29 самообследование 2016-2017.pdf

Педагогический совет

1.6. Решение педсовета принимается открытым
голосованием и считается принятым, если за него
проголосовало не менее половины
присутствующих. При равном количестве
голосов решающим является голос
председательствующего.
1.7. Решения Педагогического совета являются
рекомендательными для коллектива ДОУ.
1. Задачи педагогического совета
МАДОУ.
Педагогический совет:
2.1.рассматривает вопросы совершенствования
учебно-воспитательного процесса; определяет
направления образовательной деятельности,
отбирает и утверждает образовательные
программы для использования в ДОУ;
2.2.обсуждает вопросы содержания, применения
форм и методов образовательного процесса,
планирование образовательной деятельности
ДОУ;
2.3.рассматривает вопросы повышения
квалификации и переподготовки кадров;
2.4.организует работу по выявлению, обобщению
и распространению педагогического опыта;
2.5.рассматривает вопросы организации
дополнительных услуг, в том числе платных;
2.6.заслушивает отчѐты заведующего о создании
условий для реализации образовательной
программы.
3. Направления в работе педагогического
совета
3.1 . Педагогический совет ДОУ:
 Определяет направления
образовательной деятельности
МАДОУ и
перспективы его развития;
 Обсуждает и ищет пути
совершенствования содержания, форм
и
методов образовательного процесса,
планирования образовательной деятельности;
 Организует социально-правовую
защиту каждого ребѐнка МАДОУ;
 Организует выявление, обобщение,
распространение, внедрение
передового опыта в работе МАДОУ;
 Ходатайствует перед органами
Управления образованием о
поощрении педагогов по результатам
педагогической деятельности, о предоставлении
их на присвоение званий, наград, премий;
 Оказывает педагогическую помощь

семьям в воспитании детей;
 Организует и определяет содержание
работы родительского комитета;
 Периодически отчитывается и
регулярно следит за выполнением
решений педсоветов;
 Вырабатывает конкретную программу
действий по устранению недостатков
в организации педпроцесса и
рекомендаций по совершенствованию
методик воспитания, образования и
развития детей в МАДОУ.
Родительский комитет
1.3. Родительский комитет является постоянно
действующим органом самоуправления
деятельностью МАДОУ «Детский сад № 29
«Василѐк».
1.4. Члены Родительского комитета выбираются
голосованием на общем родительском собрании.
1.5. Решение, принятое Родительским комитетом
и не противоречащее законодательству РФ,
Уставу МАДОУ «Детский сад № 29 «Василѐк»,
является обязательным для исполнения всеми
родителями МАДОУ «Детский сад № 29
«Василѐк».
1.6. Изменения и дополнения в настоящее
Положение принимаются на заседании
Педагогического совета.
1.7. Данное Положение действует до принятия
нового.
1. Задачи Родительского комитета
2.1. Основными задачами Родительского
комитета являются:
обеспечение права на участие в
управлении МАДОУ «Детский сад № 29
«Василѐк» родителей (законных
представителей) детей МАДОУ «Детский
сад № 29 «Василѐк»;
содействия МАДОУ «Детский сад № 29
«Василѐк» в решении вопросов, связанных
с образовательным процессом;
обеспечение единства педагогических
требований к воспитанникам;
оказание помощи в воспитании и
обучении детей.
2.2. Защита законных прав воспитанников, в
пределах своей компетенции.

Родительский комитет

3. Компетенция Родительского
комитета
3.1. Обращаться к заведующему МАДОУ

«Детский сад № 29 «Василѐк» о введении
платных образовательных услуг.
3.2. Выступать посредником между педагогами,
родителями (законными представителями),
заведующим МАДОУ «Детский сад № 29
«Василѐк» в конфликтных ситуациях.
3.3. Участвовать в обсуждении локальных актов
МАДОУ «Детский сад № 29 «Василѐк»,
касающихся прав и обязанностей детей.
3.4. Обращаться к заведующему МАДОУ
«Детский сад № 29 «Василѐк» с предложением о
внесении изменений (дополнений) в Устав и
локальные акты МАДОУ «Детский сад № 29
«Василѐк»;
3.5. Контролировать расходование добровольных
пожертвований родителей и других физических и
юридических лиц на нужды МАДОУ «Детский
сад № 29 «Василѐк»;
3.6. Вносить заведующему МАДОУ «Детский сад
№ 29 «Василѐк» предложения по организации
работы педагогического, медицинского и
обслуживающего персонала;
3.7. Заслушивать доклады заведующего о
результатах деятельности и перспективах
развития МАДОУ «Детский сад № 29 «Василѐк»;
3.8. Обращаться в Управление образования по
вопросам работы МАДОУ «Детский сад № 29
«Василѐк» и защиты прав детей.
4.1 Деятельность Родительского комитета
регламентируются Положением о Родительском
комитете.
4.2. В состав Родительского комитета входят
родители (законные представители) детей
МАДОУ «Детский сад № 29 «Василѐк»,
разделяющие уставные цели МАДОУ «Детский
сад № 29 «Василѐк» и готовые личными
усилиями содействовать их достижению.
4.3. Членство в Родительском комитете является
добровольным.
4.4. По приглашению членов Родительского
комитета в заседании с правом совещательного
голоса могут принимать участие третьи лица,
если против этого не возражает более половины
членов Родительского комитета,
присутствующих на заседании. Каждый член
Родительского комитета обладает одним голосом.
Решения на заседании Родительского комитета
принимаются большинством голосов, в случае
равенства голосов решающим является голос
председательствующего на заседании.
4.5. Родительский комитет работает по плану,

