Режим занятий обучающихся на 2019-2020 уч. год

^ЕРЖДЕНО:
янинова
ОД

Заведующий МАДОУ № 29 «Василёк»*
Приказом I

Режим занятий обучающихся на 2019-2020учебный год МАДОУ № 29 « Василёк»
Д ни
недели

£*

С ред н яя груп п а 1

С ред н яя груп па 2

fvjp

,

М АДОУ
..11 в <Йа1------ № ■9----- ”

1 s i

В озрастн ы е гр у п п ы
М ладш ая

/<т *

С тар ш ая груп п а

П одготовительн ая 1

гр у п п а 1 /1 5 м и н

/ 20 м и н

/ 20 м и н

/2 5 м и н

к ш к о л е гр у п п а / 30 м ин.

9 .0 0 - 9 .1 5

9 .0 0 - 9 .2 0

8 .5 5 - 9 .1 5

9 .0 0 - 9 .2 5

9 .0 0 - 9 .3 0

i

В

\к и ц с о д е г р у п п а / 3 0

—
------

Ш п.

М узы ка

Р азв и ти е речи

О зн аком лен и е с

Р азви ти е речи

О зн аком лен и е с

А

П е р е р ы в 15 м и н.

П ер ер ы в 35 м и н

окруж аю щ им м иром

П е р е р ы в 1 5 м ин.

окруж аю щ им м иром

5

9 .3 0 - 9 .4 5

9 .5 5 - 1 0 .1 5

П ереры в Ю м ин.

9 .4 0 - 1 0 .0 5

П е р е р ы в 10 м ин.

9 .4 0 - 1 0 .1 0

X

Л е п к а /а п п л и к а ц и я

М узы ка

9 .2 5 - 9 . 4 5

Рисование

9 .4 0 - 1 0 .1 0

К онструкт, деятельность

К о н с т р у к т .д е я т е л ь н о с т ь

1 5 .1 5 - 1 5 .4 5

П е р е р ы в 2 5 м ин.

М узы ка

S
S

о
и

М узы ка

П е р е р ы в -^ и м и н .

1 0 .2 5 - 1 0 .5 5
М узы ка
2*
S

X
а,
н
«

9 .0 0 - 9 .1 5

9 .0 0 - 9 .1 5

9 .0 0 - 9 .2 0

9 .0 0 - 9 .2 5

9 .0 0 - 9 .3 0

Ф и зи ческая ку л ьту р а

ФЭМ П

ФЭМ П

О зн аком лен и е с

Р азви ти е речи

ФЭМ П

П е р е р ы в 15 м и н.

П е р е р ы в Ю мин.

П ереры в 35 мин.

окруж аю щ им миром

П е р е р ы в 15

П е р е р ы в 15 м ин.

9 .0 0 - 9 .3 0

9 .3 0 - 9 .4 5

9 . 2 5 - 9 .4 5

9 .5 5 - 1 0 .1 5

П е р е р ы в 15 м ин.

9 .4 5 - 1 0 .1 5

9 .4 5 - 1 0 .1 5

ФЭМ П

Ф и зи ческая культура

Ф и зи ческая культура

9.40 — 10.05

Рисование

Рисование

К о н с т р у к т .д е я т е л ь н о с т ь

1 5 . 0 0 - 1 5 .3 0

1 5 .4 0 - 1 6 .1 0

1 6 .2 5 - 1 6 .5 0

Ф и зи ческая культура

Ф и з. к у л ь т у р а (у л и ц а )

Ф и зи ческая культура
<я
5
Си
QJ

9 .0 0 - 9 . 1 5

9 .2 5 - 9 .4 5

9 .0 0 - 9 .2 0

9 .0 0 - 9 .2 5

9 .0 0 - 9 .3 0

9 .0 0 - 9 .3 0

Ф и зи ческая ку л ьту р а

М узы ка

Р азви ти е речи

Р азви ти е речи

ФЭМ П

Р азви ти е речи

П е р е р ы в 15 м и н .

