Самообследование 2017-2018.pdf

Название органа
Педагогический совет

Описание функционала,
педагогического опыта;
2.5. рассматривает вопросы организации дополнительных услуг, в том числе
платных;
2.6. заслушивает отчѐты заведующего о создании условий для реализации
образовательной программы.
3. Направления в работе педагогического совета
3.1 . Педагогический совет ДОУ:
 Определяет направления образовательной деятельности МАДОУ
и
перспективы его развития;
 Обсуждает и ищет пути совершенствования содержания, форм и
методов образовательного процесса, планирования образовательной
деятельности;
 Организует социально-правовую защиту каждого ребѐнка
МАДОУ;
 Организует выявление, обобщение, распространение, внедрение
передового опыта в работе МАДОУ;
 Ходатайствует перед органами Управления образованием о
поощрении педагогов по результатам педагогической деятельности, о
предоставлении их на присвоение званий, наград, премий;
 Оказывает педагогическую помощь семьям в воспитании детей;
 Организует и определяет содержание работы родительского
комитета;
 Периодически отчитывается и регулярно следит за выполнением
решений педсоветов;
 Вырабатывает конкретную программу действий по устранению
недостатков в организации педпроцесса и рекомендаций по
совершенствованию методик воспитания, образования и развития
детей в МАДОУ.
Родительский комитет
1.3. Родительский комитет является постоянно действующим органом
самоуправления деятельностью МАДОУ «Детский сад № 29 «Василѐк».
1.4. Члены Родительского комитета выбираются голосованием на общем
родительском собрании.
1.5. Решение, принятое Родительским комитетом и не противоречащее
законодательству РФ, Уставу МАДОУ «Детский сад № 29 «Василѐк»,
является обязательным для исполнения всеми родителями МАДОУ «Детский
сад № 29 «Василѐк».
1.6. Изменения и дополнения в настоящее Положение принимаются на
заседании Педагогического совета.
1.7. Данное Положение действует до принятия нового.
1. Задачи Родительского комитета
2.1. Основными задачами Родительского комитета являются:
обеспечение права на участие в управлении МАДОУ «Детский сад №
29 «Василѐк» родителей (законных представителей) детей МАДОУ
«Детский сад № 29 «Василѐк»;
содействия МАДОУ «Детский сад № 29 «Василѐк» в решении
вопросов, связанных с образовательным процессом;
обеспечение единства педагогических требований к воспитанникам;
оказание помощи в воспитании и обучении детей.
2.2. Защита законных прав воспитанников, в пределах своей компетенции.
3. Компетенция Родительского комитета
3.1. Обращаться к заведующему МАДОУ «Детский сад № 29 «Василѐк» о
введении платных образовательных услуг.

Родительский комитет

3.2. Выступать посредником между педагогами, родителями (законными
представителями), заведующим МАДОУ «Детский сад № 29 «Василѐк» в
конфликтных ситуациях.
3.3. Участвовать в обсуждении локальных актов МАДОУ «Детский сад № 29
«Василѐк», касающихся прав и обязанностей детей.
3.4. Обращаться к заведующему МАДОУ «Детский сад № 29 «Василѐк» с
предложением о внесении изменений (дополнений) в Устав и локальные акты
МАДОУ «Детский сад № 29 «Василѐк»;
3.5. Контролировать расходование добровольных пожертвований родителей и
других физических и юридических лиц на нужды МАДОУ «Детский сад № 29
«Василѐк»;
3.6. Вносить заведующему МАДОУ «Детский сад № 29 «Василѐк»
предложения по организации работы педагогического, медицинского и
обслуживающего персонала;
3.7. Заслушивать доклады заведующего о результатах деятельности и
перспективах развития МАДОУ «Детский сад № 29 «Василѐк»;
3.8. Обращаться в Управление образования по вопросам работы МАДОУ
«Детский сад № 29 «Василѐк» и защиты прав детей.
4.1. Деятельность Родительского комитета регламентируются Положением о
Родительском комитете.
4.2. В состав Родительского комитета входят родители (законные
представители) детей МАДОУ «Детский сад № 29 «Василѐк», разделяющие
уставные цели МАДОУ «Детский сад № 29 «Василѐк» и готовые личными
усилиями содействовать их достижению.
4.3. Членство в Родительском комитете является добровольным.
4.4. По приглашению членов Родительского комитета в заседании с правом
совещательного голоса могут принимать участие третьи лица, если против
этого не возражает более половины членов Родительского комитета,
присутствующих на заседании. Каждый член Родительского комитета
обладает одним голосом. Решения на заседании Родительского комитета
принимаются большинством голосов, в случае равенства голосов решающим
является голос председательствующего на заседании.
4.5. Родительский комитет работает по плану, составляющему часть годового
плана работы МАДОУ «Детский сад № 29 «Василѐк».
4.6. Заседания Родительского комитета созываются один раз в квартал в
соответствии с планом работы МАДОУ «Детский сад № 29 «Василѐк» и по
мере необходимости.
4.7. Заседания Родительского комитета правомочны, если на них
присутствует не менее двух третей его состава.
4.8. Решение Родительского комитета принимается открытым голосованием и
считается принятым, если за него проголосовало более половины
присутствующих. При равном количестве голосов решающим является голос
председателя Родительского комитета.
4.9. Ход и решения Родительских комитетов оформляются протоколами.
Протоколы хранятся в МАДОУ «Детский сад № 29 «Василѐк» постоянно.
4.10. Ответственность за выполнение решений Родительского комитета лежит
на заведующем МАДОУ «Детский сад № 29 «Василѐк». Решения выполняют
ответственные лица, указанные в протоколе заседания Родительского
комитета. Результаты оглашаются на следующем заседании Родительского
комитета.
4.11. Заведующий МАДОУ «Детский сад № 29 «Василѐк», в случае
несогласия с решением Родительского комитета, приостанавливает
выполнение решения, извещает об этом председателя Родительского
комитета, который обязан в 3-дневный срок рассмотреть такое заявление при
участии заинтересованных сторон, ознакомиться с мотивированным мнением
большинства Родительского комитета и вынести окончательное решение по
спорному вопросу.