составляющему часть годового плана работы
МАДОУ «Детский сад № 29 «Василѐк».
4.6. Заседания Родительского комитета
созываются один раз в квартал в соответствии с
планом работы МАДОУ «Детский сад № 29
«Василѐк» и по мере необходимости.
4.7. Заседания Родительского комитета
правомочны, если на них присутствует не менее
двух третей его состава.
4.8. Решение Родительского комитета
принимается открытым голосованием и
считается принятым, если за него проголосовало
более половины присутствующих. При равном
количестве голосов решающим является голос
председателя Родительского комитета.
4.9. Ход и решения Родительских комитетов
оформляются протоколами. Протоколы хранятся
в МАДОУ «Детский сад № 29 «Василѐк»
постоянно.
4.10. Ответственность за выполнение решений
Родительского комитета лежит на заведующем
МАДОУ «Детский сад № 29 «Василѐк». Решения
выполняют ответственные лица, указанные в
протоколе заседания Родительского комитета.
Результаты оглашаются на следующем заседании
Родительского комитета.
4.11. Заведующий МАДОУ «Детский сад № 29
«Василѐк», в случае несогласия с решением
Родительского комитета, приостанавливает
выполнение решения, извещает об этом
председателя Родительского комитета, который
обязан в 3-дневный срок рассмотреть такое
заявление при участии заинтересованных сторон,
ознакомиться с мотивированным мнением
большинства Родительского комитета и вынести
окончательное решение по спорному вопросу.
4.12. Родительский комитет избирает из своего
состава председателя и секретаря сроком на один
учебный год.
4.13. Председатель Родительского комитета:
организует деятельность Родительского
комитета;
информирует членов Родительского
комитета о предстоящем заседании не
менее чем за 15 дней до его проведения;
организует подготовку и проведение
заседания Родительского комитета;
определяет повестку дня Родительского
комитета;
контролирует выполнение решений
Родительского комитета;
отчитывается о деятельности

Родительского комитета перед общим
родительским собранием.

Общее собрание трудового коллектива

Общее собрание трудового коллектива
1. Задачи Общего собрания
Деятельность Общего собрания направлена на
решение следующих задач:
- организация образовательного процесса и
финансово-хозяйственной деятельности ДОУ
на высоком качественном уровне;
- определение перспективных направлений
функционирования и развития ДОУ;
- привлечение общественности к решению
вопросов развития ДОУ;
- создание
оптимальных
условий
для
осуществления образовательного процесса,
развивающей и досуговой деятельности;
- решение вопросов, связанных с развитием
образовательной среды ДОУ;
- решение
вопросов
о
необходимости
регламентации
локальными
актами
отдельных аспектов деятельности ДОУ;
- помощь
администрации
в
разработке
локальных актов ДОУ;
- разрешение
проблемных
(конфликтных)
ситуаций с участниками образовательного
процесса в пределах своей компетенции;
- внесение предложений по вопросам охраны и
безопасности
условий
образовательного
процесса и трудовой деятельности, охраны
жизни и здоровья обучающихся и работников
ДОУ;
- принятие мер по защите чести, достоинства и
профессиональной репутации работников
ДОУ,
предупреждение
противоправного
вмешательства в их трудовую деятельность;
- внесение предложений по формированию
фонда оплаты труда, порядка стимулирования
труда работников ДОУ;
- внесение предложений по порядку и
условиям
предоставления
социальных
гарантий и льгот обучающимся и работникам
в пределах компетенции ДОУ;
- внесение
предложений
о
поощрении
работников ДОУ;
- направление ходатайств, писем в различные
административные органы, общественные
организации и др. по вопросам, относящимся
к оптимизации деятельности ДОУ и
повышения
качества
оказываемых
образовательных услуг.

