами поведения в природе.
И т ого:
600 мин.
УТВЕРЖДЕНО:
Заведующий МЛДОУ № 29 «Василёк»
_ Н.Н, Чермянинова
Примерный распорядок дня
Р еж и м ны е
м ом ент ы
С р е д н я я гр у п п а
В рем я
4 -5 л е т
сум м арн ое
Р е ш а е м ы е за д а ч и .
Приход детей в
детский сад,
свободная игр,
самостоятельная
деятельность
7.30-8.25
55 мин.
Формировать навыки культурного поведения.
Продолжать формировать умение согласовывать свои
действия с действиями партнеров
Подготовка к
завтраку,завтрак
8.25-9.00
35 мин.
Продолжать формировать у детей основы культуры
поведения и вежливого общения.
50 м ин
Продолжать работу по формированию
доброжелательных отношений.
к
Организованная
детская деятельность,
занятия со
специалистами
(2 занят ия по
9.00-9.50
Ю мин.)
Формировать умение выполнять ряд
последовательных действий в соответствии с задачей
и предлагаемым алгоритмом действия. Развивать
любознательность, желание узнавать новое.
20 мин.
Закреплять навыки культуры общения за столом.
120 мин.
Продолжать знакомить с многообразием животного и
растительного мира. Развивать умение
ориентироваться в помещениях и на участке детского
сада.
20 мин,
переры в
Второй завтрак
9.50-10.10
Подготовка к
прогулке, прогулка
Возвращение с
прогулки,
самостоятельная
деятельность
У
10.10-12.10
Знакомить с традициями детского сада. Закреплять
представления ребенка о себе, как члене коллектива.
12.10-12
35 мин.
Подготовка к обеду,
обед. Подготовка ко
сну
Дневной сон.
13.00-15.30
Постепенный подъем,
самостоятельная
деятельность
Полдник
15.30-15.50
150 мин.
20 мин.
Закреплять умение пользоваться столовыми
приборами
Формировать привычку к здоровому образу жизни.
Учить детей договариваться между собой о
совместных действиях. Воспитывать дружеские
взаимоотношения между детьми. Расширять область
самостоятельных действий детей в выборе роли.
Продолжать закреплять навыки культуры поведения
за столом.
Игры,
самостоятельная
деятельность и
совместная
деятельность
15.50-16.30
Подготовка к
прогулке, прогулка,
постепенный уход
детей домой
И т ого:
16.30-17.30
40 мин.
Продолжать работу по развитию и обогащению
сюжетных игр. Способствовать усвоению морально
нравственных норм и ценностей, принятых в
обществе.
60 мин.
Совершенствовать умение самостоятельно одеваться,
раздеваться. Приучать аккуратно складывать вещи,
воспитывать желание быть опрятным. Формировать
элементарные представления о способах
взаимодействия с животными и растениями.
600 мин.
УТВЕРЖДЕНО:
Заведующий МАДОУ № 29 «Василёк»
____ H.I I. Чермянинова
Примерный распорядок дня
Р еж им ны е м ом ент ы
Приход детей в детский сад,
свободная игр,
самостоятельная деятельность
Подготовка к завтраку,завтрак
С т а р ш а я гр у п п а
В рем я
5 -6 л е т
сум м арное
7.30-8.30
60 мин.
Способствовать усвоению морально
нравственных норм и ценностей, принятых в
обществе.
8.30-9.00
30 мин.
Формировать умение самостоятельно
пользоваться столовыми приборами.
Организованная детская
деятельность, занятия со
специалистами
60 мин.
2 занят ия
9.00-10.00
по 25 мин,
переры в
Ю мин.)
Второй завтрак
Самостоятельная деятельность
Подготовка к прогулке,
прогулка
10.00-10.30
10.30-12.30
Дневной сон.
Закреплять навыки культурного поведения за
столом.
120 мин.
Развивать умение самостоятельно объединяться
для совместной игры, труда. Оказывать друг
другу помощь.
12.30-13.00
20 мин.
13.00-15.30
150 мин.
Постепенный подъем,
самостоятельная деятельность
Полдник
15.30-15.50
Учить самостоятельно и своевременно готовить
материалы к занятию. Воспитывать
любознательность, самостоятельность,
ответственность, доводить начатое дело до
конца. Развивать творческую инициативу,
способность реализовать себя в разных видах
деятельности.
30 мин.
Возвращение с прогулки,
самостоятельная деятельность
Подготовка к обеду, обед.
Подготовка ко сну
Р е ш а е м ы е за д а ч и .
20 мин.
Воспитывать дружеские взаимоотношения
меж^у детьми.
Поощрять желание выполнять обязанности
дежурного.
Закреплять знания детей о здоровом образе
жизни.
Воспитывать умение проявлять заботу об
окружающих, с благодарностью относиться к
помощи и знакам внимания. Опрятно заправлять
кровать.
Закреплять навыки культурного поведения за
столом.
25 мин.
Учить самостоятельно и своевременно готовить
материалы к занятию. Воспитывать
любознательность, самостоятельность,
ответственность, доводить начатое дело до
конца. Развивать творческую инициативу,
способность реализовать себя в разных видах
деятельности.
15 мин.
Учить развивать сюжет на основе знаний,
полученных при восприятии. Приучать
самостоятельно находить общие интересны
занятия, развивать желание помогать друг другу.
60 мин.
Формировать основы экологической культуры и
безопасного поведения в природе. Воспитывать
уважительное отношение к окружающим
Организованная детская
деятельность, занятия со
специалистами
15.50-16.15
Игры, самостоятельная
деятельность и совместная
деятельность
Подготовка к прогулке,
прогулка, постепенный уход
детей домой
И т ого:
16.15-16.30
16.30-17.30
600 мин.