4.12. Родительский комитет избирает из своего состава председателя и
секретаря сроком на один учебный год.
4.13. Председатель Родительского комитета:
организует деятельность Родительского комитета;
информирует членов Родительского комитета о предстоящем
заседании не менее чем за 15 дней до его проведения;
организует подготовку и проведение заседания Родительского
комитета;
определяет повестку дня Родительского комитета;
контролирует выполнение решений Родительского комитета;
отчитывается о деятельности Родительского комитета перед общим
родительским собранием.
Общее собрание трудового коллектива
1. Задачи Общего собрания
Деятельность Общего
собрания направлена на решение следующих задач:
- организация образовательного процесса и финансово-хозяйственной
деятельности ДОУ на высоком качественном уровне;
- определение перспективных направлений функционирования и развития
ДОУ;
- привлечение общественности к решению вопросов развития ДОУ;
- создание оптимальных условий для осуществления образовательного
процесса, развивающей и досуговой деятельности;
- решение вопросов, связанных с развитием образовательной среды ДОУ;
- решение вопросов о необходимости регламентации локальными актами
отдельных аспектов деятельности ДОУ;
- помощь администрации в разработке локальных актов ДОУ;
- разрешение проблемных (конфликтных) ситуаций с участниками
образовательного процесса в пределах своей компетенции;
- внесение предложений по вопросам охраны и безопасности условий
образовательного процесса и трудовой деятельности, охраны жизни и
здоровья обучающихся и работников ДОУ;
- принятие мер по защите чести, достоинства и профессиональной
репутации работников ДОУ, предупреждение противоправного
вмешательства в их трудовую деятельность;
- внесение предложений по формированию фонда оплаты труда, порядка
стимулирования труда работников ДОУ;
- внесение предложений по порядку и условиям предоставления
социальных гарантий и льгот обучающимся и работникам в пределах
компетенции ДОУ;
- внесение предложений о поощрении работников ДОУ;
- направление ходатайств, писем в различные административные органы,
общественные организации и др. по вопросам, относящимся к
оптимизации деятельности ДОУ и повышения качества оказываемых
образовательных услуг.
2. Компетенция Общего собрания
В компетенцию Общего собрания входит:
- проведение работы по привлечению дополнительных финансовых и
материально-технических
ресурсов,
установление
порядка
их
использования;
- внесение предложений об организации сотрудничества ДОУ с другими
образовательными и иными организациями социальной сферы, в том
числе при реализации образовательных программ ДОУ и организации
воспитательного процесса, досуговой деятельности;
- представление интересов учреждения в органах власти, других
организациях и учреждениях;