2. Компетенция Общего собрания
В компетенцию Общего собрания входит:
- проведение
работы
по
привлечению
дополнительных финансовых и материальнотехнических ресурсов, установление порядка
их использования;
- внесение предложений об организации
сотрудничества
ДОУ
с
другими
образовательными и иными организациями
социальной сферы, в том числе при
реализации образовательных программ ДОУ
и организации воспитательного процесса,
досуговой деятельности;
- представление интересов учреждения в
органах власти, других организациях и
учреждениях;
- рассмотрение
документов
контрольнонадзорных органов о проверке деятельности
ДОУ;
- заслушивание
публичного
доклада
руководителя ДОУ, его обсуждение;
- принятие локальных актов ДОУ согласно
Уставу, включая Правила внутреннего
трудового распорядка организации; Кодекс
профессиональной этики педагогических
работников ДОУ;
- участие
в
разработке
положений
Коллективного договора.
3. Организация деятельности Общего
собрания
4.1. В состав Общего собрания входят все
работники ДОУ.
4.2. На заседания Общего собрания могут быть
приглашены
представители
Учредителя,
общественных
организаций,
органов
муниципального и государственного управления.
Лица, приглашенные на собрание, пользуются
правом совещательного голоса, могут вносить
предложения и заявления, участвовать в
обсуждении вопросов, находящихся в их
компетенции.
4.3.
Руководство
Общим
собранием
осуществляет
Председатель,
которым
по
должности является руководитель организации.
Ведение
протоколов
Общего
собрания
осуществляется секретарем, который избирается
на первом заседании Общего собрания сроком на
один календарный год. Председатель и секретарь
Общего собрания выполняют свои обязанности
на общественных началах.
4.4. Председатель Общего собрания:

Наблюдательный совет

- организует деятельность Общего собрания;
- информирует членов общего собрания о
предстоящем заседании не менее чем за семь
дней
- организует
подготовку
и
проведение
заседания дней до его проведения
- определяет повестку дня;
- контролирует выполнение решений.
4.5. Общее собрание ДОУ собирается его
Председателем по мере необходимости, но не
реже двух раз в год.
4.5.
Деятельность
Общего
собрания
осуществляется по принятому на учебный год
плану.
4.6. Общее собрание считается правомочным,
если на нем присутствует не менее 50% членов
трудового коллектива ДОУ.
4.7. Решения Общего собрания принимаются
открытым голосованием.
4.8. Решения Общего собрания:
- считаются
принятыми,
если
за
них
проголосовало не менее 2/3 присутствующих;
- являются правомочными, если на заседании
присутствовало не менее 2/3 членов Общего
собрания;
- после принятия носят рекомендательный
характер, а после утверждения руководителем
учреждения становятся обязательными для
исполнения;
- доводятся до всего трудового коллектива
учреждения не позднее, чем в течение пяти
дней после прошедшего заседания.
4. Ответственность Общего собрания
5.1. Общее собрание несет ответственность:
- за выполнение, выполнение не в полном
объеме или невыполнение закрепленных за
ним задач;
- соответствие
принимаемых
решений
законодательству Российской Федерации,
подзаконным нормативным правовым актам,
Уставу ДОУ.
- за компетентность принимаемых решений.

1.1. Наблюдательный совет является высшим
органом управления ДОУ, осуществляющим
свою деятельность в соответствии с Уставом
ДОУ и Положением о Наблюдательном совете.
1.2. Наблюдательный совет ДОУ создаѐтся в
количестве
7
человек.
В
состав
Наблюдательного
совета
ДОУ
входят
представители Учредителя ДОУ, представители
органов
местного
самоуправления
и
представители общественности, в том числе
лица, имеющие заслуги и достижения в сфере

1.3.

1.4.

1.5.

1.6.

образования. В состав наблюдательного совета
ДОУ могут входить представители работников
ДОУ. Количество представителей органов
местного
самоуправления
в
составе
Наблюдательного совета не должно превышать
одну треть от общего числа членов
Наблюдательного совета. Не менее половины из
числа
представителей
органов
местного
самоуправления составляют представители
органа,
осуществляющего
функции
и
полномочия учредителя ДОУ. Количество
представителей работников ДОУ не может
превышать одну треть от общего числа членов
Наблюдательного совета.
Заведующая ДОУ и еѐ заместители не могут
быть
членами
Наблюдательного
совета.
Заведующая ДОУ участвует в заседаниях
Наблюдательного
совета
с
правом
совещательного голоса.
Срок полномочий наблюдательного совета
составляет 5 лет. Одно и то же лицо может быть
членом
Наблюдательного
совета
неограниченное количество раз.
ДОУ
не
вправе
выплачивать
членам
Наблюдательного совета вознаграждение за
выполнение ими своих обязанностей, за
исключением
компенсации
документально
подтвержденных расходов, непосредственно
связанных
с
участием
в
работе
Наблюдательного совета.
Председатель
Наблюдательного
совета
избирается
на
срок
полномочий
Наблюдательного
совета
членами
Наблюдательного совета из их числа простым
большинством голосов от общего числа голосов
членов Наблюдательного совета.
Представитель работников ДОУ не может быть
избран председателем Наблюдательного совета.
Наблюдательный совет в любое время вправе
переизбрать своего председателя.
Председатель
Наблюдательного
совета
организует работу Наблюдательного совета,
созывает его заседания, председательствует на
них и организует ведение протокола.
В отсутствие председателя Наблюдательного
совета его функции осуществляет старший по
возрасту член Наблюдательного совета, за
исключением представителя работников ДОУ.

