Раздел 1. Общие сведения об учреждении 1.1. Перечень видов деятельности, которые учреждение вправе осуществлять в соответствии с его учредительными документами Наименование вида деятельности 1 1. Основные: Образовательная деятельность Краткая характеристика 2 3 Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 01.02.2012г. Устав МАДОУ № 29 «Василёк» - реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности; - осуществление присмотра и ухода за детьми - организация питания, медицинского обслуживания и психолого-педагогического сопровождения воспитанников; - обеспечение физического и эмоционального благополучия воспитанников; - выявление и развитие способностей воспитанников, их интересов и склонностей; - обеспечение социально-бытовых условий в соответствии с требованиями установленными действующим законодательством. 2. Иные: - оказание дополнительных образовательных услуг; - деятельность по содержанию и эксплуатации имущественного комплекса, в том числе объектов движимого и недвижимого имущества, закрепленных за учреждением в установленном порядке; - реабилитация детей-инвалидов. Правовое обоснование Устав МАДОУ № 29 «Василёк» Устав МАДОУ № 29 «Василёк» Устав МАДОУ № 29 «Василёк» Устав МАДОУ № 29 «Василёк» Устав МАДОУ № 29 «Василёк» Устав МАДОУ № 29 «Василёк» Устав МАДОУ № 29 «Василёк» Устав МАДОУ № 29 «Василёк» при наличии в ДОУ соответствующих условий. Устав МАДОУ № 29 «Василёк» 1.2. Перечень услуг (работ), оказываемых потребителям за плату в случаях, предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами Наименование услуги (работы) 1 Потребитель (физические или юридические лица) 2 Нормативный правовой (правовой) акт 3 1.3. Перечень разрешительных документов, на основании которых учреждение осуществляет деятельность Наименование документа 1 Лицензия Свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц Реквизиты документа 2 № 14847 от 01.02.2012 серия 66 № 007124502 Срок действия 3 бессрочно до замены новым серия 66 № 007124414 от 23.11.2012 до замены новым 1.4. Информация о сотрудниках учреждения Категория работника Количество штатных единиц на начало отчетного периода по фактиштату чески 2 Количество штатных единиц на конец отчетного периода по фактиштату чески 1 Администрация 3 4 5 2 2 2 2 Педагоги 14,05 13,25 14,05 13,25 УВП 7,7 7,5 7,7 7,5 МОП 11,75 11,0 11,75 11,5 Всего: 35,5 33,75 35,5 34,25 Квалификация работников (уровень профессионального образования <*>) на на начало конец периода периода 6 1-1ч 3-1ч 1-9ч 2-1ч 3-3ч 3-6ч 6-1ч 3-5ч 4-3ч 1-10ч 2-1ч 3-14ч 4-3ч 7 Причины изменения штатных единиц учреждения по штату Расходы на оплату труда Средняя заработная плата (руб.) фактически по штату фактически 8 9 666386 10 631524 11 27766 на начало период а 12 26314 4236561 4445634 26645 26368 917548 874517 9771 9464 1152653 1272537 8732 9025 6973148 7342290 17218 17235 (руб.) -------------------------------<*> Уровень профессионального образования: высшее - 1, неполное высшее - 2, среднее профессиональное - 3, начальное профессиональное - 4, среднее (полное) общее - 5, основное общее – 6, не имеют основного общего 1.5. Состав наблюдательного совета Наименование должности, фамилия, имя, отчество Колясникова Оксана Сергеевна, Заместитель начальника Управления образования Администрации Сысертского городского округа Залесова Вера Викторовна, ведущий специалист управления образования Администрации Сысертского городского округа Михеева Татьяна Юрбевна, заместитель Главы Бобровской сельской Администрации Пахитон Евгений Михайлович, Председатель совета родителей Распутин Игорь Владиславович, директор МУП «Сысертское АТП СГО» Змазова Лариса Геннадьевна, главный бухгалтер МАДОУ №29 «Василёк» Чемезова Ольга Ивановна, Воспитатель МАДОУ № 29 «Василёк» Решение о назначении Срок полномочий