- рассмотрение документов контрольно-надзорных органов о проверке

деятельности ДОУ;
- заслушивание публичного доклада руководителя ДОУ, его обсуждение;
- принятие локальных актов ДОУ согласно Уставу, включая Правила
внутреннего
трудового
распорядка
организации;
Кодекс
профессиональной этики педагогических работников ДОУ;
- участие в разработке положений Коллективного договора.
3. Организация деятельности Общего собрания
4.1. В состав Общего собрания входят все работники ДОУ.
4.2. На заседания Общего собрания могут быть приглашены представители
Учредителя, общественных организаций, органов муниципального и
государственного управления. Лица, приглашенные на собрание, пользуются
правом совещательного голоса, могут вносить предложения и заявления,
участвовать в обсуждении вопросов, находящихся в их компетенции.
4.3. Руководство Общим собранием осуществляет Председатель, которым по
должности является руководитель организации. Ведение протоколов Общего
собрания осуществляется секретарем, который избирается на первом
заседании Общего собрания сроком на один календарный год. Председатель и
секретарь Общего собрания выполняют свои обязанности на общественных
началах.
4.4. Председатель Общего собрания:
- организует деятельность Общего собрания;
- информирует членов общего собрания о предстоящем заседании не менее
чем за семь дней
- организует подготовку и проведение заседания дней до его проведения
- определяет повестку дня;
- контролирует выполнение решений.
4.5. Общее собрание ДОУ собирается его Председателем по мере
необходимости, но не реже двух раз в год.
4.5. Деятельность Общего собрания осуществляется по принятому на учебный
год плану.
4.6. Общее собрание считается правомочным, если на нем присутствует не
менее 50% членов трудового коллектива ДОУ.
4.7. Решения Общего собрания принимаются открытым голосованием.
4.8. Решения Общего собрания:
- считаются принятыми, если за них проголосовало не менее 2/3
присутствующих;
- являются правомочными, если на заседании присутствовало не менее 2/3
членов Общего собрания;
- после принятия носят рекомендательный характер, а после утверждения
руководителем учреждения становятся обязательными для исполнения;
- доводятся до всего трудового коллектива учреждения не позднее, чем в
течение пяти дней после прошедшего заседания.
4. Ответственность Общего собрания
5.1. Общее собрание несет ответственность:
- за выполнение, выполнение не в полном объеме или невыполнение
закрепленных за ним задач;
- соответствие принимаемых решений законодательству Российской
Федерации, подзаконным нормативным правовым актам, Уставу ДОУ.
- за компетентность принимаемых решений.

Общее
собрание
трудового коллектива
Наблюдательный
совет

1.1. Наблюдательный совет является высшим органом управления ДОУ,
осуществляющим свою деятельность в соответствии с Уставом ДОУ и
Положением о Наблюдательном совете.
1.2. Наблюдательный совет ДОУ создаѐтся в количестве 7 человек. В состав
Наблюдательного совета ДОУ входят представители Учредителя ДОУ,
представители органов местного самоуправления и представители
общественности, в том числе лица, имеющие заслуги и достижения в
сфере образования. В состав наблюдательного совета ДОУ могут
входить представители работников ДОУ. Количество представителей
органов местного самоуправления в составе Наблюдательного совета не
должно превышать одну треть от общего числа членов
Наблюдательного совета. Не менее половины из числа представителей
органов местного самоуправления составляют представители органа,
осуществляющего функции и полномочия учредителя ДОУ. Количество
представителей работников ДОУ не может превышать одну треть от
общего числа членов Наблюдательного совета.
1.3. Заведующая ДОУ и еѐ заместители не могут быть членами
Наблюдательного совета. Заведующая ДОУ участвует в заседаниях
Наблюдательного совета с правом совещательного голоса.
1.4. Срок полномочий наблюдательного совета составляет 5 лет. Одно и то
же лицо может быть членом Наблюдательного совета неограниченное
количество раз.
1.5. ДОУ не вправе выплачивать членам Наблюдательного совета
вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за
исключением компенсации документально подтвержденных расходов,
непосредственно связанных с участием в работе Наблюдательного
совета.
1.6. Председатель Наблюдательного совета избирается на срок полномочий
Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета из их числа
простым большинством голосов от общего числа голосов членов

Наблюдательного совета.
Представитель работников ДОУ не может быть избран председателем
Наблюдательного совета.
Наблюдательный
председателя.