1.7. Компетенция Наблюдательного совета.
Наблюдательный совет ДОУ рассматривает:

1) предложения Учредителя или заведующей
ДОУ о внесении изменений в Устав ДОУ;
2) предложения Учредителя или заведующей

ДОУ о создании и ликвидации филиалов
ДОУ, об открытии и о закрытии его
представительств;
3) предложения Учредителя или заведующей
ДОУ о реорганизации ДОУ или о его
ликвидации;
4) предложения Учредителя или заведующей
ДОУ об изъятии имущества, закреплѐнного за
ДОУ на праве оперативного управления;
5) предложения заведующей ДОУ об участии
ДОУ в других юридических лицах, в том
числе о внесении денежных средств и иного
имущества в уставный (складочный) капитал
других юридических лиц или передаче такого
имущества
иным
образом
другим
юридическим лицам, в качестве учредителя
или участника;
6) проект
плана
финансово-хозяйственной
деятельности ДОУ;
7) по представлению заведующей ДОУ проекты
отчѐтов о деятельности ДОУ и об
использовании его имущества, об исполнении
плана
его
финансово-хозяйственной
деятельности,
годовую
бухгалтерскую
отчѐтность ДОУ;
8) предложения заведующей ДОУ о совершении
сделок по распоряжению имуществом,
которым в соответствии с законодательством
ДОУ
не
вправе
распоряжаться
самостоятельно;
9) предложения заведующей ДОУ о совершении
крупных сделок;
10) предложения заведующей ДОУ о совершении
сделок, в совершении которых имеется
заинтересованность;
11) предложения заведующей ДОУ о выборе
кредитных организаций, в которых ДОУ
может открыть банковские счета;
12) вопросы
проведения
аудита
годовой
бухгалтерской
отчѐтности
ДОУ
и
утверждения аудиторской организации.
В соответствии с Федеральным законом “Об
автономных
учреждениях”
по
итогам
рассмотрения
даются
рекомендации,
заключения
или
принимаются
решения,
обязательные для заведующей ДОУ.

1.8. Заседания Наблюдательного совета проводятся
по мере необходимости, но не реже одного раза
в квартал.
Заседание Наблюдательного совета созывается
его председателем по собственной инициативе,
по требованию учредителя ДОУ, члена

Наблюдательного совета или заведующей ДОУ.
Порядок и сроки подготовки, созыва и
проведения заседаний Наблюдательного совета
определяются Положением о Наблюдательном
совете

1.2.2. Соответствие собственной нормативной и организационно-распорядительной
документации действующему законодательству и уставу. В разделе обязательно
отражается
Наименование характеристики
Описание
Положение о педагогическом совет

Принято на пед. совете №3 от 05.02.2013г

Положение об общем собрании трудового Приказ №45/1-ОД от 14.08.2015
коллектива
принято на общ.собрании 14.08.2015
Приказ № 38-ОД от 19.08.2014
Положение о родительском комитете
принято на засед.род.ком 20.08.2014
Наличие годовых и перспективных
Годовой план работы МАДОУ № 29
планов работы (по каким направлениям),
«Василѐк с приложениями»:
соответствие
имеющихся
планов -План
работы
по
противопожарной
проблемам,
стоящим
перед безопасности;
образовательным учреждением
- План мероприятий по правилам дорожного
движения;
План
мероприятий
по
профилактике
экстремизма и терроризма;
- План работы с родителями;
- План работы с семьями группы риска.
План работы с молодыми специалистами.
Календарные и перспективные планы
паны педагогических работников.
Ведется ли в учреждении анализ В МАДОУ № 29 «Василѐк» на протяжении всего
выполнения планов работы и принятых учебного года и в конце года ведется анализ
ранее решений (выполнение решений и выполнения планов работ, принятых решений.
заслушивание лиц, по чьей вине не
выполнены те или иные решения, планы)
Должностные обязанности различных В 2016-2017 сотрудники ДОУ выполняли
категорий сотрудников образовательного должностные обязанности в полном объеме.
учреждения
Нарушений
трудовой
дисциплины
зафиксировано не было
Применение вычислительной техники в В
учреждении
используются
четыре
управлении подразделениями
стационарных компьютера, два ноутбука с
подключением к сети Интернет.
порядок
организации
и
ведения Сложилась система внутреннего контроля
делопроизводства
в
образовательном исполнения
поручений,
существует
учреждении
номенклатура
дел,
организация
документооборота
соответствует
основным
направлениям деятельности образовательного
учреждения.
1.2.3. Организация внутреннего и внешнего взаимодействия
Механизмы оценки качества образования
Качество образования оценивается следующим
образом:

1 этап самооценка педагогами;
2 этап – оценка администрацией ДОУ
(всесторонний анализ деятельности);
3 этап – изучение уровня удовлетворенности
качеством
образования
родительским
сообществом.
По результатам оценки выносится решение,
принимаются меры по устранению возникших
проблем.
Связь
руководства
образовательного МАДОУ № 29 «Василѐк» работает в тесной связи
учреждения
с
органом
управления с учредителем УО Администрации СГО.
образованием
Взаимодействие
с
образовательными МАДОУ № 29 «Василѐк» взаимодействует с
учреждениями
образовательными
учреждениями
поселка,
организациями культуры и спорта поселка и
муниципалитета СГО, ЦДДТ и ЦВР г.Сысерть
Сетевая
форма
реализации образовательных программ
Участие
детей
и
педагогов
в Воспитанники, родители и педагоги являются
мероприятиях, проводимых в регионе, на активными
участниками
конкурсов,
окружном, федеральном и иных уровнях
организованных муниципалитетом. В течение
года в таких конкурсах приняли участие –73
воспитанника (63%). В региональных конкурсах
приняли участие – 3 ребенка (2,5%) ДОУ.
Взаимодействие
с
социальными Особенности взаимодействия педагогического
партнерами (родителями)
коллектива с семьями воспитанников
В современных условиях дошкольное
образовательное
учреждение
является
единственным
общественным
институтом,
регулярно и неформально взаимодействующим с
семьей,
то есть
имеющим возможность
оказывать на неѐ определенное влияние.
В основу совместной деятельности семьи и
дошкольного учреждения заложены следующие
принципы:
единый подход к процессу воспитания
ребѐнка;
открытость дошкольного учреждения для
родителей;
взаимное доверие во взаимоотношениях
педагогов и родителей;
уважение и доброжелательность друг к
другу;
дифференцированный подход к каждой
семье;
равно ответственность родителей и
педагогов.
На
сегодняшний
день
в
ДОУ
осуществляется интеграция общественного и
семейного
воспитания
дошкольников
со
следующими категориями родителей:
- с семьями воспитанников;

- с будущими родителями.
Задачи:
1) формирование психолого - педагогических
знаний родителей;
2) приобщение родителей к участию в жизни
ДОУ;
3) оказание помощи семьям воспитанников в
развитии, воспитании и обучении детей;
4) изучение и пропаганда лучшего семейного
опыта.
Система
взаимодействия
с родителями
включает:
ознакомление родителей с результатами
работы ДОУ на общих родительских
собраниях, анализом участия родительской
общественности в жизни ДОУ;
ознакомление родителей с содержанием
работы ДОУ, направленной на физическое,
психическое и социальное развитие ребенка;
участие в составлении планов: спортивных и
культурно-массовых мероприятий, работы
родительского комитета
целенаправленную
работу,
пропагандирующую
общественное
дошкольное воспитание в его разных формах;
обучение конкретным приемам и методам
воспитания и развития ребенка в разных видах
детской
деятельности
на
семинарахпрактикумах, консультациях и открытых
занятиях
1.2.4. Периодичность и полнота рассмотрения на заседаниях советов (педагогических,
методических, пр.) вопросов (с точки зрения управления образовательным процессом)
Соответствие содержания образования Содержание образования в ДОУ строится с
современным требованиям
учетом современных требований, в т.ч.:
законодательной
базой
и
требованиями,
предъявляемые
к
нам
участниками
образовательных
отношений
(детьми,
родителями). Вся документация, касающаяся
образовательного
процесса
выстроена
в
соответствии с требованием ФГОС ДО, Законом
об образовании в Российской Федерации и др.
В ДОУ есть основная общеобразовательная
программа, приложением к ней идут рабочие
программы педагогов.
Формирование перечня образовательных Образовательная программа ДОУ составлена в
программ,
обсуждение
и
принятие соответствии с ФГОС ДО, на основании
решений по изменениям и дополнениям Примерной
основной
образовательной
программ
программы дошкольного образования, с учетом
возможностей
дошкольного
учреждения,
особенностями детей. Изменения и дополнения к
программе вносятся своевременно, в случае

