^ЕРЖДЕНО:
янинова
ОД
Заведующий МАДОУ № 29 «Василёк»*
Приказом I
Режим занятий обучающихся на 2019-2020учебный год МАДОУ № 29 « Василёк»
Д ни
недели
£*
С ред н яя груп п а 1
С ред н яя груп па 2
fvjp
,
М АДОУ
..11 в <Йа1------ № ■9----- ”
1 s i
В озрастн ы е гр у п п ы
М ладш ая
/<т *
С тар ш ая груп п а
П одготовительн ая 1
гр у п п а 1 /1 5 м и н
/ 20 м и н
/ 20 м и н
/2 5 м и н
к ш к о л е гр у п п а / 30 м ин.
9 .0 0 - 9 .1 5
9 .0 0 - 9 .2 0
8 .5 5 - 9 .1 5
9 .0 0 - 9 .2 5
9 .0 0 - 9 .3 0
i
В
\к и ц с о д е г р у п п а / 3 0
—
------
Ш п.
М узы ка
Р азв и ти е речи
О зн аком лен и е с
Р азви ти е речи
О зн аком лен и е с
А
П е р е р ы в 15 м и н.
П ер ер ы в 35 м и н
окруж аю щ им м иром
П е р е р ы в 1 5 м ин.
окруж аю щ им м иром
5
9 .3 0 - 9 .4 5
9 .5 5 - 1 0 .1 5
П ереры в Ю м ин.
9 .4 0 - 1 0 .0 5
П е р е р ы в 10 м ин.
9 .4 0 - 1 0 .1 0
X
Л е п к а /а п п л и к а ц и я
М узы ка
9 .2 5 - 9 . 4 5
Рисование
9 .4 0 - 1 0 .1 0
К онструкт, деятельность
К о н с т р у к т .д е я т е л ь н о с т ь
1 5 .1 5 - 1 5 .4 5
П е р е р ы в 2 5 м ин.
М узы ка
S
S
о
и
М узы ка
П е р е р ы в -^ и м и н .
1 0 .2 5 - 1 0 .5 5
М узы ка
2*
S
X
а,
н
«
9 .0 0 - 9 .1 5
9 .0 0 - 9 .1 5
9 .0 0 - 9 .2 0
9 .0 0 - 9 .2 5
9 .0 0 - 9 .3 0
Ф и зи ческая ку л ьту р а
ФЭМ П
ФЭМ П
О зн аком лен и е с
Р азви ти е речи
ФЭМ П
П е р е р ы в 15 м и н.
П е р е р ы в Ю мин.
П ереры в 35 мин.
окруж аю щ им миром
П е р е р ы в 15
П е р е р ы в 15 м ин.
9 .0 0 - 9 .3 0
9 .3 0 - 9 .4 5
9 . 2 5 - 9 .4 5
9 .5 5 - 1 0 .1 5
П е р е р ы в 15 м ин.
9 .4 5 - 1 0 .1 5
9 .4 5 - 1 0 .1 5
ФЭМ П
Ф и зи ческая культура
Ф и зи ческая культура
9.40 — 10.05
Рисование
Рисование
К о н с т р у к т .д е я т е л ь н о с т ь
1 5 . 0 0 - 1 5 .3 0
1 5 .4 0 - 1 6 .1 0
1 6 .2 5 - 1 6 .5 0
Ф и зи ческая культура
Ф и з. к у л ь т у р а (у л и ц а )
Ф и зи ческая культура
<я
5
Си
QJ
9 .0 0 - 9 . 1 5
9 .2 5 - 9 .4 5
9 .0 0 - 9 .2 0
9 .0 0 - 9 .2 5
9 .0 0 - 9 .3 0
9 .0 0 - 9 .3 0
Ф и зи ческая ку л ьту р а
М узы ка
Р азви ти е речи
Р азви ти е речи
ФЭМ П
Р азви ти е речи
П е р е р ы в 15 м и н .
П е р е р ы в 1 0 м ин.
П е р е р ы в 35 м и н .
(л о го п ед и ч ес к о е)
П е р е р ы в 5 5 м ин.
(п о д г. к о б у ч . г р а м о т е )
9 .3 0 - 9 .4 5
9 .5 5 - 1 0 .1 5
9 .5 5 - 1 0 .1 5
П е р е р ы в 1 5 м ин.
1 0 .2 5 - 1 0 .5 0
П е р е р ы в 15 м ин.
Р азви ти е речи
л е п к а /а п п л и к а ц и я
М узы ка
9 .4 0 - 1 0 . 0 5
М узы ка
9 .4 5 - 1 0 .1 5
Рисование
1 6 .2 5 - 1 6 .5 5
Л е п к а /а п п л и к а ц и я
1 5 .0 0 - 1 5 . 2 5
Ф и зи ческая культура
1 5 .3 0 - 1 6 .0 0
Ф и зи ческая ку л ьту р а
Ф и зи ческая ку л ьту р а
9 .0 0 - 9 .1 5
9 .0 0 - 9 .1 5
9 .0 0 - 9 .2 0
9 .0 0 - 9 .2 5
9 .0 0 - 9 .2 5
Си
Рисование
Рисование
Ф и зи ческая ку л ьту р а
Лепка/аппликация
Р азви ти е речи
ФЭМ П
со
н
5
вг-
П е р е р ы в 1 5 м и н.
П е р е р ы в 4 0 м и н.
П е р е р ы в 10 м и н .
П ереры в 60 м ин
(п о д г. к о б у ч . г р а м о т е )
1 5 .0 0 - 1 5 .3 0
1 0 .2 5 -1 0 .5 0
М узыка
П е р е р ы в 15 м ин.
Ф и зи ческая к у л ьту р а
1 6 . 0 0 - 1 6 .2 5
Рисование
Ь*
9 .3 0 - 9 .4 5
9 .5 5 - 1 0 .1 5
9 .3 0 - 9 .5 0
Ф и зи ческая культура
Ф и зи ческая культура
Л е п к а /а п п л и к а ц и я
9 .0 0 - 9 .3 0
9 .4 0 - 1 0 .1 0
Ф и з. к у л ь т у р а (у л и ц а )
9 .0 0 - 9 .1 5
9 .0 0 - 9 .1 5
9 .0 0 - 9 .2 0
9 .0 0 - 9 .2 5
9 .0 0 - 9 .2 5
9 .0 0 - 9 .3 0
sr
М узы ка
О зн аком лен и е с
Рисование
ФЭМ П
ФЭМ П
О зн аком лен и е с
я
OS
w
П е р е р ы в 15 м и н.
окруж аю щ им м иром
П ереры в 35 м ин.
П ереры в 60 м ин
П е р е р ы в 10 м ин.
окруж аю щ им м иром
9 .3 0 - 9 .4 5
П е р е р ы в 10 м ин.
9 .5 5 - 1 0 .1 5
1 0 .2 5 - 1 0 .5 0
9 .3 5 - 1 0 .0 5
П е р е р ы в 15 м ин.
О зн аком лен и е с
9 .2 5 - 9 .4 5
Ф и зи ческая к у л ьту р а
М узы ка
Л е п к а /а п п л и к а ц и я
9 .4 5 - 1 0 .1 5
окруж аю щ им м иром
Ф и зи ческая культура
05
s
1 2 .0 0 - 1 2 .3 0
Рисование
Ф и з. к у л ь т у р а (у л и ц а )
1 5 .1 5 - 1 5 .4 5
М узы ка
Конструктивно- модельная деятельность в младших и средней группах, чтение худож ественной литературы во всех возрастных группах вынесено в совместную
деятельность взрослого и ребенка.
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)