совет

в

любое

время

вправе

переизбрать

своего

Председатель Наблюдательного совета организует работу Наблюдательного
совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует
ведение протокола.
В отсутствие председателя Наблюдательного совета его функции
осуществляет старший по возрасту член Наблюдательного совета, за
исключением представителя работников ДОУ.
1.7. Компетенция Наблюдательного совета.
Наблюдательный совет ДОУ рассматривает:
1) предложения Учредителя или заведующей ДОУ о внесении изменений в
Устав ДОУ;
2) предложения Учредителя или заведующей ДОУ о создании и ликвидации
филиалов ДОУ, об открытии и о закрытии его представительств;
3) предложения Учредителя или заведующей ДОУ о реорганизации ДОУ или
о его ликвидации;
4) предложения Учредителя или заведующей ДОУ об изъятии имущества,
закреплѐнного за ДОУ на праве оперативного управления;
5) предложения заведующей ДОУ об участии ДОУ в других юридических
лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в
уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче
такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве
учредителя или участника;
6) проект плана финансово-хозяйственной деятельности ДОУ;
7) по представлению заведующей ДОУ проекты отчѐтов о деятельности ДОУ
и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансовохозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчѐтность ДОУ;
8) предложения заведующей ДОУ о совершении сделок по распоряжению
имуществом, которым в соответствии с законодательством ДОУ не вправе
распоряжаться самостоятельно;
9) предложения заведующей ДОУ о совершении крупных сделок;
10) предложения заведующей ДОУ о совершении сделок, в совершении
которых имеется заинтересованность;
11) предложения заведующей ДОУ о выборе кредитных организаций, в
которых ДОУ может открыть банковские счета;
12) вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчѐтности ДОУ и
утверждения аудиторской организации.
В соответствии с Федеральным законом “Об автономных учреждениях” по
итогам рассмотрения даются рекомендации, заключения или принимаются
решения, обязательные для заведующей ДОУ.
1.8. Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости,
но не реже одного раза в квартал.
Заседание Наблюдательного совета созывается его председателем по
собственной инициативе, по требованию учредителя ДОУ, члена
Наблюдательного совета или заведующей ДОУ.
Порядок и сроки подготовки, созыва и проведения заседаний
Наблюдательного совета определяются Положением о Наблюдательном

совете

1.2.2. Соответствие собственной нормативной и организационно-распорядительной
документации действующему законодательству и уставу. В разделе обязательно
отражается

Наименование характеристики
Описание
Положение о педагогическом совете
Принято на пед. совете №3 от 05.02.2013г
Положение об общем собрании трудового Приказ №45/1-ОД от 14.08.2015
коллектива
принято на общем собрании 14.08.2015
Приказ № 38-ОД от 19.08.2014
Положение о родительском комитете
принято на заседании родительского комитета
20.08.2014
Наличие годовых и перспективных планов
Годовой план работы МАДОУ № 29 «Василѐк
работы (по каким направлениям), соответствие
с приложениями»:
имеющихся планов проблемам, стоящим перед -План работы по противопожарной безопасности;
образовательным учреждением
- План мероприятий по правилам дорожного
движения;
- План мероприятий по профилактике экстремизма и
терроризма;
- План работы с родителями;
- План работы с семьями группы риска.
План работы с молодыми специалистами.
Календарные и перспективные планы паны
педагогических работников.
Ведется ли в учреждении анализ выполнения В МАДОУ № 29 «Василѐк» на протяжении всего
планов работы и принятых ранее решений учебного года и в конце года ведется анализ
(выполнение решений и заслушивание лиц, по выполнения планов работ, принятых решений.
чьей вине не выполнены те или иные решения,
планы)
Должностные
обязанности
различных В
2017-2018
сотрудники
ДОУ
выполняли
категорий сотрудников образовательного должностные обязанности в полном объеме.
учреждения
Нарушений трудовой дисциплины зафиксировано не
было
Применение вычислительной техники в В учреждении используются четыре стационарных
управлении подразделениями
компьютера, два ноутбука с подключением к сети
Интернет.
порядок
организации
и
ведения Сложилась
система
внутреннего
контроля
делопроизводства
в
образовательном исполнения поручений, существует номенклатура
учреждении
дел, организация документооборота соответствует
основным
направлениям
деятельности
образовательного учреждения.

1.2.3. Организация внутреннего и внешнего взаимодействия
Механизмы
образования

оценки

качества

Качество образования оценивается следующим образом:
1 этап самооценка педагогами;
2 этап – оценка администрацией ДОУ (всесторонний анализ
деятельности);
3 этап – изучение уровня удовлетворенности качеством образования
родительским сообществом.
По результатам оценки выносится решение, принимаются меры по
устранению возникших проблем.
Связь
руководства МАДОУ № 29 «Василѐк» работает в тесной связи с учредителем УО
образовательного учреждения с Администрации СГО.
органом
управления
образованием
Взаимодействие
с МАДОУ № 29 «Василѐк» взаимодействует с образовательными

образовательными
учреждениями
Сетевая
форма
реализации
образовательных программ
Участие детей и педагогов в
мероприятиях, проводимых в
регионе,
на
окружном,
федеральном и иных уровнях

учреждениями поселка, организациями культуры и спорта поселка и
муниципалитета СГО, ЦДДТ и ЦВР г.Сысерть
-