изменения
нормативной
базы.
Все
согласовывается с педагогическим советом ДОУ
и родительским сообществом.
Совершенствование
методического Методическое обеспечение осуществляется за
обеспечения дошкольного образования счет областного бюджета. За последний год
детей
приобретена
методическая
литература,
наглядные пособия и детская художественная
литература по всем возрастным группам.
Конструктивность обсуждений, реальность Все решения, касающиеся, образовательной
и конкретность принимаемых решений, и деятельности обсуждаются и принимаются на
их реализация
педагогическом совете с учетом мнения
родительского сообщества.
2. Оценка образовательной деятельности. Содержание и качество.
2.1. Система управления качеством и ее эффективность
Наличие
локальных
актов
и Программа развития ДОУ
планирующих
документов, Образовательная программа
регламентирующих
работу
по Рабочие программы педагогов
организации управления и проведению План контроля
контроля качества образования
Приказы по учреждению
Формы и методы работы всех Наблюдения
субъектов
управления
качеством Контроль на протяжении всего дня
подготовки
(руководство, Оценка проводимых мероприятий
подразделения и т.д.); виды и Отзывы родительского сообщества
инструменты контроля
Взаимопосещение и др.
Результаты
функционирования По
результатам
анкетирования
родителей
системы управления качеством за удовлетворенность образовательными услугами в
последний год
октябре 2016г. составила 87%.
2.2. Структура обучения
Информация представляется по форме Приложения № 1.
Содержание научно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся
(направления, достижения, количество детей, участвующих в деятельности)
В проектную деятельность активно вовлечены педагоги ДОУ, дети старшего
дошкольного возраста и родители воспитанников.
Использование здоровьесберегающих технологий в образовательной деятельности
(пропаганда здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья обучающихся и т.д.)
Цель: охрана и укрепление физического здоровья детей, формирование ценностей
здорового образа жизни и развитие физических качеств.
Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности
детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на
развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих
правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию
равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с
правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба,
бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о
некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление
целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей
здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании,
двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
Основные цели и задачи

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Формирование у
детей начальных представлений о здоровом образе жизни.
Физическая культура. Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей; повышение
умственной и физической работоспособности, предупреждение утомления. Обеспечение
гармоничного физического развития, совершенствование умений и навыков в основных
видах движений, воспитание красоты, грациозности, выразительности движений,
формирование правильной осанки.
Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности. Развитие
инициативы, самостоятельности и творчества в двигательной активности, способности к
самоконтролю, самооценке при выполнении движений.
Развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх и физических
упражнениях, активности в самостоятельной двигательной деятельности; интереса и любви к
спорту.
Содержание психолого - педагогической работы
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни
Физическая культура
№ Мероприятия
п/
п

Перечень мероприятий, проводимых в ДОУ
Группы
Периодичность

I.
1. Определение уровня физического развития.
Определение уровня физической подготовленности
детей
2. Диспансеризация

МОНИТОРИНГ
Все
2 раза в год (в сентябре Старшая
и мае)
медсестра
Воспитатели
групп
старшая,
1 раз в год
подготовительная

II. ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
1. Утренняя гимнастика
2. Физическая культура
- в зале
- на воздухе
3. Подвижные игры

Ответственн
ый

Все группы

Все группы
Старшая,
подготовит.
Все группы

Ежедневно

Специалисты
детской поликлиники,
старшая
медсестра
Воспитатели
групп

раза в неделю
2 раза
1 раз

Воспитатели

2 раза в день

4. Гимнастика после дневного
сна
5. Спортивные упражнения

Все группы

Ежедневно

Воспитатели
групп
Воспитатели

Все группы

2 раза в неделю

Воспитатели

6. Спортивные игры

Старшая, подготовит
Все

2 раза в неделю

Воспитатели

1 раз в месяц

Воспитатели

Старшая, подготовит

2 раза в год

Воспитатели

7.

Физкультурные досуги

8. Физкультурные праздники

III. ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
1. Витаминизиция
Все группы
Ежедневно
2 Профилактика гриппа и
простудных заболеваний
(режимы проветривания,
утренние фильтры, работа с
родителями)

Все группы

В неблагоприятные
периоды (осень-весна)
при воз-никновении
инфекции

Ст.
медсестра
Ст.
медсестра

IV. НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОЗДОРОВЛЕНИЯ
1. Музыкотерапия

Все группы

Использование музыки Воспитатель
на занятиях физкультуре группы
и перед сном

2. Ароматеропия

Старшая подготовит

3. Фитонцидотерапия
(лук, чеснок)

Все группы

Использование трав на
логопедических
занятиях, при
формировании
целостной картины
мира и прогулках
Неблагоприятные
периоды, эпидемии,
инфекционные
заболевания

Учитель
логопед.
воспитатели

Ст. медсестра,
младшие
воспитатели

V. ЗАКАЛИВАНИЕ
1. Контрастные воздушные ванны Все группы

После дневного сна, на
физкультурных
занятиях

Воспитатели
групп

2. Ходьба босиком

Все группы

После сна, на занятии
физкультурой в зале

Воспитатели
групп

3. Облегченная одежда детей

Все группы

В течение дня, на
утренней гимнастике

4. Мытье рук, лица, шеи прохладной водой

Все группы

В течение дня

Воспитатели,
младшие
воспитатели
Воспитатели,
мл.
воспитатели

VI. ОРГАНИЗАЦИЯ ВТОРЫХ ЗАВТРАКОВ
1. Соки натуральные или фрукты Все группы

В ЛОП в 10.00

2.3. Условия реализации образовательной деятельности
учебно-методическое
и
программно-информационное
образовательного процесса:

Младшие
воспитатели,
воспитатели

обеспечение

Наличие в подразделениях учебно- Имеется учебно-методическая литература.
методических материалов, в том числе в
электронном варианте, возможность и
варианты доступа к ним обучаемых
Обеспеченность
компьютерами
для 4 компьютера и 2 ноутбука
реализации программ соответствующей
направленности
Наличие
аудио-видеосредств,
компьютерных программ для реализации
образовательных
программ
соответствующей направленности
Наличие выхода в Интернет, скорость Есть выход в Интернет
доступа
организация образовательного процесса:
Оценка
соответствия
расписания
занятий учебным планам
Внедрение новых форм и методов
обучения детей
Наличие детей, обучающихся по
индивидуальным планам

Расписание НОД составлено в соответствии с
СанПиН 2.4.1.3049-13
На сегодняшний день детей обучающихся по
индивидуальным планам нет.

Каким
образом
организуется
и На самостоятельную деятельность детей 3-7
проводится самостоятельная работа лет (игры, подготовка к образовательной
детей
деятельности, личная гигиена) в режиме дня
отводится 3-4 часа.
Наличие педагогического мониторинга В ДОУ ведется педагогический мониторинг на
основе
основной
общеобразовательной
программы ДОУ. Формы организации –
наблюдения, игры.
- кадровое обеспечение:
укомплектованность
образовательного
Общее количество педагогов в
учреждения педагогами
учреждении
Число/доля педагогов, имеющих высшее Количество, 9 чел.
Доля от общего
педагогическое образование
числа, 69%
Число/доля педагогов, работающих на Количество, 13чел.
Доля от общего
штатной основе
числа, 100%
Число/доля педагогов, имеющих ученые Количество, 0 чел.
Доля от общего
степени и ученые звания, в том числе
числа, %
докторов
наук,
профессоров
(количество/%)
Число/доля педагогов, обучающихся в Количество, 0 чел.
Доля от общего
аспирантуре, докторантуре, соискателей
числа, 92,3 %
Число/доля педагогов, повысивших свою Количество, 4 чел.
Доля от общего
квалификацию (количество/%)
числа, 30,8%
Число/доля молодых специалистов*
Количество, 1 чел.
Доля от общего
числа, 7,7 %
Количество учебных пособий, изданных
Общее число изданных пособий
педагогами

* согласно ТК РФ (ст. 70) молодым специалистом считается «Лицо, окончившее
образовательное учреждение начального, среднего и высшего профессионального
образования, имеющее государственную аккредитацию, и впервые поступающее на работу
по полученной специальности в течение одного года со дня получения профессионального
образования соответствующего уровня»
2.4. Оценка содержания через организацию образовательного процесса. Необходимо
указать информацию по следующим позициям
Организация образовательного процесса в соответствии с учебным
планом;
Календарный учебный план – является локальным нормативным документом,
регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в 2016 –
2017 учебном году МАДОУ «Детский сад №29 «Василѐк» (далее – ДОУ), устанавливающим
перечень образовательных областей и объѐм учебного времени, отводимого на проведение
непосредственно организованной образовательной деятельности. При этом данное
распределение не является жестко регламентированным и предусматривает возможность
интеграции.
1. Учебный план учреждения разработан в соответствии с нормативными – правовыми
документами:
Федеральным законом от 29.12. 2012 г № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 №
1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной
деятельности по основным общеобразовательным программах - образовательным
программам дошкольного образования» ;
Проектом примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до
школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
«Примерная образовательная программа дошкольного образования «Детство»./
Т.И.Бабаева, А.Г.Гогоберидзе, О.В.Солнцева и др. «Детство – пресс» 2014г.
Примерная адаптированная программа коррекционно-развивающей работы в
логопедической группе детского сада для детей с тяжелыми нарушениями речи
(общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет Н.В.Нищева С-Петербург 2014г.
Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1. 3049-13
«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и
организации режима работы дошкольных образовательных учреждений»,
утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача РФ
от 15.05.2013 г. № 26;
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.11.2009 №
655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных
требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного
образования»;
Уставом муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
“Детский сад № 29 “Василѐк”
2. Календарный учебный график учитывает возрастные психофизические особенности
воспитанников и отвечает требованиям охраны их жизни и здоровья.
Учебный год начинается с 1 сентября и заканчивается 31 мая. ДОУ работает в режиме
пятидневной рабочей недели, обеспечивая 10-ти часовое пребывание воспитанников.
2.7. Создание доступной образовательной среды для детей с ОВЗ
Учет особенностей
развития учащихся

психофизического Указывается
наличие
специальных
с ОВЗ, детей- условий для реализации образовательных

