S \£ A )r
УТВЕРЖДЕНО:
Заведующий МАДОУ № 29 «Василёк»
Чермянинова
Приказом № 80 - ( VI от «19» мая 2022г.
Режим занятий обучающихся на 2022-2023 учебный год МАДОУ jYg 29 «Василёк»
недели
£
S
S3
Л
CJ
QJ
S3
о
г•7 У
. cj i
В о зр а ст н ы е гр у п п ы
Д ни
•а
М ладш ая
М ладш ая
С р ед н я я гр у п п а
С т а р ш а я гр у п п а 1
С т а р ш а я гр у п п а 2
П о д го т о в и т ел ь н а я
гр у п п а 1 /1 5 мин
гр у п п а 2 /1 5 м ин
/ 2 0 м ин
/2 5 м ин
/2 5 м ин
к ш к о л е гр у п п а / 3 0 м ин.
9 .0 0 - 9 .1 5
9 .0 0 - 9 .1 5
8 .5 5 - 9 .1 5
9 .0 0 -9 .2 5
9 .0 0 - 9 .2 5
9 .0 0 - 9 .3 0
Р а зв и т и е речи
Р а зв и т и е речи
Р а зв и т и е речи
П е р е р ы в 1 0 м ин.
М узы к а
М у зы к а
О зн ак о м л ен и е с
П е р е р ы в 1 5 м ин.
П е р е р ы в 1 5 м ин.
ок р уж аю щ и м миром
П е р е р ы в 1 5 м ин.
П е р е р ы в 1 5 м ин.
9 .3 0 -9 .4 5
9 .3 0 -9 .4 5
П е р е р ы в 1 0 м ин.
9 .4 0 - 1 0 . 0 5
9 .4 0 - 1 0 .0 5
9 .4 0 -1 0 .1 0
Л е п к а /а п п л и к а ц и я
Л е п к а /а п п л и к а ц и я
9 .2 5 - 9 . 4 5
Р и со в ан и е
Р и со в ан и е
К о н ст р у к т , д ея тел ьн о ст ь
1 5 .1 5 -1 5 .4 5
М у зы к а
G
М узы к а
9 .0 0 - 9 .1 5
9 .0 0 - 9 .1 5
9 .0 0 - 9 .2 0
9 .0 0 -9 .2 5
9 .0 0 - 9 .2 5
9 .0 0 - 9 .3 0
П е р е р ы в 1 5 м ин.
ФЭМ П
Ф и зи ч еск ая к у л ь т у р а
Ф и зи ч еск ая к у л ь т у р а
ФЭМ П
О зн ак о м л ен и е с
а
П е р е р ы в 1 5 м ин.
П е р е р ы в 1 5 м ин.
П е р е р ы в 4 0 м ин.
ок р у ж аю щ и м миром
О зн ак о м л ен и е с
о к р у ж аю щ и м миром
я
о
н
CQ
9 .3 0 - 9 .4 5
9 .3 0 -9 .4 5
1 0 .0 0 -1 0 .2 0
П е р е р ы в 1 5 м ин.
П е р е р ы в 1 5 м ин.
Ф ЭМ П
Ф ЭМ П
Ф и зи ч еск ая к у л ь т у р а
9.40 — 10.05
9.40 — 10.05
К о н ст р у к т .д е я т е л ь н о ст ь
К о н ст р у к т , дея тельн о ст ь
1 5 .4 0 -1 6 .1 0
1 6 .2 5 -1 6 .5 0
1 6 .2 5 -1 6 .5 0
Ф и з. к у л ь т у р а (у л и ц а)
Ф и зи ч еск ая к у л ь т у р а
Ф и зи ч еск ая к у л ь т у р а
9 .0 0 - 9 .2 5
9 .0 0 - 9 .3 0
Р а зв и т и е речи
Р а зв и т и е речи
Ф и зи ч еск ая к у л ь т у р а
9 .0 0 - 9 . 1 5
Ф и зи ч еск ая к у л ь т у р а
Р а зв и т и е речи
9 .0 0 - 9 .2 5
Р а зв и т и е речи
П е р е р ы в 1 5 м ин.