Воспитанники, родители и педагоги являются активными
участниками конкурсов, организованных муниципалитетом. В
течение года в таких конкурсах приняли участие –80 воспитанника
(69,5%). В региональных конкурсах приняли участие – 16детей
(14%), во всероссийском конкурсе 1 ребенок (1%) ДОУ.
Взаимодействие с социальными Особенности взаимодействия педагогического коллектива с
партнерами (родителями)
семьями воспитанников
В современных
условиях дошкольное образовательное
учреждение является единственным общественным институтом,
регулярно и неформально взаимодействующим с семьей, то есть
имеющим возможность оказывать на неѐ определенное влияние.
В основу совместной деятельности семьи и дошкольного
учреждения заложены следующие принципы:
единый подход к процессу воспитания ребѐнка;
открытость дошкольного учреждения для родителей;
взаимное доверие
во взаимоотношениях педагогов и
родителей;
уважение и доброжелательность друг к другу;
дифференцированный подход к каждой семье;
равно ответственность родителей и педагогов.
На сегодняшний день в ДОУ
осуществляется интеграция
общественного и семейного воспитания дошкольников со
следующими категориями родителей:
- с семьями воспитанников;
- с будущими родителями.
Задачи:
1) формирование психолого - педагогических знаний родителей;
2) приобщение родителей к участию в жизни ДОУ;
3) оказание помощи семьям воспитанников в развитии,
воспитании и обучении детей;
4) изучение и пропаганда лучшего семейного опыта.
Система взаимодействия с родителями включает:
ознакомление родителей с результатами работы ДОУ на общих
родительских собраниях, анализом участия родительской
общественности в жизни ДОУ;
ознакомление родителей с содержанием работы
ДОУ,
направленной на физическое, психическое и социальное
развитие ребенка;
участие в составлении планов: спортивных и культурномассовых мероприятий, работы родительского комитета
целенаправленную работу, пропагандирующую общественное
дошкольное воспитание в его разных формах;
обучение конкретным приемам и методам воспитания и
развития ребенка в разных видах детской деятельности на
семинарах-практикумах, консультациях и открытых занятиях

1.2.4. Периодичность и полнота рассмотрения на заседаниях советов (педагогических,
методических, пр.) вопросов (с точки зрения управления образовательным процессом)
Соответствие
образования
требованиям

содержания Содержание образования в ДОУ строится с учетом современных
современным требований, в т.ч.: законодательной базой и требованиями,
предъявляемые к нам участниками образовательных отношений
(детьми,
родителями).
Вся
документация,
касающаяся

Формирование
перечня
образовательных программ,
обсуждение
и
принятие
решений по изменениям и
дополнениям программ
Совершенствование
методического обеспечения
дошкольного
образования
детей
Конструктивность
обсуждений, реальность и
конкретность принимаемых
решений, и их реализация

образовательного процесса выстроена в соответствии с требованием
ФГОС ДО, Законом об образовании в Российской Федерации и др.
В ДОУ есть основная общеобразовательная программа, приложением
к ней идут рабочие программы педагогов.
Образовательная программа ДОУ составлена в соответствии с ФГОС
ДО, на основании Примерной основной образовательной программы
дошкольного образования, с учетом возможностей дошкольного
учреждения, особенностями детей. Изменения и дополнения к
программе вносятся своевременно, в случае изменения нормативной
базы. Все согласовывается с педагогическим советом ДОУ и
родительским сообществом.
Методическое обеспечение осуществляется за счет областного
бюджета. За последний год приобретена методическая литература,
наглядные пособия и детская художественная литература по всем
возрастным группам.
Все
решения,
касающиеся,
образовательной
деятельности
обсуждаются и принимаются на педагогическом совете с учетом
мнения родительского сообщества.

2. Оценка образовательной деятельности. Содержание и качество.
2.1. Система управления качеством и ее эффективность

Наличие
локальных
актов
и
планирующих
документов,
регламентирующих работу по организации
управления и проведению контроля
качества образования
Формы и методы работы всех субъектов
управления
качеством
подготовки
(руководство, подразделения и т.д.); виды
и инструменты контроля

Программа развития ДОУ
Образовательная программа
Рабочие программы педагогов
План контроля
Приказы по учреждению
Наблюдения
Контроль на протяжении всего дня
Оценка проводимых мероприятий
Отзывы родительского сообщества
Взаимопосещение и др.
Результаты функционирования системы По
результатам
анкетирования
родителей
управления качеством за последний год
удовлетворенность образовательными услугами в октябре
2017г. составила 84,65%.

2.2. Структура обучения

Информация представляется по форме Приложения № 1.
Содержание
научно-исследовательской
и
проектной
деятельности
обучающихся (направления, достижения, количество детей, участвующих в деятельности)

В проектную деятельность активно вовлечены педагоги ДОУ, дети старшего дошкольного
возраста и родители воспитанников.
Использование здоровьесберегающих технологий в образовательной
деятельности (пропаганда здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья
обучающихся и т.д.)