Приказ Управления образования Администрации СГО № 89 – ОД от 03.03.2017 г. 5 лет Приказ Управления образования Администрации СГО № 89 – ОД от 03.03.2017 г. 5 лет Приказ Управления образования Администрации СГО № 89 – ОД от 03.03.2017 г. Приказ Управления образования Администрации СГО № 89 – ОД от 03.03.2017 г. Приказ Управления образования Администрации СГО № 89 – ОД от 03.03.2017 г. Приказ Управления образования Администрации СГО № 89 – ОД от 03.03.2017 г. Приказ Управления образования Администрации СГО № 89 – ОД от 03.03.2017 г. 5 лет 5 лет 5 лет 5 лет 5 лет Раздел 2. Результат деятельности учреждения 2.1. Информация об исполнении задания учредителя ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 2.2. Информация об осуществлении деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 2.3. Сведения о балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов, дебиторской и кредиторской задолженности N Наименование п/п показателя 1 1. 2 Остаточная стоимость нефинансовых активов учреждения Сумма ущерба по недостачам, хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также порче материальных ценностей справочно: Суммы недостач, взысканные в отчетном периоде с виновных лиц Суммы недостач, списанные в отчетном периоде за счет учреждения 2. 3. Сумма дебиторской задолженности в том числе: Нереальная ко взысканию дебиторская задолженность 4. Сумма кредиторской задолженности в том числе: Просроченная кредиторская задолженность 5, Итоговая сумма актива баланса Ед. Значение показателя изм. на начало на конец отчетного отчетного периода периода 3 4 5 руб. 45 914 39 354,80 Комментарий динамика изменения (гр. 5 - гр. 4) 6 -6 559,20 % изменения 7 8 86% руб. руб. руб. руб. 43 487,50 14 375,54 -29 111,96 33% 25 083,10 7 818,30 -17 264,80 31% 1139 295,54 988 790,03 -150 505,51 87% руб. руб. руб. руб. 2.4. Изменение цен (тарифов) на платные услуги (работы) Наименование работы (услуги) 1 Изменение цены (руб.) с ________ с ________ 20__ г. 20__ г. 2 3 с ________ 20__ г. 4 с _________ 20__ г. 5 с _________ 20__ г. 6 2.5. Количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения, и сумма доходов, полученных от оказания платных услуг (выполнения работ) Вид услуги (работы) 1 Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) бесплатно частично полностью платно платно 20__ г. 2 20__ г. 3 20__ г. 4 20__ г. 5 20__ г. 6 Средняя стоимость услуг (работ) для потребителей (руб.) частично полностью платных платных 20__ г. 7 20__ г. 8 20__ г. 9 2.6. Количество жалоб потребителей Наименование потребителя 1 Суть жалобы Принятые меры 2 3 20__ г. 10 20__ г. 11 Сумма доходов, полученных от оказания платных услуг (выполнения работ) (руб.) 20__ г. 20__ г. 12 13 2.7. Показатели плана финансово-хозяйственной деятельности Наименование показателя Плановый показатель Фактическое исполнение № п/п 1 2 3 Остаток средств на начало года л/с 30906080040 л/с 33906080040 2. Поступления, всего в том числе: л/с 30906080040 л/с 31906080040 л/с 33906080040 3. Выплаты, всего в том числе: л/с 30906080040 л/с 31906080040 л/с 33906080040 4. Остаток средств на конец года л/с 33906080040 Справочно: 5. Объем публичных обязательств, всего 1. % исполнения Комментарий 5 6 4 X X 93 539,23 277 786,21 12 780 389,85 10 973 648,21 200 000,00 1 606 741,64 12 919 796,15 11 067 187,44 200 000,00 1 652 608,71 13 259 642,63 11 092 698,63 200 000,00 1 966 944,00 13 630 968,07 11 186 237,86 200 000,00 2 244 730,21 X X 231 919,14 в том числе: 2.8. Объем финансового обеспечения Объем финансового обеспечения в Объем финансового обеспечения деятельности, связанной с выполнением рамках программ, утвержденных в работ и оказанием услуг в соответствии с обязательствами перед установленном порядке страховщиком по обязательному социальному страхованию 20__ г. 20__ г. 20__ г. 20__ г. Объем финансового обеспечения, задания учредителя, всего 20__ г. 2016 г. 1 2 3 4 5 6 11 267 187,44 Сумма прибыли до налогообложения 2.9. Общая сумма прибыли Налогообложение прибыли Сумма прибыли после налогообложения 20__ г. 20__ г. 20__ г. 1 2 20__ г. 3 20__ г. 4 20__ г. 5 6 Раздел 3. Использование имущества, закрепленного за учреждением ┌────────────────┬────┬───────────────────┬───────────────────┬───────────────────┐ │ Наименование │Ед. │ Недвижимое │Движимое имущество │ Всего │ │ показателя │изм.