П е р е р ы в 1 5 м ин.
П е р е р ы в 3 5 м ин.
(лого п еди ч еское)
(лого п еди ч еское)
(п о д г. к обуч. гр ам о т е)
П е р е р ы в 1 5 м ин.
9 .0 0 - 9 . 1 5
ч:
в.
О
CU
8
н
ЕГ
Рв
Я'
Я
и
к
к
9 .3 0 - 9 .4 5
Р а зв и т и е речи
9 .0 0 - 9 .2 0
9 .4 5 - 1 0 .1 5
Р и со в ан и е
9 .3 0 -9 .4 5
9 .5 5 -1 0 .1 5
П е р е р ы в 1 5 м ин.
П е р е р ы в 1 5 мин.
Р а зв и т и е речи
М у зы к а
9 .4 0 - 1 0 .0 5
9 .4 0 - 1 0 . 0 5
9 .4 5 -1 0 .1 5
Р и со ван и е
Р и со в ан и е
Л е п к а /а п п л и к а ц и я
1 5 .0 0 - 1 5 . 2 5
Ф и зи ч еск ая к у л ь т у р а
1 5 .0 0 - 1 5 .2 5
Ф и зи ч еск ая к у л ь т у р а
Ф и зи ч еск ая к у л ь т у р а
9 .0 0 - 9 .3 0
1 5 .3 5 -1 6 .0 5
9 .0 0 - 9 .1 5
9 .0 0 -9 .1 5
9 .0 0 -9 .2 0
9 .0 0 -9 .2 5
9 .0 0 -9 .2 5
Р и со в ан и е
Р и со ван и е
Ф и зи ч еск ая к у л ь т у р а
Лепка/аппликация
Лепка/аппликация
Ф ЭМ П
П е р е р ы в 1 5 м ин.
П е р е р ы в 1 5 мин.
П е р е р ы в 1 0 м ин.
П е р е р ы в 6 0 м ин
П е р е р ы в 6 0 м ин
1 5 .0 0 -1 5 .3 0
9 .3 0 - 9 .4 5
9 .3 0 -9 .4 5
9 .3 0 -9 .5 0
Ф и зи ч еск ая к у л ь т у р а
Л е п к а /а п п л и к а ц и я
1 0 .2 5 - 1 0 .5 0
Музыка
Ф и зи ч еск ая к у л ь т у р а
Ф и зи ч еск ая к у л ь т у р а
1 0 .2 5 - 1 0 .5 0
Музыка
1 6 .0 0 -1 6 .2 5
1 6 .0 0 -1 6 .2 5
Ф и з. к у л ь т у р а (у л и ц а)
Ф и з. к у л ь т у р а (у ли ц а)
9 .0 0 - 9 .3 0
9 .0 0 - 9 .1 5
9 .0 0 -9 .1 5
9 .0 0 - 9 .2 0
9 .0 0 - 9 .2 5
М узы к а
М узы к а
Р и со ван и е
Ф ЭМ П
9 .0 0 - 9 .2 5
Ф ЭМ П
О зн а к о м л ен и е с
П е р е р ы в 1 5 мин.
П е р е р ы в 1 5 м ин.
П е р е р ы в 3 5 м ин.
П е р е р ы в 6 0 м ин
П е р е р ы в 6 0 м ин
о к р у ж аю щ и м миром
9 .3 0 -9 .4 5
О зн а к о м л ен и е с
9 .3 0 -9 .4 5
9 .5 5 -1 0 .1 5
1 0 .2 5 - 1 0 .5 0
1 0 .2 5 - 1 0 .5 0
П е р е р ы в 1 5 м ин.
О зн ак о м л ен и е с
Ф и зи ч еск ая к у л ь т у р а
М у зы к а
М узы к а
9 .4 5 - 1 0 .1 5
о к р у ж аю щ и м миром
ок р уж аю щ и м миром
Р и со в ан и е
1 5 .1 5 - 1 5 .4 5
М узы к а
Конструктивно- модельная деятельность в м ладш их и средней группах, чт ение художест венной литературы во всех возрастных группах вынесено в совместную
деятельность взрослого и ребенка.