Цель: охрана и укрепление физического здоровья детей, формирование ценностей
здорового образа жизни и развитие физических качеств.
Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей:
двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие
таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному
формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия,
координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не
наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие
прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых

видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности
и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни,
овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме,
закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
Основные цели и задачи
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Формирование у детей
начальных представлений о здоровом образе жизни.
Физическая культура. Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; повышение
умственной и физической работоспособности, предупреждение утомления. Обеспечение
гармоничного физического развития, совершенствование умений и навыков в основных
видах движений, воспитание красоты, грациозности, выразительности движений,
формирование правильной осанки.
Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности. Развитие инициативы,
самостоятельности и творчества в двигательной активности, способности к самоконтролю,
самооценке при выполнении движений.
Развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях,
активности в самостоятельной двигательной деятельности; интереса и любви к спорту.
Содержание психолого - педагогической работы
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни
Физическая культура
№ Мероприятия
п/п

Перечень мероприятий, проводимых в ДОУ
Группы

I.
1. Определение уровня физического развития.
Определение уровня физической подготовленности детей
2. Диспансеризация

Периодичность

Ответственный

МОНИТОРИНГ
Все

2 раза в год (в
сентябре и мае)

старшая,
1 раз в год
подготовительн
ая

Старшая медсестра
Воспитатели групп

Специалисты детской
поликлиники, старшая
медсестра

II. ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1. Утренняя гимнастика

2. Физическая культура
- в зале
- на воздухе

Все группы

Все группы
Старшая,
подготовит.

Ежедневно

Воспитатели групп

2 раза в неделю
2 раза
1 раз

Воспитатели

3. Подвижные игры

Все группы

2 раза в день

Воспитатели групп

4. Гимнастика после дневного сна

Все группы

Ежедневно

Воспитатели

5. Спортивные упражнения

Все группы

2 раза в неделю

Воспитатели

6. Спортивные игры

Старшая, подготовит

2 раза в неделю

Воспитатели

7.

Физкультурные досуги

8. Физкультурные праздники

Все

1 раз в месяц

Воспитатели

Старшая, подготовит

2 раза в год

Воспитатели

III. ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
1. Витаминизиция
Все группы
Ежедневно
2

Профилактика гриппа и
простудных заболеваний
(режимы проветривания,
утренние фильтры, работа с
родителями)

Все группы

Ст. медсестра

В неблагоприятные Ст. медсестра
периоды (осень весна) при
возникновении
инфекции

IV. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОЗДОРОВЛЕНИЯ
1. Музыкотерапия

Все группы

Использование
Воспитатель группы
музыки на занятиях
физкультуре и перед
сном

2. Ароматеропия

Старшая подготовит

Использование трав Учитель логопед.
на логопедических воспитатели
занятиях, при
формировании
целостной картины
мира и прогулках

3. Фитонцидотерапия
(лук, чеснок)

Все группы

Неблагоприятные
Ст. медсестра, младшие
периоды, эпидемии, воспитатели
инфекционные
заболевания

V. ЗАКАЛИВАНИЕ
1. Контрастные воздушные ванны

Все группы

После дневного сна, Воспитатели групп
на физкультурных
занятиях

2. Ходьба босиком

Все группы

После сна, на
Воспитатели групп
занятии
физкультурой в зале

3. Облегченная одежда детей

Все группы

В течение дня, на
Воспитатели, младшие
утренней гимнастике воспитатели

4. Мытье рук, лица, шеи прохладной Все группы
водой

В течение дня

Воспитатели, мл.
воспитатели

VI. ОРГАНИЗАЦИЯ ВТОРЫХ ЗАВТРАКОВ
1. Соки натуральные или фрукты

Все группы

В ЛОП в 10.00

Младшие воспитатели,
воспитатели

2.3. Условия реализации образовательной деятельности
учебно-методическое
образовательного процесса:

и

программно-информационное

Наличие в подразделениях учебно-методических материалов, в
том числе в электронном варианте, возможность и варианты
доступа к ним обучаемых
Обеспеченность компьютерами для реализации программ
соответствующей направленности
Наличие аудио-видеосредств, компьютерных программ для
реализации образовательных программ соответствующей
направленности
Наличие выхода в Интернет, скорость доступа

обеспечение

Имеется
учебнометодическая литература.
4 компьютера и 2 ноутбука

Есть выход в Интернет

организация образовательного процесса:
Оценка соответствия расписания занятий
учебным планам
Внедрение новых форм и методов
обучения детей
Наличие
детей,
обучающихся
по
индивидуальным планам

Расписание НОД составлено в соответствии с
СанПиН 2.4.1.3049-13
На сегодняшний день детей обучающихся по
индивидуальным планам нет.