│ имущество │ │ │ │ │ ├─────────┬─────────┼─────────┬─────────┼─────────┬─────────┤ │ │ │на начало│на конец │на начало│на конец │на начало│на конец │ │ │ │отчетного│отчетного│отчетного│отчетного│отчетного│отчетного│ │ │ │ периода │ периода │ периода │ периода │ периода │ периода │ ├────────────────┼────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ ├────────────────┼────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤ │1. Остаточная │руб.│ │ │ │ │ │ │ │стоимость │ │ │ │ │ │ │ │ │имущества, │ │ │ │ │ │ │ │ │находящегося на │ │ │ 45914,00 │ 39354,80│ 45914 │ 39354,80│ │праве │ │ │ │ │ │ │ │ │оперативного │ │ │ │ │ │ │ │ │управления по │ │ │ │ │ │ │ │ │данным баланса │ │ │ │ │ │ │ │ ├────────────────┼────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤ │в т.ч. │ │ │ │ │ │ │ │ │- переданного в │руб.│ │ │ │ │ │ │ │аренду │ │ │ │ │ │ │ │ ├────────────────┼────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤ │- переданного в │руб.│ │ │ │ │ │ │ │безвозмездное │ │ │ │ │ │ │ │ │пользование │ │ │ │ │ │ │ │ ├────────────────┼────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤ │- приобретенного│руб.│ │ │ │ │ │ │ │учреждением за │ │ │ │ │ │ │ │ │счет средств, │ │ │ │ │ │ │ │ │местного │ │ │ │ │ │ │ │ │бюджет │ │ │ │ │ │ │ │ ├────────────────┼────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤ │- приобретенного│руб.│ │ │ │ │ │ │ │учреждением за │ │ │ │ │ │ │ │ │счет доходов от │ │ │ │ │ │ │ │ │приносящей доход│ │ │ │ │ │ │ │ │деятельности │ │ │ │ │ │ │ │ ├────────────────┼────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤ │- особо ценного │руб.│ X │ X │ │ │ │ │ │движимого │ │ │ │ │ │ │ │ ├────────────────┼────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤ │2. Количество │ шт.│ 1 │ 1 │ X │ X │ 1 │ 1 │ │объектов │ │ │ │ │ │ │ │ │недвижимого │ │ │ │ │ │ │ │ │имущества, │ │ │ │ │ │ │ │ │находящегося на │ │ │ │ │ │ │ │ │праве │ │ │ │ │ │ │ │ │оперативного │ │ │ │ │ │ │ │ │управления │ │ │ │ │ │ │ │ ├────────────────┼────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤ │в т.ч. │ │ │ │ │ │ │ │ │- переданного в │ шт.│ │ │ X │ X │ │ │ │аренду │ │ │ │ │ │ │ │ ├────────────────┼────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤ │- переданного в │ шт.│ │ │ X │ X │ │ │ │безвозмездное │ │ │ │ │ │ │ │ │пользование │ │ │ │ │ │ │ │ ├────────────────┼────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤ │3. Общая площадь│ м2 │ │ │ X │ X │ │ │ │объектов │ │ 890,2 │ 890,2 │ │ │ 890,2 │ 890,2 │ │недвижимого │ │ │ │ │ │ │ │ │имущества, │ │ │ │ │ │ │ │ │находящегося на │ │ │ │ │ │ │ │ │праве │ │ │ │ │ │ │ │ │оперативного │ │ │ │ │ │ │ │ │управления │ │ │ │ │ │ │ │ ├────────────────┼────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤ │в т.ч. │ │ │ │ │ │ │ │ │- переданного в │ м2 │ │ │ X │ X │ │ │ │аренду │ │ │ │ │ │ │ │ ├────────────────┼────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┼─────────┤ │- переданного в │ м2 │ │ │ X │ X │ │ │ │безвозмездное │ │ │ │ │ │ │ │ │пользование │ │ │ │ │ │ │ │ └────────────────┴────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┴─────────┘ ______________________________________________ (должность, подпись, инициал имени, фамилия) Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)