инвалидов
при
организации программ
образовательного процесса
Наличие специальных условий для
учащихся с ОВЗ по зрению
Наличие специальных условий для
учащихся с ОВЗ по слуху
Наличие специальных условий для
учащихся
с
нарушениями
опорнодвигательного аппарата
Наличие
образовательных
программ,
адаптированных для детей с ОВЗ

нет
нет
нет
есть

3.Кадровое обеспечение
Характеристика кадрового состава.
1
3
заведующая
Административный персонал
главный бухгалтер
персонал
старший воспитатель
воспитатели
учитель-логопед
Педагогические работники

Учебно вспомогательный
персонал

музыкальный руководитель
педагог-психолог
инструктор по физо
мл. воспитатели
повара
кух.рабочий
рабочий по стирке белья

Младший обслуживающий
персонал

завхоз
кладовщик
сторож
рабочий по обсл.здания
дворник
делопроизводитель
уборщик сл. пом.

- ДОУ обеспечен сотрудниками на 100% в целом.
- Средний возраст 35-50лет.
- Текучки кадров в 2015-2015г не было.
- С педагогами заключен Эффективный контракт
5.Материальное и хозяйственное обеспечение, объем бюджетного финансирования
Мероприятия
Наличие учредительных
юридического лица

документов

Информация о состоянии
Устав МАДОУ № 29 «Василѐк»
утвержден Постановлением
Администрации Сысертского
городского округа от 15.11.2012 г. №
2910

Мероприятия

Информация о состоянии

Наличие
документов,
подтверждающих
закрепление за образовательной организацией
недвижимого имущества
Наличие документов, подтверждающих право
на пользование земельным участком, на
котором
размещена
образовательная
организация (за исключением арендуемых
зданий)
Наличие
лицензии
на
право
ведения
образовательной деятельности, свидетельство
об аккредитации

Свидетельство о Государственной
регистрации права от 01.04.2013 г. №
758533 серия 66 АЕ
Свидетельство о Государственной
регистрации права от 01.04.2013 г. №
758532 серия 66 АЕ

1) Лицензия № 14847, выдана
Министерством общего и
профессионального образования
Свердловской области 22.04.2014 г. с
приложением.
2) Данные, указанные в лицензии
соответствуют уставу МАДОУ № 29
«Василѐк».
3) Основная общеобразовательная
программа дошкольного образования.
4) Свидетельство о государственной
аккредитации
№ 4364 от 15.10.2008 г.
с Мебелью детский сад оснащен в
достаточном количестве
с обеспечено на 100%

Оснащенность мебелью в соответствии
нормами и ростовыми группами
Обеспеченность УМК в соответствии
требованиями ФГОС ДО (в процентах)
Наличие
и готовность физкультурного /
спортивного зала
Наличие
спортивного
оборудования
и
инвентаря по норме, состояние оборудования
и
инвентаря,
акты-разрешения
на
использование в образовательном процессе
спортивного оборудования
Наличие и состояние стадиона / спортивной
площадки

Физкультурный зал готов к
эксплуатации
Акт-разрешение на проведение занятий
в физкультурном зале от 15.07.2016г.

Спортивная площадка находится в
удовлетворительном состоянии, готова к
эксплуатации
Проведение
испытаний
спортивного Акт проверки готовности спортивной
оборудования на стадионах, спортивных площадки и спортивного оборудования
площадках, спортивных / физкультурных залах на территории от 04.05.2016 г.
Наличие предписаний органов надзорной
деятельности Главного управления
Министерства Российской Федерации по делам
гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий
стихийных бедствий по Свердловской области
(госпожнадзора)
Организация питания обучающихся

нет

1) пищеблок :мебелью и оборудованием
оснащен в достаточном количестве
4)- организация горячего питания за

Мероприятия

Оборудование образовательной организации по
бактерицидному обеззараживанию воздуха

Наличие установки фильтров для очистки и
обеззараживания воды
Состояние медицинского сопровождения

Проведение медицинского осмотра
сотрудников организации в соответствии с
установленным графиком
Проведение капитального ремонта
Проведение ремонтных работ

Информация о состоянии
счет собственной столовой;
- Поставщик продуктов питания ИП
Фассахова
- Поставщик овощей ООО «Агрофирма
Черданская»
- Поставщик молока ООО «Косулинское
многопрофильное предприятие»
- Поставщик мяса ООО Мясная рада
5) паспорт пищеблока в наличии
бактерицидные лампы стационарные -3
шт.
бактерицидные лампы переносные -1
шт.
имеется
1)мед.кабинет
2) лицензия №ЛО-66-01-003365 от
28.05.2015г
3) за МАДОУ № 29 закреплен мед.
работник – Макарова Е.В.
медосмотр сотрудников в сентябре 2016
г. в соответствии с графиком
Заменено освещение в 1 группе,
планируется замена освещения в 2
группах
проводится текущий косметический
ремонт 3 групповом помещении

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».