Каким образом организуется и проводится На самостоятельную деятельность детей 3-7 лет
самостоятельная работа детей
(игры,
подготовка
к
образовательной
деятельности, личная гигиена) в режиме дня
отводится 3-4 часа.
Наличие педагогического мониторинга
В ДОУ ведется педагогический мониторинг на
основе основной общеобразовательной программы
ДОУ. Формы организации – наблюдения, игры.

- кадровое обеспечение:
укомплектованность
образовательного
учреждения педагогами
Число/доля педагогов,
имеющих
высшее
педагогическое образование
Число/доля педагогов, работающих на штатной
основе
Число/доля педагогов, имеющих ученые степени
и ученые звания, в том числе докторов наук,
профессоров (количество/%)
Число/доля
педагогов,
обучающихся
в
аспирантуре, докторантуре, соискателей
Число/доля педагогов, повысивших свою
квалификацию (количество/%)
Число/доля молодых специалистов*
Количество
педагогами

учебных

пособий,

изданных

Общее количество педагогов в учреждении
Количество, 9 чел.
Количество, 13чел.
Количество, 0 чел.
Количество, 0 чел.

Доля от общего числа,
69%
Доля от общего числа,
100%
Доля от общего числа,
%

Доля от общего числа,
0%
Количество, 13 чел.
Доля от общего числа,
100%
Количество, 0 чел.
Доля от общего числа,
0%
Общее число изданных пособий

2.4. Оценка содержания через организацию образовательного процесса. Необходимо
указать информацию по следующим позициям
Организация образовательного процесса в соответствии с учебным
планом;
Календарный учебный план – является локальным нормативным документом,
регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в 2017 – 2018
учебном году МАДОУ «Детский сад №29 «Василѐк» (далее – ДОУ), устанавливающим перечень
образовательных областей и объѐм учебного времени, отводимого на проведение непосредственно
организованной образовательной деятельности. При этом данное распределение не является жестко
регламентированным и предусматривает возможность интеграции.
1. Учебный план учреждения разработан в соответствии с нормативными – правовыми
документами:

1.1.Федеральным законом от 29.12. 2012 г № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»
1.2.Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1. 3049-13
«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации
режима работы дошкольных образовательных учреждений», утвержденными
постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 г. № 26
(с изменениями и дополнениями на 20 июля, 27 августа 2015г.);
1.3.Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 №
1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по основным общеобразовательным программах- образовательным
программам дошкольного образования» ;
1.4.Примерной основной образовательной программой дошкольного образования.
1.5.Примерной адаптированной программой коррекционно-развивающей работы в
логопедической группе детского сада для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим
недоразвитием речи) с 3 до 7 лет Н.В.Нищева С-Петербург 2014г.
1.6.Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.11.2009 №
655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к
структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»;
1.7.Уставом муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
“Детский сад № 29 “Василѐк»;
1.8.Образовательными программами учреждения:
Примерной основной образовательной программой дошкольного образования.
Примерной адаптированной программой коррекционно-развивающей работы в
логопедической группе детского сада для детей с тяжелыми нарушениями речи
(общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет Н.В.Нищева С-Петербург 2014г.
1.9.Письмом Министерства образования Российской Федерации от 14.03.2000 № 65/23-16 «О
гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в
организованных формах обучения»;
1.10. Письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.05.2007 №
03-1213 «О методических рекомендациях по отнесению дошкольных образовательных
учреждений к определенному виду»;
1.11. Положением о лицензировании образовательной деятельности, утвержденным
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.2011г. №174;
1.12. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.11.2009 №
655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к
структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования».
2. Календарный учебный график учитывает возрастные психофизические особенности
воспитанников и отвечает требованиям охраны их жизни и здоровья.

Учебный год начинается с 1 сентября и заканчивается 31 мая. ДОУ работает в режиме пятидневной
рабочей недели, обеспечивая 10-ти часовое пребывание воспитанников.