УТВЕРЖДЕНО:
Заве^ю щ и й МЛДОУ № 29 "Василёк»
I I.I I. Чермянинова
'
~
Примерный распорядок дня
Р еж им ны е м ом ент ы
П о д го т о в и т е л ь н а я
гр у п п а 6 - 7 л е т
В рем я
Р е ш а е м ы е за д а ч и .
сум м арн ое
Приход детей в детский
сад, свободная игр,
самостоятельная
деятельность
7.30-8.30
60 мин.
Способствовать усвоению морально
нравственных норм и ценностей,
принятых в обществе. Воспитывать
умение проявлять заботу
Подготовка к завтраку,
завтрак
8.30-9.00
30 м ин.
Закреплять умение правильно
пользоваться столовыми приборами
Организованная детская
деятельность, занятия со
специалистами
70 мин.
9.00-10.10
2 занят ия по 30
мин, переры в
Ю мин.
Второй завтрак.
Самостоятельна
деятельность.
Подготовка к прогулке,
прогулка
10.10-10.30
20 мин.
Формировать привычку к здоровому
питанию.
10.30-12.30
120 мин.
Продолжать знакомить с правилами
поведения на природе.
Закреплять умение детей самостоятельно
следить за чистотой одежды, обуви,
замечать и устранять непорядок в своем
внешнем виде.
Возвращение с прогулки,
самостоятельная
деятельность
Подготовка к обеду,
обед. Подготовка ко сну.
Дневной сон.
Постепенный подъем,
самостоятельная
деятельность
12.30-13.00
25 мин.
12.25-15.25
150 мин.
15.25-15.40
15 мин.
Полдник
15.40-16.00
Подготовка к прогулке,
прогулка, постепенный
уход детей домой
И т ого:
16.00-16.30
16.00-17.30
Поддерживать инициативу детей
добросовестно выполнять обязанности
дежурных по столовой: сервировать стол,
приводить его в порядок после еды.
Поощрять детей за желание
поддерживать порядок в группе
Формировать привычку к здоровому
образу жизни.
Закреплять навыки культурного
поведения за столом
40 мин.
Воспитывать дружеские
взаимоотношения между детьми,
развивать умение самостоятельно
объединяться для совместной игры и
труда, заниматься самостоятельно
выбранным делом. Договариваться,
помогать друг другу.
30 мин.
Развивать творческую инициативу,
способность реализовать себя в разных
видах деятельности. Формировать умение
достигать запланированного результата.
90 мин.
Формировать умение наводить порядок
на участке детского сада. Воспитывать
ценностное отношение к собственному
труду.
Игры, самостоятельная
деятельность и
совместная деятельность
Организованная детская
деятельность, занятия со
специалистами
Развивать творческую инициативу,
способность реализовать себя в разных
видах деятельности. Формировать умение
достигать запланированного результата.
600 мин.
>ЖДКНО:
асилёк»
Заведующий
.Н . Чф°®йцинова
Примерный распорядок дня
'еж и м н ы е м о м е н т ы
П о д го т о в и т е л ь н а я
гр у п п а 6 - 7 л е т
В рем я
МАДОУ V g t n
н е ?.э____ ; а д ______
Pei
сум м арное
\ ч О г д ц; ог,э/л'
>иход детей в детский
д, свободная игр,
мостоятельная
ятельность
7.30-8.30
60 мин.
Способствовать усМецШШЙастальнонравственных норм и ценностей,
принятых в обществе. Воспитывать
умение проявлять заботу
едготовка к завтраку,
втрак
8.30-9.00
30 мин.
Закреплять умение правильно
пользоваться столовыми приборами
зганизованная детская
ятельность, занятия со
ециалистами
70 мин.
9.00-10.10
2 занят ия по 30
мин, переры в
1 Омин.
горой завтрак,
состоятельна
ятельность.
здготовка к прогулке,
огулка
10.10-10.30
20 мин.
Формировать привычку к здоровому
питанию.
10.30-12.30
120 мин.
Продолжать знакомить с правилами
поведения на природе.
Закреплять умение детей самостоятельно
следить за чистотой одежды, обуви,
замечать и устранять непорядок в своем
внешнем виде.
«вращение с прогулки,
мостоятельная
ятельность
здготовка к обеду, обед,
эдготовка ко сну.
12.30-13.00
30 мин.
13.00-15.00
120 мин.
i
зевной сон.
эстепенный подъем,
мостоятельная
ятельность
15.00-15.25
25 мин.
элдник
15.25-16.00
отовка к прогулке,
;лка, постепенный
\етей домой
:
И т ого:
16.00-16.30
16.00-17.30
Поддерживать инициативу детей
добросовестно выполнять обязанности
дежурных по столовой: сервировать стол,
приводить его в порядок после еды.
Поощрять детей за желание поддерживать
порядок в группе
Формировать привычку к здоровому
образу жизни.
Закреплять навыки культурного поведения
за столом
45 мин.
Воспитывать дружеские
взаимоотношения между детьми,
развивать умение самостоятельно
объединяться для совместной игры и
труда, заниматься самостоятельно
выбранным делом. Договариваться,
помогать друг другу.
30 мин.
Развивать творческую инициативу,
способность реализовать себя в разных
видах деятельности. Формировать умение
достигать запланированного результата.
90 мин.
Формировать умение наводить порядок на
участке детского сада. Воспитывать
ценностное отношение к собственному
труду.
гры, самостоятельная
ятельность и
вместная деятельность
зга низованная детская
ITSзльность, занятия со
ц иалистами
Развивать творческую инициативу,
способность реализовать себя в разных
видах деятельности. Формировать умение
достигать запланированного результата.
600 мин.