П е р е р ы в 1 0 м ин.

П е р е р ы в 35 м и н .

(л о го п ед и ч ес к о е)

П е р е р ы в 5 5 м ин.

(п о д г. к о б у ч . г р а м о т е )

9 .3 0 - 9 .4 5

9 .5 5 - 1 0 .1 5

9 .5 5 - 1 0 .1 5

П е р е р ы в 1 5 м ин.

1 0 .2 5 - 1 0 .5 0

П е р е р ы в 15 м ин.

Р азви ти е речи

л е п к а /а п п л и к а ц и я

М узы ка

9 .4 0 - 1 0 . 0 5

М узы ка

9 .4 5 - 1 0 .1 5

Рисование

1 6 .2 5 - 1 6 .5 5

Л е п к а /а п п л и к а ц и я

1 5 .0 0 - 1 5 . 2 5

Ф и зи ческая культура

1 5 .3 0 - 1 6 .0 0
Ф и зи ческая ку л ьту р а

Ф и зи ческая ку л ьту р а
9 .0 0 - 9 .1 5

9 .0 0 - 9 .1 5

9 .0 0 - 9 .2 0

9 .0 0 - 9 .2 5

9 .0 0 - 9 .2 5

Си

Рисование

Рисование

Ф и зи ческая ку л ьту р а

Лепка/аппликация

Р азви ти е речи

ФЭМ П

со
н
5
вг-

П е р е р ы в 1 5 м и н.

П е р е р ы в 4 0 м и н.

П е р е р ы в 10 м и н .

П ереры в 60 м ин

(п о д г. к о б у ч . г р а м о т е )

1 5 .0 0 - 1 5 .3 0

1 0 .2 5 -1 0 .5 0
М узыка

П е р е р ы в 15 м ин.

Ф и зи ческая к у л ьту р а

1 6 . 0 0 - 1 6 .2 5

Рисование

Ь*

9 .3 0 - 9 .4 5

9 .5 5 - 1 0 .1 5

9 .3 0 - 9 .5 0

Ф и зи ческая культура

Ф и зи ческая культура

Л е п к а /а п п л и к а ц и я

9 .0 0 - 9 .3 0

9 .4 0 - 1 0 .1 0

Ф и з. к у л ь т у р а (у л и ц а )
9 .0 0 - 9 .1 5

9 .0 0 - 9 .1 5

9 .0 0 - 9 .2 0

9 .0 0 - 9 .2 5

9 .0 0 - 9 .2 5

9 .0 0 - 9 .3 0

sr

М узы ка

О зн аком лен и е с

Рисование

ФЭМ П

ФЭМ П

О зн аком лен и е с

я
OS
w

П е р е р ы в 15 м и н.

окруж аю щ им м иром

П ереры в 35 м ин.

П ереры в 60 м ин

П е р е р ы в 10 м ин.

окруж аю щ им м иром

9 .3 0 - 9 .4 5

П е р е р ы в 10 м ин.

9 .5 5 - 1 0 .1 5

1 0 .2 5 - 1 0 .5 0

9 .3 5 - 1 0 .0 5

П е р е р ы в 15 м ин.

О зн аком лен и е с

9 .2 5 - 9 .4 5

Ф и зи ческая к у л ьту р а

М узы ка

Л е п к а /а п п л и к а ц и я

9 .4 5 - 1 0 .1 5

окруж аю щ им м иром

Ф и зи ческая культура

05

s

1 2 .0 0 - 1 2 .3 0

Рисование

Ф и з. к у л ь т у р а (у л и ц а )

1 5 .1 5 - 1 5 .4 5
М узы ка

Конструктивно- модельная деятельность в младших и средней группах, чтение худож ественной литературы во всех возрастных группах вынесено в совместную
деятельность взрослого и ребенка.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».