2.7. Создание доступной образовательной среды для детей с ОВЗ
Учет особенностей психофизического развития учащихся с
ОВЗ, детей-инвалидов при организации образовательного
процесса
Наличие специальных условий для учащихся с ОВЗ по зрению
Наличие специальных условий для учащихся с ОВЗ по слуху
Наличие специальных условий для учащихся с нарушениями
опорно-двигательного аппарата
Наличие образовательных программ, адаптированных для
детей с ОВЗ

3.Кадровое обеспечение
Характеристика кадрового состава.
1
Административный персонал
персонал

Педагогические работники

Учебно вспомогательный
персонал

Указывается
специальных
реализации
программ

наличие
условий
для
образовательных

нет
нет
нет
есть

3
заведующая
главный бухгалтер
старший воспитатель
воспитатели
учитель-логопед
музыкальный руководитель
педагог-психолог
инструктор по физо
мл. воспитатели
повара
кух.рабочий
рабочий по стирке белья

Младший обслуживающий
персонал

завхоз
кладовщик
сторож
рабочий по обсл.здания
дворник
делопроизводитель
уборщик сл. пом.

- ДОУ обеспечен сотрудниками на 100% в целом.
- Средний возраст 35-50лет.
- Текучки кадров в 2017-2018г не было.
- Со всеми сотрудниками заключен Эффективный контракт

5.Материальное и хозяйственное обеспечение, объем бюджетного финансирования

Мероприятия

Информация о состоянии

Наличие учредительных
документов юридического лица

Устав МАДОУ № 29 «Василѐк» утвержден
Постановлением Администрации Сысертского
городского округа от 15.11.2012 г. № 2910
Наличие
документов, Свидетельство о Государственной регистрации права
подтверждающих закрепление за от 01.04.2013 г. № 758533 серия 66 АЕ
образовательной
организацией
недвижимого имущества
Наличие
документов, Свидетельство о Государственной регистрации права
подтверждающих
право
на от 01.04.2013 г. № 758532 серия 66 АЕ
пользование земельным участком,
на
котором
размещена
образовательная организация (за
исключением арендуемых зданий)
Наличие лицензии на право 1) Лицензия № 14847, выдана Министерством общего
ведения
образовательной и профессионального образования Свердловской
деятельности, свидетельство об области 22.04.2014 г. с приложением от 21.03.2018 г.
аккредитации
2) Данные, указанные в лицензии соответствуют
уставу МАДОУ №29 «Василѐк».
3) Основная общеобразовательная программа
дошкольного образования.
4) Свидетельство о государственной аккредитации
№ 4364 от 15.10.2008 г.
Оснащенность
мебелью
в Мебелью детский сад оснащен в достаточном
соответствии
с
нормами
и количестве
ростовыми группами
Обеспеченность
УМК
в обеспечено на 100%
соответствии с требованиями
ФГОС ДО (в процентах)
Наличие
и
готовность Физкультурный зал готов к эксплуатации
физкультурного / спортивного
зала
Наличие
спортивного Акт-разрешение на проведение занятий в
оборудования и инвентаря
по физкультурном зале от 18.07.2017 г.
норме, состояние оборудования и
инвентаря, акты-разрешения на
использование в образовательном
процессе
спортивного
оборудования
Наличие и состояние стадиона / Спортивная площадка находится в
спортивной площадки
удовлетворительном состоянии, готова к
эксплуатации
Проведение
испытаний Акт проверки готовности спортивной площадки и
спортивного оборудования на спортивного оборудования на территории от
стадионах,
спортивных 18.07.2017 г.
площадках,
спортивных
/
физкультурных залах
Наличие предписаний органов
надзорной деятельности Главного
управления Министерства
Российской Федерации по делам

нет

Мероприятия
гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий
стихийных бедствий по
Свердловской области
(госпожнадзора)
Организация питания обучающихся

Оборудование образовательной
организации по бактерицидному
обеззараживанию воздуха
Наличие установки фильтров для
очистки и обеззараживания воды
Состояние медицинского
сопровождения
Проведение медицинского осмотра
сотрудников организации в
соответствии с установленным
графиком
Проведение капитального ремонта
Проведение ремонтных работ

Информация о состоянии

1) пищеблок: мебелью и оборудованием оснащен в
достаточном количестве
4) организация горячего питания за счет собственной
столовой;
- Поставщик продуктов питания ИП Фассахова
- Поставщик овощей ООО «Агрофирма Черданская»
- Поставщик молока ООО «Россельхозкооперация»
- Поставщик мяса ООО Мидас
5) паспорт пищеблока в наличии
бактерицидные лампы стационарные -3 шт.
бактерицидные лампы переносные -1 шт.
имеется
1) мед.кабинет
2) лицензия №ЛО-66-01-003365 от 28.05.2015г
3) за МАДОУ № 29 закреплен мед. работник – Макарова
Е.В.
медосмотр сотрудников в сентябре 2017 г. в соответствии
с графиком
Установлено уличное освещение, полностью заменена
пожарная сигнализация, произведена замена 3 окон
туалетных комнат на 2 этаже
Текущий косметический ремонт в младшей и двух
средних возрастных группах.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».